l.pilot

Members
  • Content count

    290
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Нейтральная

About l.pilot

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/17/84

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1513
  • Конфигурация компьютера
    FS9, DualCore Intel Core 2 Duo E8500 3177 MHz; 4Gb DDR2; ATI Radeon HD 5800 Series 1Gb; HDD 1400Gb; Win7 64; Saytek Pro Flight Yoke; Logitech Extreme 3D Pro

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI, Saint-Petersburg
  • Interests
    PPL - Done
    CPL - Done
    ATPL - Frozen
  1. Уже имея FAA ATPL, я думал незачем снова сдавать экзамены. Там же есть процедура конвертации FAA в JAA.
  2. Я уверен что денег вышло не в два раза больше, но да я выбрал школу не так далеко и плюс как я уже сказал когда можно с преподавателем поговорить по русских очень помогает при обучении.
  3. Вы говорите о ATPL frozen с ppl на руках или с нуля?
  4. Разница в удаленности школы от места твоего проживания, в методике приема экзаменов, в наличии русско говорящих преподов в школе и в желании студента.
  5. Из 6-7 месяцев вы 5 будете дома книжки читать, а непосредственно в Европе ровндет после этоге не более 2 месяцев для сдачи экзаменов и налета. К примеру, сейчас можно заказать книги, в мае-июне, когда погодка станет летной рвануть на пару месяцев, максимум и получить PPL.
  6. 2 месяца. 9 предметов изучить, сдать по ним экзамены и налетать за 45 часов за 2 месяца. Ну вперед. Не один из моих знакомы, с которыми мы закончили обучение в том году так не смог. Не, ну теоретически это может это и вероятно, но с учетом что у тебя есть основное место работы или учебы, изучить такое количество информации плюс налет , это не реально. Я говорю о евро обучении. Как сейчас в России с этим дела обстоят - не в курсе.
  7. Да без разрешения на работу никак. Если только получит приглашение от авиакомпании, которая настолько заинтересована в тебе что пойдет на такой шаг. ))) вопрос очень интересный и актуальной. Можно еще жениться на особе из EU и получить евро паспорт.
  8. Ну стать пилотом стоит не дешево, это факт. Хотя сумма 9 тысяч за PPL для Европы да и для РФ весьма привлекательна. В Испании к примеру это дороже, во Франции и Италии тоже, а про Англию можно умолчать вовсе. В штатах можно поискать курсы дешевле, но тут уж вам решать что и где вам надо. В любом случае 9k евро у вас растягиваются месяцев этак на 6-7. Первый платеж около 500 евро, потом месяцев через 5, когда поедете налет делать и сдавать экзамены, оплачиваете проживание, налет (за те часы что отлетали), за экзамены и т.д. Так что общая сумма вылезет только в самом конце, сразу все это платить не надо.
  9. в Англии очень дорого. Сами экзамены, которых 14 штук намного дороже. С парнями осенью после PPL долго думали где продолжать на ATPL. Я выбрал Латвию, но можно Литву. Остальные страны пока дороже.
  10. Хороший персонал, отличные инструкторы, прекрасный аэродром Спилве в Риге. Долго выбирал, когда искал где проходить обучение на PPL, и в итоге остановился на этой школе. Скажу честно-не прогадал. Очень понравилось. Как выше было сказано, обучение вместе с едой , билетами на самолет из СПб в Ригу (4 раза летал с AirBaltic), экзаменами и прочим обошлось в 9000 евро. Преподаватели русскоязычные, но все учебные материалы, экзамены и радио переговоры конечно на английском, все таки - Европа. Но в любом случае без английский в авиации обязателен. Потом будет необходимо сдать тест на знание английского не ниже 4 уровня икао. Для PPL это не обязательно, а вот на СPL уже нужен. А так в Латвии с русским языком все неплохо. Большинство говорит на нем. Студентов много. Были из Германии, России, Украины, Турции, Латвии, Италии Финляндии. Хорошие условия для проживания в Риге, за вполне приемлемые для Европе деньги. Около 300 евро за месяц со всеми удобствами, плюс возят от школы на аэродром, так что экономите на общественном транспорте. И покушатьв Риге больших денег не стоит. Медкомиссия намного лоялнее, чем в России матушке. При мне медикал первого класса получили двое с проблемаи зрения и один с проблемами сердца. Ну а так 9 теор экзаменов, около 45-50 часов налета на tecnam p92-js, скилл тест, и PPL у Вас в кармане. Потом можете продолжить обучение на ATPL Frozen.
  11. Конкретной информации нет, но думаю что непросто. У Ryanair на сайте нет требования о паспорте EU. Но эТо может всплыть позже. А так можно поискать среди небольших Cargo компаний. По поводу штатов, думаю надо изучать район Аляски.) Опять же обязательное требование - оконченный теоретический курс ATPL и наличие как минимум IR, Nighr rating, MER ну и желательно МСС помимо лицензии CPL. С этим уже можно искать работу.
  12. Из одного соседнего форума по MCDU WILCO
  13. На одном из зарубежных форумов нашел, что в ВИЛКЕ 330 надо вводить так 59N15 .
  14. Согласен. К тому же срок обучения раздельно на PPL и затем сразу на CPL будет тем же, что сразу взять полный курс обучения на пилота. Все таки реальная авиация это не симулятор и надо попробовать это и уже точно для себя решить, надо тебе это или нет. А платить сразу 50k евро как то не очень. PPL в европе можно получить месяцев за 6-8, если обучаться дистанционно.