Captain_Denis

Members
  • Content count

    946
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

145 Хорошая

About Captain_Denis

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/15/93

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    752

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Aviation
  1. Знаете что, по моему задумка автора весьма актуальна. Все конечно дружно скажут что FS9 это пережиток прошлого и тех кто в нём летает нельзя считать адекватными людьми. Но тем не менее, сколько вариантов облаков, неба, земли и деревьев сделано для FS9... Один красивее второго, третьего, глаза разбегаются что ставить. Вроде бы всё хорошо и красиво, но нормальной воды для FS9 так и не было, все мы с вами знаем что это в свою очередь так же и из-за особенности "девятки". Наверное многие из нас будут сейчас вспоминать воду от Zinertek или REX, но давайте признаемся сами себе, ну это ведь тоже полное фуфло! Как я понял автор пытается использовать элементы воды из FSX и смотрится это весьма приятно. Главный плюс воды FSX в том, что присутствует так называемая длинная волна, может не так написал, но я думаю вы меня поняли. Конечно как бы не хотелось автору, но при рассвете и закате реалистичного мерцания воды в FS9 не получить, но я думаю и не надо на этом зацикливаться, а вот что касается дневного цвета, то лично мне очень даже понравилось! Если бы мне быстро показывали скриншоты где нужно было определить FSX/FS9, то увидев последний скриншот крайнего сообщения автора я бы не задумываясь ответил, что он был сделан в FSX. Конечно если всматриваться, каждый узнает родную "девятку"... Но всё-таки воду в FS9 нужно добить, автор красавчик, так держать.
  2. Всем доброго времени суток, не люблю создавать новые темы по пустякам по этому решился спросить здесь. Вопрос мой заключается в следующем: какова правильная последовательность действий во время выключения второго двигателя на пробеге, и должен ли издаваться звук САУ СТУ(я так его называю ) после его выключения. Моя последовательность действий такова: на высоте примерно 2000-2500м запускаю ВСУ делаю от неё отбор воздуха и выключаю отбор воздуха от второго двигателя после чего ещё включаю тумблер под колпачком "наземное кондиционирование", На глиссаде примерно за 2 минуты до посадки ставлю РУД второго двигателя на МГ, 1 и 3 работают у меня на АТ до ВПР. После касания всех стоек и включения реверса выключаю второй генератор и перекрываю топливный кран второго двигателя, после чего примерно через 3-5 секунд раздается звук САУ СТУ. (пожарный кран второго двигателя не выключал) На YouTube смотрел много видео где на Ту-154м выключают второй на пробеге, но звука САУ СТУ после выключения не было. Следовательно понял что где то я не прав, по этому и решил спросить вас. К сожалению на форуме и в интернете полезного на эту тему не нашел, а очень хотелось бы узнать про эту методику по подробней.
  3. Собственно в этом и заключается прикол, даже спустя некоторое время после выключения всех двигателей выговора нэту.
  4. Доброго времени суток, скажите пожалуйста в чем может быть причина неработоспособности сообщений после не совсем правильной посадки. Стоит версия 2.02 с патчем до 2.03, я уже полный реверс до полной остановки держал и тормозил до потери пульса без вентиляции колес, ну нету и всё сообщений, в виде выговоров если можно так сказать... Переустановка не помогает даже после удаления модели целиком вручную, может кто знает какой файл конфигурации или прибор отвечает за это?
  5. Товарищи, кто-нибудь разобрался со сглаживание на дровах 310.97? После обновы NvidiaInspector,ом сглаживание делаться на отрез отказывается. Может есть какие-нибудь предложения?
  6. Сажал с полными баками керосина и салоном под завязку, летом, при температуре примерно 30 градусов, на тормоз давил как рывками так и постоянно. Собственно по этому и спрашиваю на форуме, так как самому это показалось очень странным.
  7. Так в том то и дело, после касания вентиляцию не включал, а результат ожидал увидеть после выключения двигателей. Оставил сим примерно на пол часа, ничего не появилось.
  8. Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня заметил у себя небольшую проблему в модели ПТ Ту-154М 2.03. Читал что в версии 2.03 есть сообщения, которые появляются автоматически при перегреве тормозов или забивании камней под ВНА при включенном реверсе на скорости мене 140 км/ч. Так вот, хотел увидеть сие чудо, сделал схему, и при касании сразу включил реверс и стал упорно тормозить, реверс и тормоза были включены у меня до полной остановки самолёта, но никаких сообщений о перегреве и т.п. я не увидел. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? P.S. Пробовал уже переустановку модели - не помогло.
  9. Доброго времени суток. Кто-нибудь пробовал устанавливать сценарий из поста #660? Сценарий хороший, но только посторонний терминал между полосой и рулежкой стоит, добавление bgl-ок по инструкции которые должны устранять данный баг, не помогло. А так сцена хорошая, для легкого сценария - супер! Спасибо создателем за то что уже имеется.
  10. Большое спасибо, после совета попробовал Supression Flight Reality touchdown. Эффект хороший, понравился, но вот только жаль что нету следов касания на ВПП. Может есть ещё варианты эффектов касания?
  11. Доброго времени суток товарищи форумчане. Скажите пожалуйста, какой на ваше усмотрение самый лучший эффект касания полосы?! На фоне таких сценариев как Толмачёво, и прочих аддонов, дефолтный эффект касания полосы сами понимаете как смотрится.
  12. Доброго времени суток товарищи форумчане. Хотел бы задать вам вопрос по программке FSATIS, а собственно кто-нибудь видел данный эффект: -DYNAMIC LIGTING - Динамическое изменение освещения. -STROBE LIGTING - Эффект от стробовых огней в облачности. ??? Сам пробовал ставить галки, но изменений не заметил. Пробовал и день и ночь, сплошную и рваную облачность. Изменений так и не увидел, может кто подскажет что же всё-таки делают эти галки в программе? И ещё, как работает галка: -WIND ALOFT PROCESSING - Ветер на высоте. Просто сдувает самолет или ещё может имитировать турбулентность?
  13. Так значит можно в фотошопе замазать зеленым получается?! Верно Кирилл?
  14. Товарищи, а не у кого не вылетает сим с жалобой на модуль "hungapp" после установки сценария?!