Jump to content

Fly_Dream

Members
  • Content Count

    2118
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fly_Dream last won the day on March 17 2011

Fly_Dream had the most liked content!

Community Reputation

782 Отличная

About Fly_Dream

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://promodj.com/FlyDream
  • ICQ
    137212920
  • Skype
    georgecatcher

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    243
  • Конфигурация компьютера
    PIV-2.4 2Gb Ram, ATI Radeon X1650.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Музыка, Самолеты, Поезда, Астрономия, Формула-1.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Fly_Dream

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Кстати я помню, что когда все игры стоили в СОЮЗе по 400-800 рублей, MSFS2000 стоил в районе 3100 : )) (по тем временам это было 115 долларов, почему-то запомнил эту цифру).Так что, если ничего не поменяется, то и здесь, возможно, будет цена в районе 7-10 тыс. рублей за всё, что подготовят к релизу, и тыс 12-15 за золотую версию с парой грядущих дополнений, и новыми самолётами (возможно ещё со звуком двигателей в 192 килогерца, для истинных аудиофилов ). Что станет адским барьером для покупки у большинства симмеров. (Поинтересовался у бро, он Форзу брал паком - базовую версию, плюс набор машин, плюс два грядущих дополнения, и обошлось ему это дело в районе 7.5 тыс рублей).
  2. Fly_Dream

    Microsoft Flight Simulator 2019

    А как же FSPassengers? На самом деле все привязались к фотореалистичной графике, и никто и слова не сказал про погоду. Единственный сим, который действительно очень качественный погодный движок представил, это Flight Unlimited III, где и графика была г-но (правда там фототеррайн был, но низкого разрешения), и управление самолётом - минимум из всех минимумов, и вместо шарика - квадрат 100х100 миль, но в этом квадрате генерировалась настоящая погода, с реальным фронтом, проходя который ловишь шквалистые порывы ветра, с грозовыми очагами, залетев в которые ты ломаешь крылья и падаешь. И даже ATC при векторении мог поставить в зону, когда над аэропортом гроза походила. Ни до ни после я такого не видел нигде. Плюс, к слову, сам контроль. С ужасным, без эмоций, роботизированном голосом, но он векторил с учётом траффика, давал изменения высоты и направления, с пометкой Vector for Traffic... тоже ни до, ни после... : )) Вот такое было бы здорово увидеть в новом симе. Я бы хотел ещё добавить что-то про мультиплеер (пусть даже с компьютеризированным контролем) но... кхм... вспомнил, что мне какое-то время в рекомендованных на трубе валились видео того безумия, что творится в мультиплеере десятки. К сожалению, в нынешних реалиях, такое поведение игроков - норма (я тут в Атлас пробовал, там тоже форменное безумие творилось) так что такого нам не нужно, наверное. Пусть лучше комп летает : )
  3. Fly_Dream

    Microsoft Flight Simulator 2019

    За всю мою жизнь, у меня никогда не было достаточно мощного компьютера, который бы тянул хотя бы 24фпс на высоких настройках флайтсима (ну... МСФС 5.0 с диска "лучшие игры для IBM PC" не в счёт). Поглядел на это видео, и вздохнул... всё стабильно, не потянет : ))) Самое важное, что я увидел на видео - на 0:55... если погодный движок будет хотя бы как в старенькой FUIII - это будет уже охрененным шагом вперёд по сравнению со всем, что было до этого... Для меня важно, чтобы также была открытая архитектура для мододелов (пусть хоть через Стим выпускают за 100-500 рублей свои самолётки, пофиг). Ну и в возможности подшаманить сим под себя, когда я активно летал в девятку, у меня целая папка "прессетов" была, и каждый самолёт подвергался тонкой настройке камеры, с видами и графическими файлами окон, настройке Редуксовских огней, привязке к диспетчерам, чтобы правильно называли, Spootlight у меня был свой и тд и тп. (глядя на то, во что превратилась WinX, в это плане, возможно будет сложнее чем с прошлыми симами). А все эти свистелки-перделки, огни, блики, закатные краски - дело десятое. У меня, кстати, именно в плане ощущения от полёта, до сих пор эталонным стоит MSFS 2000, и погодный аддон (покупал в коробке) там просто нереально красивые и реалистичные облака давал. Время шло, симы менялись, графика улучшалась, аддонов создавалось больше, всё становилось супер-реалистичным, а того ощущения от взлёта из "Шарика" над Подмосковными полями и лесами, уже не было никогда... UPD: Если я правильно понимаю, то Симы: 2000-2002-девятка-десятка-Препрар - это всё "глубокая модернизация" того самого движка, который ещё со времён MSFS-98 был. Со всеми его ограничениями, сплющенными облаками на севере-юге, невозможности на полюса попасть, и тп. Тут даже интересно, они новый движок запилили? : )
  4. Да тут вопрос как раз стоит не "неужели так", а "что это за выс@р очередных неназванных экспертов, где они это взяли вообще?"
  5. Опередили меня. Я добавлю что в новости выше: - Ударила молния, отключились генераторы и навигация. Они должны были включиться, но этого не произошло. То есть, они что садились на батареях? - Решили садиться с превышением, потому что подходил фронт, и темнело, а без навигации садиться ночью не хотелось. Ни слова о сроке жизни батарей... - 7700 появился за 4 минуты до посадки. Правильно ли я понимаю, что при появлении этого кода, диспетчер должен был спросить, нужна ли наземная помощь? - Топливо потекло из крыльев из-за гидроудара возникшего в баках во время одного из "подскоков". - Так же от удара нарушилась целостность корпуса, и дым в салон проник через трещину. То есть никакой "провод" не убивал людей, открыв дверь, и напустив дыму в салон? - В РЛЭ не прописана ситуация: посадка с заполненными баками, с отключённой навигацией и ограниченной механизацией. В то время как у Эйрбаса, к примеру, прописана. Вспоминаем, увы, Саратовские авиалинии, где в РЛЭ при замерзании или отказе датчиков в трубках, оказалось написано "пилотируйте внимательно и осторожно". - Мак говорит - РЛЭ надо переработать. - Переучивание на ССЖ = 30 часов тренажёра, в то время как во всём мире на тип минимум 120, а в СССР и вовсе 250! При этом тренажёр ССЖ - г@вно, и стоит дорого и вообще их всего три на весь белый свет. А как же планы по захвату мира и конкуренции с Эмбраерами? С тремя тренажёрами не навоюешь особо... Ну и сообщение выше... пилот использовал навык ручного управления с Боинга, а ССЖ, оказывается, не так управляется, и вообще как истребитель, и навыки пилоту не помогли... вот это вызывает больше всего вопросов.
  6. А потом окажется (в третий раз за последние несколько лет), что летать некому, и начнутся старые песни о главном: - Приведи в авиакомпанию коллег пачку, и получишь водокачку. - Давайте отрежем 30 дней отпуска у лётчиков, а то чё они два месяца отдыхают, офигели штоле? - Давайте считать рабочее время от занятия самолётом эшелона до начала снижения? - Давайте пригласим Ганса... ...и далее по списку.
  7. Пассажиром уже не полетаешь (если только не какое-нибудь мероприятие для блоггеров), а вот увидеть сие чудо в полёте ещё можно. В Чкаловском "их есть ©" немного, в т.ч. УБЛ которая сравнительно регулярно летает. Ну и... не знаю, может есть в ВИП компоновке борта, тогда и во Внуково можно поймать будет... Я так и не ступал на борт данного типа никогда.
  8. Из давнего Денокана: Весной 2017 появился новый КУЛП (Курс Учебно-Лётной Подготовки), в котором предполагаются одиночные полёты во время обучения. Реакция одного из лётных училищ: "Созданный недавно новый КУЛП на наш взгляд не обеспечивает безопасности учебных полетов. В частности, этот документ предписывает: «при выполнении самостоятельных полетов курсант должен находиться на борту ВС один». На что можно сказать, что в летном училище готовятся пилоты гражданской авиации и они должны учиться взаимодействию членов экипажа, а не пилотированию в режиме «сам себе экипаж». На данный момент в гражданской авиации подавляющее число воздушных судов управляется двучленным экипажем и навыки, полученные в таких полетах «соло», будут вредны в дальнейшем. Учебные полеты производятся в пространстве класса G, что резко отрицательно может повлиять на безопасность полетов. Нехватка диспетчерского состава приводит к тому, что управлять воздушным движением вынуждены лица командно-летного состава училища". Есть некоторая порция обратной связи от читателей: Как вы знаете, в апреле (16 вроде числа!) был принят (т.е. уже с печатями и т.д.) новый КУЛП, по которому предполагают реальные соло и ночные полеты. Примерно в 20 числах апреля даже у меня он был в электронном виде. Месяц на изучение объемного документа немного, но (!) этот КУЛП только вступил в силу, поэтому действие распространяется только на 1й курс. У всех инструкторов есть планшеты, компьютеры и т.д. Но никто не удосужился его даже прочесть. Все, что нам твердят на наземке: "Ой, ребят, мы сами пока ничего не знаем, ну вы тут посидите". + травят байки и легенды про Ан-2. Я уважаю этот самолет, он много помогал жителям, особенно в труднодоступных районах. Но эти легенды можно оставить на послеполетный разбор, про между прочим, для разрядки обстановки. Инструкторы работают с самолетом Даймонд достаточно давно, но Garmin никто не освоил (не захотел освоить). Полеты в другие аэропорты у них вызывают шок и ужас. О самостоятельных и ночных вообще молчу. Мы знаем, что есть инструкции по производству полетов на наших площадках, угадайте что? В электронном и печатном виде она есть только у одного КЭ, немного более современного, чем остальные. Единственная тема, которая была качественно освещена - в том числе, с освещением действующего законодательства, порядка действия, ответственности и т.д. - это АСП. ФАПы - плохо, НППП - хорошо. Мир поганый, Америка хочет войны и т.д. И ещё письмо: Хотел поделиться с вами некоторыми мыслями по поводу поста про 147 фап. Читал сквозь кровавые слезы. Кипиш по поводу нового КУЛПа в нашем default state flight school был лютый и бешеный. КРС орет что-то типа "они там наверху совсем с ума сошли?" Или совсем эпичное: "Чтоооо? Это же курсант сам самолет принимать должен! Все документы заполнять сам! Топливо считать! Вы что, сдурели?" В общем зацепились с преподавателем на паре по этому поводу. Он мне такой аргумент привел, что при подобном подходе до выпуска будут доживать 10-20 человек. Ты, говорит, готов играть по таким правилам? Я ответил, что готов. Я знаю, чего хочу. Пусть будет 10-20 выпускников, зато каких! Он парировал абсолютно в совковом стиле: "Нихрена ты не понимаешь!" Ну ОК, не понимаю. В итоге все оказалось очень просто: чтобы ввести новый кулп, надо поднимать жопу и начинать работать. А работать никто не хочет. Система за 100500 лет устаканилась, а тут что-то надо менять. Плюс еще и многие молодые курсанты (17-20 лет) не знают как должно быть, им можно впаривать все, что угодно. В общем, срезюмирую. Надо провести большую работу, курсанты готовы всячески помогать, но важные люди в кожаных креслах делать ничего не хотят. Как-то так?? А, да. Что касается инструкторов. В нашей стране так сложилось, что люди всегда чем-то да недовольны. Особенно в маленьких городах. Разговаривал с одним пинстром из нашего шарау га. - Чё в компанию не пробиваешься? - Английский никакой, выпускался на старой элке, гласскокпита нет, делать надо. - Ну так делай, учи английский - Ну так это ж надо время, напрягаться нужно. Что тут еще можно сказать)) Я могу только руками развести)
  9. У меня в связи с недавней катастрофой вопрос возник. Предположим, что рейс международный, и если (не дай Бог, конечно) происходит авария при посадке, и раненые пассажиры отправляются по больницам, получается они, формально, не проходят границу, не получают штампов в паспортах, и в больницах находятся в нелегальном статусе? Или им всё же как-то оформляют въезд в страну, допустим, таможенный инспектор по больницам ездит? Ну... чувак на Цессне катается (судя по Гуглу - C-GMFM, это Цессна-172). Может тренировочный полёт, манёвры отрабатывают?
  10. Это не так делается. Насколько я знаю, в аварийной стрессовой ситуации, все сообщения упрощаются до минимума. Никакие "ряды номер такой-то" не дойдут до пассажиров. Проводники даже своего рода "считалочки" учат (молодняк ещё ржёт над ними, за что подзатыльники от старших получает). Они хорошо в "Салли" показаны: "Приготовьтесь, приготовьтесь, головы вниз, пригнитесь!" Очень показательна в этом плане та посадка на Гудзон. По рассказам, собственно, пассажиров, когда прозвучала команда: "головы вниз" некоторые пассажиры наоборот - сидели вертикально, вжавшись в спинки кресел, глядя в точку перед собой, и часто дыша. Когда началась эвакуация, многие выходили на крылья и плоты без жилетов, хотя казалось бы. Это сильнейший стресс, на грани (а то и за гранью) ступора.
  11. Я, кстати, загуглил, там, судя по всему, даже не кислород в чистом виде выделяется, а... И, если я правильно помню, однажды эти генераторы, перевозимые в багажнике, сожгли самолёт в воздухе, а затем чуть не сожгли одну из лабораторий, где происходило расследование катастрофы...
  12. Что-то я подумал - не охота ничего писать по этой теме, зря я о ней... Deleted.
  13. Кислородные маски для пассажиров, вот такие: Они не герметичны, в них есть специальные отверстия, и когда ты через них дышишь, то дышишь как бы окружающим воздухом, смешанным с тем, что поступает из мешка. Так что в плане "подышать" во время эвакуации - не уверен, насколько поможет смесь ядовитого дыма и кислорода.
  14. На тему чемоданов я вот что подумал - где-нибудь вообще есть прямым текстом информация, что в случае эвакуации, нужно всё бросить и срочно покинуть борт? Понятно, что это вроде как подразумевается, и мы, вроде как из авиатусовки, это все знаем. Но чтобы в safety briefing сообщали, что "вы должны оставить (бросить) свою ручную кладь, и незамедлительно покинуть самолёт?" Я такого, если честно, не припомню. Обычно всё это дело ограничивается информацией "запасной выход там, и там". Требуют что-то такое проводники во время эвакуации? Тут вопрос. Отрабатывают они это требование на тренировке АСП? Я уже, кажется, писал об этом здесь. В своё время я на е-бэе приобрёл авиационный спасательный жилет. При том, что надевал я его впервые дома, в спокойной обстановке, у меня было сколько угодно времени, чтобы его рассмотреть со всех сторон, я всё равно умудрился его, пусть и по мелочи, но неправильно застегнуть. Что было бы после жёсткого удара об воду, в условиях паникующей толпы, зажатой в тесноту салона, при стремительно утекающем времени? А если к этому прибавить не человека, который интересуется авиацией, и изучает всю эту "кухню", разбирая разные случаи (в т.ч. и пресловутое "расследованием катастроф") а какого-нибудь рядового пассажира, аэрофоба, который в панике перед полётом даже нарисованное в карточке воспринять не может (а её скорее всего и не достаёт даже, чтобы лишний раз не нагнетать?)
  15. (повторюсь) На Вики написано, что при этом: ...maximum deflection of the elevators is limited for each configuration as a function of the current aircraft centre of gravity. This aims to create a compromise between adequate pitch control with a forward C.G. and not-too-sensitive control with an aft C.G.
×