Jump to content

egor2ster

Members
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About egor2ster

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/25/1980

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5124
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core 2 Quard, 8Gb RAM, GTX-285,

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL
  1. egor2ster

    A320 Airsimmer

    Прощайтесь с нервами. ))
  2. egor2ster

    Maddog 2008 Pro

    Спасибо большое за ответ. Прошу прощения, что неправильно выразился. Про зеленый ползунок я конечно видел и понял, я не понял другое, какое значение "центровщика" выставить, ну то есть зеленый ползунок, если не использовать встроенный загрузчик. То есть возможно ли это. Исходя из Вашего совета: "наберите туда около 120 паксов и ноль карго -это будет примерно то что вы имеете каждый полёт в ФСП", я понял что никак нельзя, весьма жаль.
  3. egor2ster

    Maddog 2008 Pro

    Спасибо за Мануал, жаль что он вышел уже после того как я себе моск сломал, пытаясь освоить сие по картинкам, плохо понимая буржуйский (. Вопрос у меня такой, я изучаю маддог от Ф1, он, как я понял, является МД81 (без ФМС), а этот, видимо, МД83. Скажите пож, а у Ф1 есть модели с ФМС, или придется эту добывать? И главный вопрос по настройке триммера перед взлетом. Я ставлю значения "от балды" потому как встроенный загрузчик для меня не удобен, да и пользуюсь я ФСП, а там значения центровки другие, подскажите как установить правильное значение триммера, используя загрузчик ФСП? И еще вопрос, нет ли для него планировщика топлива? я нашел только , который экселевская таблица, в которой все самоли есть. Спасибо.
  4. Насколько я разобрался, за перевозку грузов платится определенная сумма, в независимости от пройденного расстояния. Так что летать близго гораздо выгоднее, чем далеко.
  5. egor2ster

    Wilco A320 Family

    Задам здесь вопрос, чтобы не плодить темы. Как-то так получилось, что я только что узнал, что совершил первый полет Airbus A330-200f. Возник вопрос, а если прикрутить ливрею А330-200f к Вилко А330-200, это будет нормально, или моветон?
  6. Понятно, спасибо. А кстати, за посадку в "ураган" наказывают не знаете?
  7. А если SOS объявить, накажет что зря объявляли?
  8. Товарищи! А если по погодным условиям нельзя садиться в а/п назначения и надо уходить на запасной, ФСП оштрафует за посадку не в том а/п? Ей нельзя как-то "сказать" что погодные условия не позволяют совершить посадку в а/п назначения? ЗЫ Скорее всего нет, но вдруг...
  9. egor2ster

    Wilco A320 Family

    тоже такая байда частенько происходит, Это как-то лечится? может подгрузку погоды отключить?
  10. Привет, а у тебя нету русского описалова по МД11 от Ф1? Решил его освоить, да что-то не получается.

  11. egor2ster

    Wilco A320 Family

    Имелось в виду не эти псевдоточки, а точки маршрута. Надо внимательно посмотреть на маршрут, чтобы не было дублирующихся точек (что почти всегда возникает при вбивании стара)и точек, которые "переплетают" маршрут. В принципе, если все лишние точки удалить, то T/D и проч должны встать нормально (относительно конечно, в них еще "ненормальные" высоты могут прописываться, и, думаю что тут уж ничего не поделаешь).
  12. egor2ster

    Wilco A320 Family

    Скажите пож уважаемые, а А319 на самом деле такой "летучий" или только вилковский? Вчера случилась беда. Началось все со взлета. Я не доглядел и самоль взял тангаж 20 гр. я чуть джой не сломал - вниз давил, не знаю как, но выровнять удалось. Потом все более менее спокойно. При подходе к аэродрому посадки, я его так и не смог затормозить, у торца полосы был на 2,5 тыс футах. Что ж пошел на второй, решил руками и по дефолтному диспу. Покружил он меня и захожу снова на полосу, с трудом выдерживаю скорость, и тут он у меня как накренится влево, причем совсем ненатурально как-то очень резко, джой не дергал (я собственно почти всегда рано автопилот отключаю, чтобы руку набить), короче выровнялся, иду дальше, опять дернулся влево и уже ситуацию было не исправить, слижком большой крен, переворачивание сваливание, крэш, все умерли. Вилка vol 1 b скрещенная с ПА, летел с ФСП и ФСА. Загрузку делал через ФСП, еще АЕС стоит. Погода Активскай. Еще со всеми вилками у меня часто бывает: если правильно приметил, иногда, при вкл автопилоте, происходит как бы смещение шкалы скорости на ПФД, то есть пропадает отрезок с разрешенной скоростью а запредельно низкий и запредельно высокий, т.е. красные участки сростаются. И бедный самоль не знает что он делает, толи слижком быстро то ли медленно летит, вырубается автопилот и автотяга на макс переходит. Пока помогает отключение всех автосистем (АП, АТ, руды из режима CL) и повторное их включение. Собственно я че хотел спросить, если у кого подобное происходит тоже, может у кого какие рецепты есть как с этим бороться или хотя бы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций. ЗЫ. С тем что Вилки любят не с того ни с сего разворачиваться и лететь в противоположном направлении от маршрута, уже смирился. )
  13. egor2ster

    Wilco A320 Family

    А у меня интересная штука вчера получилась. Конечно я знаю что семейство "Вилки" любит "путаться" в точках маршрута. Понимаю когда при крутых поворотах, при множестве идущих друг за другом точек маршрута, он проскакивает мимо и потом лихорадочно ищет эту точку, нарезая вокруг нее круги. Понимаю, когда при сильном порыве ветра при прохождении точки, его от нее отбрасывает и он опять "теряется". Но вчера он (самолет) на ровном месте, летел себе летел от точки до точки (расстояние между ними было 1500 nm)и вдруг, где-то за 450 nm до след точки, начал разворачиваться по всей видимости к предыдущий точке, ветер был в норме, порывов не было, нормально шел по маршруту. Пришлось делать DIR TO. Вот такая байда. Видимо "Вилковские" самолеты ко всему прочему еще и долго до точки летать не любят. PS. Самолет А333.
  14. egor2ster

    AirSimmer A320 Basic Edition Релиз!

    Что ж Вы так агрессивно реагируете, может и проглядел, много же читать пришлось, тем более что 70% всех сообщений - мусор. Обсуждений по поводу непосредственно модели мало, а споры, дорого недорого, на мой взгляд, совершенно неуместны. Главное для себя я почерпнул: модель должна быть первой настоящей моделью аирбаса, что не может не радовать, поэтому и интересуюсь когда. Все равно же уважаемые разработчики "рисуют" себе какие-то планы и т.д.
  15. egor2ster

    AirSimmer A320 Basic Edition Релиз!

    Здравствуйте, по-моему в этом топике про сроки ничего не говорили. Приблизительно, когда ждать полную версию самолета и когда примерно появятся А330/340. Уважаемый разработчик писал что эти модели (А330/340) не выгодны, но, как я понял, их все равно сделают. Спасибо, с уважением,
×