Jump to content

Fly_Dream

Members
  • Content Count

    2100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fly_Dream last won the day on March 17 2011

Fly_Dream had the most liked content!

Community Reputation

777 Отличная

About Fly_Dream

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://promodj.com/FlyDream
  • ICQ
    137212920
  • Skype
    georgecatcher

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    243
  • Конфигурация компьютера
    PIV-2.4 2Gb Ram, ATI Radeon X1650.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Музыка, Самолеты, Поезда, Астрономия, Формула-1.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уже во многих СМИ пошли спекуляции на тему, что Боинг делал этот Макс в духе "галопом по Европам", лишь бы Эйрбас догнать, и в итоге получился сырой и недоделанный самолёт. Вроде как они сейчас даже производственные линии остановили.
  2. Вот кстати, да, все к этой системе прицепились, а она ведь начала реагировать на неверные показания датчиков...
  3. В своё время читал и даже сохранил у себя рассказ КВСа, который описывал аварию Ту-154 под Дубенцом (1990). В числе прочего там было вот что написано: Только на тренажёре через каждые три месяца ждём, какой отказ сымитирует инструктор: разгерметизацию, отказ генераторов, пожар а попутно невыпуск шасси, отказ скорости, да мало ли что у него на уме. Тяжело, мокрый, но справляешься, не сумел сделать правильно – снова, пока не отработаешь чётко свои действия. Но все в кабине знают, что ничто не случиться, не разобьёмся, не сгорим. Поэтому на тренажёре пилот спокоен, знает и умеет делать всё как написано в руководстве по лётной эксплуатации самолёта. За многие годы все члены экипажа натренировались выходить из любой ситуации. Но в реальной ситуации, даже опытные авиаторы иногда действуют неадекватно ситуации. Так произошло и у меня в экипаже. На взлёте на острове Шпицберген в конце разбега отказал двигатель номер один на Ту-154М. Ушли в небо с последних плит полосы, оставив внизу холодные воды Баренцева моря с плавающими льдинами. Штурман отключился, твердил: «Командир садимся, командир садимся». Посадка была невозможной из-за большого веса, сложных метеоусловий, отсутствия одного реверса и короткой полосы. Помощи от него в части выполнения технологических операций конечно не было. Полёт благополучно завершился посадкой в Мурманске. Оказалось, что за тридцать лет полётов это первый случай в его практике. Психологически он не был готов. При чрезвычайной ситуации на воздушном лайнере большой, безбрежный мир сужается до размеров кабины экипажа. Пилоты становятся пленниками этой дьявольской игры: жизни и смерти. Экипаж может быть парализован этой необычной ситуацией, а может преодолеть этот страх, безысходность и начать бороться за жизнь. Зря пишут, что многие не ведают страха. Это чувство присуще каждому человеку, в том числе космонавту, лётчику и моряку. Нужно огромное мужество что бы заставить разум и умение направить на действия по спасению самолёта. Искать такое решение, которое может нигде не прописано. Нужно помнить, что самолёт сразу не разваливается и не сгорает. Бороться, бороться за жизнь самолёта пока вы не окажетесь на земле. Спасая себя вы спасаете всех кто находится на самолёте. И уже потом на земле, может в стороне от горящего или разрушенного самолёта, пропустить через своё сознание всю вашу жизнь. Порадоваться жизни и тому, что умели спасти её многим вокруг вас и себе. Эти слова навеяны многочисленными рассказами опытных лётчиков-испытателей, в частности испытателем В.Д. Поповым, который испытывал Ту-144 и горел на нём, дал путёвку в жизнь самолёту Ту-154. Командирами, полетавшими на Ту-104, немного и своим опытом, накопленном за 21 000 часов проведённых в небе.
  4. За цикл... то есть, насколько я понял, скрутила на градус, лётчик её остановил одиночным нажатием триммера, через 5 сек опять -2.7. Так можно и до упора доехать, в теории (если высоты хватит).
  5. Не знаю, стоит ли сюда что-то по теме, но всё же... Гражданин Армении Альберт Епремян. Был депортирован из Европы, за то, что там, якобы потерял документы. Прилетел рейсом Мадрид-Москва, где устроил драку на борту. Здесь же на него составили протокол, и в рамках депортации в Армению проводили до автобуса, который вёз пассажиров на рейс Москва-Ереван. На выходе из автобуса, товарищ Альберт "смешался с толпой", утопал мимо автобуса, приметил рядом стоящий борт (Spanair?) вылетающий в Афины. Забрался в гондолу шасси, и решил таким образом вернуться в Европу. На разбеге не удержался, выпал. Пилоты сообщили, что почувствовали удар в основную стойку, который, тем не менее, ни на что не повлиял. По словам (живущих, кстати, в Москве) родственников, главной его целью было закрепиться в Европе, найти там какую-нибудь работу, жениться. Шёл к успеху... Работники порта, кстати, говорят, что на полосу не попасть пешком так просто, ибо есть сигнализация, и вообще полоса под постоянным наблюдением (президент компании Total грустно вздыхает на том свете, читая эту информацию). Как по мне - жесть, сколько было статей, программ, сколько в сети перетерали, что перелёты в гондолах редко когда заканчиваются удачно. Я навскидку даже не вспомню ни одного случая... если только на каком-нибудь турбопропе...
  6. Хм... то есть он после взлёта и разворота в течение 6 минут шёл на одной высоте (около 1 600 м., к чему тогда фото, где все в масках двумя постами выше?) не набирая, но при этом исправно удаляясь от аэропорта, при этом (судя по той же карте) улетел километров на 45 от порта прежде чем начал снижение...
  7. Отсюда: Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «Ъ». По его версии, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
  8. Не забывайте, что нижняя кромка в тот день была 240 метров, а местами опускалась до 90. При 800 км/ч, самолёт пролетает где-то 220 м. в секунду. То есть если они и вправду шли под 30 градусов в землю со скоростью 800, то (если мне моя соображалка не изменяет, катет против угла в 30 градусов (высота от земли до нижней кромки) равен половине гипотенузы (траектория от выхода из облаков до земли)). В общем у них было 480 метров по прямой, что при 220 метрах в секунду - чуть больше двух секунд полёта (если шли круче, то времени у них было ещё меньше, если вывалились в том месте, где было 90 метров - тоже). Это я к: Возможно, от восстановления пространственной ориентировки до удара у них времени было - эти жалкие две секунды или меньше. Что там успеешь сделать? Пример тут - случай с Полтийником в Домодедово в 86-м. Только когда вывалились из под нижней кромки на 1 800 метрах, только тогда узрели, что находятся в "крутом пике", и с перегрузкой в 3.2 вытянули борт.
  9. Между тем, Росавиация уже разослала телеграмму в которой говорится: ...аналогичные проблемы (с расхождением показателей скорости) выявлены у самолетов SSJ100 «Аэрофлота»:4—5 февраля, когда выполнение полетов в московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. В телеграмме в качестве одного из факторов авиационных происшествий и инцидентов в последние годы называется «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов», а также неэфективная оценка рисков выполнения полетов в условиях опасных погодных аномалий — при сильном ливневом снеге или дожде. Так, с взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек некачественно убирается лед и уплотненный снег, поступает необъективная информация о виде, площади и толщине слоя загрязнений, а из-за наличия снежных насыпей на обочинах ВПП и рулежных дорожках могут произойти столкновения с ними. Для решения проблем в Росавиации предложили ответственным из службы управления безопасностью полетов «собирать, анализировать и оценивать данные о факторах опасности и риска эксплуатации аэродрома и обеспечения полетов в сложных и аномальных погодных условиях. (вся новость).
  10. Газета.ру пишет, со слов "неназванного источника близкого к расследованию катастрофы", что кэп сообщил об отказе и взрыве двигателя, и планах совершить экстренную посадку в Жуковском.
  11. Сейчас у нас снег, и нижняя кромка на 240 м., с периодическими понижениями до 90 м. Это к вопросу об очевидцах. Метар: UUDD 111230Z 13005MPS 8000 -SHSN FEW008 BKN026CB M05/M07 Q1019 TEMPO 1200 SHSN Таф: UUDD 111158Z 1112/1218 13006MPS 2100 -SN OVC010 TXM05/1112Z TNM10/1206Z TEMPO 1112/1119 1100 SHSN BKN006 BKN012CB BECMG 1119/1121 6000 NSW SCT015 PROB40 TEMPO 1203/1209 1000 BR SCT003
  12. Не ну... 570 метров? У меня тут регулярно ИЛ-86ВКП на 600 метрах пролетает (по крайней мере на схемах 3й разворот на 12ю в Чкаловский на 600 метрах происходит), и... ну не то, чтобы он прям такой огромный был, и кого-то пугал из местных. Вот однажды 777 России во Внуково заходил, и над МКАДом на 220 метрах пролетал. Вот тогда да - мне начали звонить живущие в тёплом стане родственники с тревогой: "караул, самолёт чуть в дома не врезался!"
  13. С Facebook притащили ребята: По поводу всех этих курсантов в портупеях имею сказать. Во-первых - отопление. Во второй общаге кишиневского политеха году в 90-м на лестнице или в коридоре эротические танцы можно было танцевать только в шубе. Ни одной выбитой двери. Даже с лестницы в коридор. Непонятно как они там развлекаются. Горят все лампочки. То есть вы не понимаете - в коридоре светло по ночам. Судя по чистому исподнему - вода в общежитии есть. Мы в своем блоке как-то праздновали три года как нет горячей. Судя по всему - ночь, а коменданта или главу профсоюза студентов никто не бьет ни в коридоре, ни на лестнице. Удивительные порядки. Все танцуют и никто не курит. На стене нет ничего про спартак или про динамо-киев. Даже про коменданта нет ничего. Нет охраны возле кухни. Они там не готовят что ли?Детей надо спасать из этого концлагеря, а не осуждать. Они из той общаги выйдут вообще без какого-то знания жизни.
  14. Fly_Dream

    Журнолажа

    На мыле.ру, статья про историю ИЛ-62... эх : )) (я им отправил сообщение об ошибке)
×