Jump to content

l.pilot

Members
  • Content Count

    298
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About l.pilot

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/17/1984

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1732

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI, Saint-Petersburg
  • Interests
    PPL - Done
    CPL - Done
    ATPL - Frozen

Recent Profile Visitors

2842 profile views
  1. Пока большинство вс авиапарка, зачехленными стоят на перронах, а моя контора находится в простое, решил вернуться в небо виртуальное. Первый опыт стримов, но уверен будет интересно. Первый стрим сегодня в 1700 МСК 1400UTC. Летим на Шпицберген (Норвегия) - самый северный гражданский аэропорт в мире. XPlane 11, 737NG Zibo mod, ENTC-ENSB
  2. Уже имея FAA ATPL, я думал незачем снова сдавать экзамены. Там же есть процедура конвертации FAA в JAA.
  3. Я уверен что денег вышло не в два раза больше, но да я выбрал школу не так далеко и плюс как я уже сказал когда можно с преподавателем поговорить по русских очень помогает при обучении.
  4. Разница в удаленности школы от места твоего проживания, в методике приема экзаменов, в наличии русско говорящих преподов в школе и в желании студента.
  5. Из 6-7 месяцев вы 5 будете дома книжки читать, а непосредственно в Европе ровндет после этоге не более 2 месяцев для сдачи экзаменов и налета. К примеру, сейчас можно заказать книги, в мае-июне, когда погодка станет летной рвануть на пару месяцев, максимум и получить PPL.
  6. 2 месяца. 9 предметов изучить, сдать по ним экзамены и налетать за 45 часов за 2 месяца. Ну вперед. Не один из моих знакомы, с которыми мы закончили обучение в том году так не смог. Не, ну теоретически это может это и вероятно, но с учетом что у тебя есть основное место работы или учебы, изучить такое количество информации плюс налет , это не реально. Я говорю о евро обучении. Как сейчас в России с этим дела обстоят - не в курсе.
  7. Да без разрешения на работу никак. Если только получит приглашение от авиакомпании, которая настолько заинтересована в тебе что пойдет на такой шаг. ))) вопрос очень интересный и актуальной. Можно еще жениться на особе из EU и получить евро паспорт.
  8. Ну стать пилотом стоит не дешево, это факт. Хотя сумма 9 тысяч за PPL для Европы да и для РФ весьма привлекательна. В Испании к примеру это дороже, во Франции и Италии тоже, а про Англию можно умолчать вовсе. В штатах можно поискать курсы дешевле, но тут уж вам решать что и где вам надо. В любом случае 9k евро у вас растягиваются месяцев этак на 6-7. Первый платеж около 500 евро, потом месяцев через 5, когда поедете налет делать и сдавать экзамены, оплачиваете проживание, налет (за те часы что отлетали), за экзамены и т.д. Так что общая сумма вылезет только в самом конце, сразу все это платить не надо.
×
×
  • Create New...