Jump to content

Fly_Dream

Members
  • Content Count

    2134
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fly_Dream last won the day on March 17 2011

Fly_Dream had the most liked content!

Community Reputation

789 Отличная

About Fly_Dream

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://promodj.com/FlyDream
  • ICQ
    137212920
  • Skype
    georgecatcher

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    243
  • Конфигурация компьютера
    PIV-2.4 2Gb Ram, ATI Radeon X1650.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Музыка, Самолеты, Поезда, Астрономия, Формула-1.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я ещё из ЖЖ популярного авиатехнаря приведу:
  2. Ещё раз, со слов КВС: - Взлетели. - Получили удар, потеряли двигатель. - Хотели набрать высоту, отработать отказ, вернуться на полосу. - Постепенно начал уходить второй. (цитата тов. Комрада:) - Поняли что тяги на полёт не хватает, и уже садились перед собой, благо там поля. То есть откуда-то есть это сообщение, что выключили оба движка - а откуда - вопрос. Ещё нет официальной инфы на тему орнитологической службы в Жуковском. Есть она там? Нет? В каком объёме?
  3. А я правильно помню, кстати, что у эйрбасов рычаги автоматически не двигаются, и после ТОГА так и находятся в том положении в котором были в момент нажатия кнопки? upd: ещё видео: Представьте себе, вы симмер, сидите у окна и видите такую картину, что на отрыве - удар, помпаж, а дальше набор плавно прекращается и превращается в снижение, и вы не знаете, что будет дальше... вот тут бы, холодок по спине пробежал, наверняка. Страшно.
  4. На "мыле" слова КВС привели (не ручаюсь за то, что это именно его): Сначала думали, что отказ одного двигателя, хотели процедурам выключить его, развернуться, и на полосу. Потом второй потерял мощность, когда поняли что не хватает для полёта тогда уже просто сажали перед собой, стараясь сесть как можно мягче. Кэп сам принял решение не выпускать шасси, потому что посчитал, что так безопаснее. После посадки закончили в кабине, вышли в салон, а там уже нет никого, "cabin crew" всех организованно по трапам эвакуировали. Также слова бп: Эвакуировали так как отрабатывали. Пассажиры вели себя "достаточно сдержанно", команды слушали. Никаких сюрпризов не было. По последнему, кстати, мне интересно. Насколько я правильно понимаю, каждая авария за бугром подробно исследуется НТСБ по всем фронтам, в том числе, как себя вели пассажиры, какие травмы получили те, кто принял рекомендованную позу и тд, и это всё потом идёт в дальнейшие рекомендации и изменения в плане безопасности полётов. А у нас что-то такое происходит, или в лучших традициях - занимаются поиском виноватых и награждением непричастных?
  5. Вопрос с орнитологической службой в ЛИИ и Жуковском, кстати, открыт, и о нём в СМИ умалчивают (набрёл только на информацию (от СМИ) что в целом по стране всё плохо, службы работают недостаточно эффективно, а после столкновений с птицами, на жалобы от авиакомпаний в прокуратуру, приходят отписки, что всё хорошо и вообще эти службы работают даже лучше чем того требует законодательство). p.s. - местные говорят, что мелких несанкционированных помоек там в округе много, чуть ли не под забором самого порта, и соотв. птиц на них тоже много. Люди даже Воробьёву писали, с просьбой эти свалки убрать, ибо падающий на голову самолёт никому не нужен (разумеется и обратные рассказы начались, что свалок там нет, птицы не водятся, а кто думает иначе, тот агент госдепа) : )
  6. Вроде где-то проходила инфа, что они остановили движки перед касанием. Тут вопрос - сколько у них на всё про всё было. Птиц (судя по видео) они поймали в момент "rotate". Опять же проходила инфа через сми, что один двигатель встал сразу, второй - с повышенной вибрацией, но какую-то тягу давал, они отошли от земли ну и дальше... видимо пришлось решать, причём быстро, или на "хромом горшке" манёвр возвращения делать, или в поле. Потом уже посмотрим/послушаем - что там в кабине было, всё ли они в суматохе правильно сделали (в ЖЖ уже опасаются что могли и рабочий движок погасить по ошибке - догадки вилами на воде, конечно же, но всё же).
  7. У нас ночью, кстати, сильный грозовой фронт прошёл, с утра шквалистые порывы были, так что возможно ветер сильнее был. Но я тут погуглил немного, говорят там у них какие-то "тёрки" с ЛИИ Громова идут на счёт 12-30, которая принадлежит институту, и последний не очень доволен, что Жуковский эту полосу для гражданских рейсов использует. Не знаю, насколько это правда. Мне сразу вспоминается случай несколько лет назад был, когда грузовик в опору ЖД моста врезался, а сверху там Аэроэкспресс в ДМД следовал. Машинист тормознул, а затем вывел состав с просевшего моста, за что его имели потом со всей строгостью. По инструкции должен был, после торможения, побежать осматривать состав... доводы из серии: "а если бы мост рухнул вместе с электричкой и пассажирами" разбивалось о жёсткое: "не е... волнует, по инструкции должен был бежать и осматривать". Не помню, чем это дело закончилось, но в тех ЖД кругах даже подписи за машиниста собирали...
  8. Я вот пытаюсь понять как они взлетали. По прогнозам с утра ЮВ задувал. По 08-26 (которая 3км) непонятно то ли она работает, то ли нет, на карте даже маяков не видно. Если бы взлетали с 08 - то дальше лес и сам Жуковский. 12-30 - работает, и именно там, с 12-й дальше идут поля, которые силосом засеивают... Кстати, вот это пространство слева за речкой - по слухам под застройку, и возможно вскоре там появятся 30-этажные ЖК с каким-нибудь названием Жуков-Бор с квартирами мечты от 1.4 млн...
  9. Судя по кадрам с дрона и длине пашни, торможение там - метров 250 было... Тем не менее, я ещё после Салли много смотрел документалок, и там пассажиры рассказывали, что в ступоре многие просто отключились, и кто принял рекомендуемую позу, а кто-то просто сидел прямо, вжавшись в спинку кресла...
  10. Кстати, интересно, почему эти полосы с 7-25 до 6-24 разжаловали? : )) (всё никак не привыкну). p.s. - Мне казалось, что рулёжка должна к торцу новой полосы подойти, тогда было бы всё логично - прилетел, до торца пробежался и уже в порт срулил, а на вылет - по старой полосе. А если ветер поменялся - доехал до торца новой и улетел, а на посаду на старые полосы. А тут на схеме она в центр куда-то идёт... p.p.s. - Один из чиновников рассказывал, что рулёжка над шоссе к терминалам А-Б-Ц закрыта уникальными ноу-хау барьерами, которые не позволят злодеям закинуть с шоссе на самолёт бомбу на магните : ))
  11. Ну так-то да, но в зависимости от степени наглости мадам - это конфликт, испорченное настроение и тд. Кстати, подобная фигня почему-то только у наших чартерников наблюдается. Я имею в виду, вообще какая-то лажа с выбором места за деньги, когда ты, скажем, платишь около 2 тыс. рублей, чтобы приземлиться в первых трёх рядах, а потом дверь закрывается, трап отъезжает, и на все невыкупленные места совершенно бесплатно досаживаются пассажиры из глубины салона. А на внутренних я вообще сталкивался с ситуацией, когда заходишь в самолёт, и на вопрос - почему моё место занято, получаешь прямым текстом ответ от экипажа: "место в билете - это формальность, здесь у нас садятся кто где хочет".
  12. Ну это как бы если не телетрап. А по телетрапу, зайдя на борт последним, есть риск узреть на своём месте какую-нибудь мадам, которой будет пофиг, что ты доплатил денег за выбор места впереди и у окна, а "провода", чтобы не задерживать посадку, предложат замечательное место в среднем ряду у туалета в хвосте именно тебе а не ей... тут лучше этих разборок избежать заранее, если есть возможность : ) Ну и ещё, к слову именно в Шереметьево, народ стоит в позе низкого старта на выход, едва самолёт с полосы срулил - просто память об эпических двухчасовых очередях на паспортный контроль, так просто не выбросить из головы. Ведь было дело в 90-х, сам лично бегом бегал очередь занимать, пока родители с ручной кладью с толпой топали : ))
  13. Баснословные зп уже опровергли. По новости, из "Аэрофлота" работу с багажом передали наспех созданной "Шарик Хэндлинг", которая предлагала зарплаты по 45 тыс, никаких льгот, и не смогла на эти условия народ набрать... ЗамГенДира самого порта в свою очередь говорит, что до вычета налогов они по 80 тыс получают.
  14. Когда речь заходит о стройке 06L/24R в Шереметьево (третья полоса в стороне), обычно приводят такой аргумент, что в нынешнее время в "Шарике" хоть и две полосы, но фактически из-за близости их друг к другу, работает только одна. А чтобы аэропорт мог одновременно задействовать обе параллельные полосы, нужно чтобы они были расположены друг от друга на расстоянии в 2км. Всё бы ничего, только сегодня я узрел вот это видео: В KSFO 01L и 01R находятся на расстоянии в 160м друг от друга (согласно линейке яндекс карт), в то время как в Шереметьево - 220м (согласно той же линейке). Мне просто интересно стало, за рубежом другие правила на этот счёт, или наши требуемые 2км - это выдумка журналистов? (В Домодедово, кстати, 1км, 920 метров, согласно той же яндекс линейке) : )
  15. Fly_Dream

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Нет, ну в той же Flight Unlimited III был же и продвинутый погодный движок, с фронтами, грозовыми очагами, лезть в которые было смертельно опасно. Был и продвинутый ATC который векторил с учётом трафика, и сам трафик разводил друг от друга, и даже в зону мог поставить... а это был далёкий 99-й год, и ма-а-а-аленькая такая конторка... так что, было б желание : ))
×