Артем

Members
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Артем

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/09/76

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4525

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. SCS Ту-134А v.2.0 полный пакет размер архива 61.0 Mb Необходимо удалить предыдущую версию перед установкой В пакете модели Ту-134А и Ту-134АК с виртуальной кабиной в вариатах с салоном и без салона http://scs.avsim.su/tu134.html
  2. Дата начала: 25 марта 2014 Дата окончания: 27 марта 2014 Оригинальное название: 20-я Международная конференция и выставка проектирования, управления и технологий безопасности пассажирских терминалов "Passenger Terminal Conference & Expo 2014" Общая информация: Ведущая международная конференция и выставка по аэропортовым терминалам Passenger Terminal CONFERENCE & EXPO предоставляет наиболее широкие возможности для аэропортов и авиакомпаний по обсуждению актуальных вопросов и формированию бизнеса в глобальном масштабе. На три дня Passenger Terminal CONFERENCE & EXPO соберет генеральных директоров, руководителей аэропортов и авиакомпаний, архитекторов, инженеров, принимающих ключевые решения, поставщиков и покупателей со всего мира, чтобы обменяться идеями о будущем развития аэропортовой отрасли. Passenger Terminal Expo 2013 стала самой большой и лучшей. Тысячи посетителей и делегатов конференции прибыли в Женеву, где их ожидали более 180 экспонентов со всего мира, готовые продемонстрировать самые последние инновации для пассажирских терминалов, в том числе обработки багажа, безопасности, регистрации пассажиров и решений для залов ожидания. Единственный российский участник мероприятия "Астерос Лабс" представила международному авиационному сообществу собственную разработку, созданную при содействии фонда "Сколково", - универсальный интерфейс для регистрации авиапассажиров "Астерос Контакт Авиа". В рамках экспозиции было представлено мобильное приложение "Астерос Контакт Авиа", которое позволяет регистрировать авиапассажиров даже вне стоек. 20-я Международная конференция и выставка проектирования, управления, безопасности и технологий пассажирских терминалов Passenger Terminal EXPO & CONFERENCE 2014 пройдет в Барселоне (Испания) с участием более 3500 специалистов из аэропортов, авиакомпаний, авиационных властей и предприятий 85 стран. За последние годы ежегодная конференция уже прочно зарекомендовала себя в качестве наиболее признанной конференции по аэропортовым терминалам в мире. Тематика мероприятия: Аэропорты: концессии и планирование продаж Аэропорт: соединения с ж/д, автобусами, скоростным транспортом и ППМ Проектирование аэропортов, планирование и развитие Окружающая среда и устойчивое развитие аэропортов Связь аэропортов и ж/д линий Авиационная безопасность Обработка багажа, системы сдачи багажа Пограничная безопасность и управление Коммерческое развитие Предупреждение бедствий, реагирование на чрезвычайные ситуации Обслуживание клиентов и пассажиров Будущие инновации и новые технологии аэропортов Эксплуатация и упрощение формальностей Обработка, регистрация пассажиропотока, самообслуживание Социальные медиа, маркетинг и рекламы Системы ИКТ Профили экспонентов: Системы связи и беспроводные приложения в аэропортах Безопасность в аэропортах Системы видеонаблюдения в аэропортах Архитектура, дизайн интерьеров, строительство и инженерные услуги Погрузо-разгрузочные системы и оборудования обработки багажа и грузов Автомобильные стоянки и автоматические торговые автоматы Оборудование для кейтеринга и мебель для магазинов Регистрация, технологии и решения Консультационные услуги, управление проектами и бизнес-решения Оборудование для ЧС и пожарной безопасности (внутри терминала) Ткани, текстиль и другие материалы Напольные и настенные отделочные материалы Мебель, сидения Информационные дисплеи, вывески и решения Освещение Обработка пассажиров Быстрый транспорт (PRT) Рекламные дисплеи Справочные системы и системы голосового оповещения Железнодорожные технологии, продукты и услуги Оповещение и ориентирование Терминальное оборудование и фитинги Оборудование туалетных комнат Форма участия (для экспонентов): С предварительной регистрацией Форма участия (для посетителей): С предварительной регистрацией Место проведения: Барселона Телефоны оргкомитета: +44 (0) 1306 743744 x 2189 E-mail оргкомитета: [email protected] Контактные лица: Janet Padgham - Общие вопросы Сайт мероприятия: http://www.passengerterminal-expo.com/
  3. Россия и Украина создают совместный инженерный центр по двигателестроению. Две страны будут создавать и модернизировать двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации. "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) и украинское АО "Мотор Сич" стали учредителями международного инженерного центра, сообщили в ОДК. Совместное предприятие будет заниматься проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания газотурбинной техники, в том числе авиационных двигателей. В перспективе в этот центр должно войти и украинское госпредприятие "Ивченко-Прогресс", занимающееся конструкторскими работами. Акции инженерного центра были распределены в соотношении 51% и 49% для российской и украинской стороны соответственно. "На совещании по развитию отрасли 22 ноября под председательством президента нам было дано поручение, касающееся создания совместного с украинскими двигателестроителями инженерного центра, - сказал руководитель ОДК Владислав Масалов. - ОДК давно и достаточно тесно взаимодействует с "Мотор-Сич" и КБ "Ивченко-Прогресс" по различным программам - это и гражданская, и военно-транспортная, и специальная авиации. Подписание соглашения о сотрудничестве с АО "Мотор Сич", которое состоялось 18 марта, стало первым шагом в этом направлении". "Центр будет располагаться в Москве, в него будут входить ОДК со своими заводами, "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс", - заявил генеральный директор "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. - Устав уже подписан, идет регистрация". Он добавил, что инженерный центр будет выступать заявителем и держателем сертификатов на двигатели, а правами на интеллектуальную собственность будут обладать обе стороны в равных долях. Производственная же кооперация, по его словам, будет утверждаться в совете директоров СП, и все будет зависеть от того, сколько с какой стороны было вложено средств в создание двигателя. "Перед нами задача - создать под инженерным центром из осколков бывших ОКБ московский куст, - добавил В.Богуслаев. - В уставе его указано, что центр будет создавать новые двигатели и производить их. Но в первую очередь - создавать. Это важно - это не коммерческая организация, которая будет что-то продавать". Совместное предприятие будет заниматься проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания газотурбинной техники, в том числе авиационных двигателей. Программа деятельности совместного предприятия, рассчитанная на среднесрочную перспективу, уже подготовлена и подписана со стороны ОДК, "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс". Однако документ носит предварительный характер и должен быть утвержден на научно-техническом совете центра. План работы до 2020 года содержит 15 пунктов, в которые входят как работы по существующим, так и по инициативным разработкам. "На первоначальном этапе мы будем работать над теми программами, которые уже совместно реализуются, и которые требуют продолжения взаимодействия, - говорит В.Масалов. - Всегда есть задачи в части повышения ресурсных характеристик, увеличения показателей надежности двигателей и т.д. Речь идет и о двигателях Д-18 для самолета Ан-124, Д-436 для Ан-148 и его модификаций, АИ-22 для Як-130. И, конечно, инженерный центр предусматривает возможность организации совместных работ по большому сегменту вертолетных двигателей". Если же говорить о новых разработках, то стороны намерены создать конкурента PW207 мощностью 600-800 л.с. для БЛА, самолетов для местных линий и легких вертолетов, а также двигатель мощностью до 650 л.с. исключительно для БЛА. Кроме того, будет разработан двигатель АИ-18 тягой 25-32 тонны для перспективных тяжелых летательных аппаратов. Так же по техзаданию "Вертолетов России" будет вестись работа над силовой установкой для перспективного скоростного вертолета, по собственной инициативе - разработка двигателя по системе "Открытый ротор" и газотурбинного привода мощностью 12 мВт. Кроме того, специалисты центра намерены идти на опережение и создавать научно-технический задел для перспективных летательных аппаратов, осваивать новые материалы для их производства. Однако, в ОДК особо отмечают, что разработка двигателей для боевой авиации, в том числе для истребителей пятого поколения - Су-35 и Т-50, а также разработка ракетных двигателей в перечень совместных проектов российско-украинского инженерного центра не входит.