Jump to content

T-6

Members
  • Content Count

    338
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

T-6 last won the day on September 3 2016

T-6 had the most liked content!

Community Reputation

134 Хорошая

About T-6

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    899

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1059 profile views
  1. Вы, возможно, что-то пропустили в нашей переписке. В ней сквозило определением именно субъективности. Ну и не "че-то выверно", а примерно по вашему подходу все настроено. В этом я с вами солидарен. Ну так через что вы собрались определять истинность? Через свой монитор? У меня свой профиль, у вас свой. Вон @Wonderboy сделал несколько скринов. С моим восприятием они никак не ассоциируется. Хотя расход памяти у него впечатляет. А у меня раза в два больше на том же "пустом месте". Но это и моя игра. Потому что в v5.1 я не могу летать без EA. Где это самое true? Явно не v4.5 и не v5.1.
  2. Вы, видимо, так и не поняли, что я имел ввиду. Мне абсолютно без разницы все тех. факторы, что вы тут понаписали. Потому что они и так по максимуму выверены. Выверены для меня с учетом того, что и как видят мои глаза в реале. И не только для сима, но и для проф. деятельности. Вам просто стоило обратить внимание в том сообщении, на которое вы так яро отрефлексировали, на словосочетания "мое мнение" и "мой опыт". Этого достаточно. И если честно, я реально не пойму погоню за каким то реалом на мониторе, когда там его все равно никак не добиться. Так же как можно и не учитывать бокового восприятия и поджопника на выравнивании. Или здесь вы тоже ищите реал? Какие скриншоты? Вы о чем?
  3. Я не против, но давайте уточним ваши формулировки - "вывод цвета в правильном формате", "оптимальный профиль", "откалибровать монитор". Куда и в какую сторону конкретно для каждого будет "правильно, оптимально и откалибровано"? Ну ок. Для меня у меня оптимально, правильный формат и откалиброванный монитор. Считаем, что сделал. По сравнению с тем, что я вижу из С172 в реале над городом Пермь и тем что я вижу в препаре на С172 уже не в реале, но все равно над городом Пермь, свои выводы я обозначил давно вверху. Меня устраивает. Я позволю советы из вашего сообщения привести даже не к переменной, а к константе - это поиск истины, которую знаете (видите) только вы один.
  4. Цветовой профиль у каждого монитора свой. Цветовых профилей у препара нет. В симе вы видите мир именно через цветовой профиль своего монитора. Где и начинаются расхождения с восприятием реальности.
  5. Смотрите, вчера я летал в реале, а сегодня я юзал v5.1 - и я не сильно согласен, что перемудрили с цветами. И опять же где? И на сколько? И если на сколько, то для какого именно цветового профиля? Или для конкретного монитора или для конкретного восприятия реала и монитора? Если сравнивать с реалом - фигня на уровне передачи восприятия глаза и реальности, если сравнивать с v4.5 - огонь. Вам не кажется, что это сравнение не этично?
  6. Вы свое личное мнение тешите как обязательный и устраивающий всех факт по умолчанию? Я вас расстрою - все особи уникальны. Нравится юзать v4.5 - летайте, мне там после v5.1 делать уже нечего. А приходить и с порога махать руками в сторону непререкаемой истины - любезный, вы такая же особь как и я и наши фломастеры разных цветовых оттенков.
  7. Вот где нибудь между 3500 - 5500 ft днем, около Сиэтла вас не затруднит? Я подсел на ЕА за счет общего "густого" бэкграунда вокруг, отключая ЕА получаю сразу скучно, хотя новые чеки типа тумана и прочего ситуацию, конечно, исправляют. По доброму летать без ЕА безопаснее в плане памяти карты, на фпс это никак не сказывается. С ЕА я спокойно кручу круги взлет-посадка в KSEA и над даунтауном Сиэтла на С172 с максимальными настройками плотности сцен и автогена (True Earth), а вот посадка в том же KSEA на Connie обречена на вылет ЕА и переход в стандартный режим, хотя по использованию памяти цифры одни и те же. Зато пролет над Сиэтлом на той же Connie с ЕА и теми же макс. настройками вообще без проблем.
  8. Вам не сложно несколько скринов? У меня без EA скатывается в синие оттенки.
  9. Сеты вместе с EA юзаете?
  10. Там еще ползуночек есть, который в 4.5 для меня был безобидным, а в 5.1 отправляет карту отдыхать. Autogen and scenery draw distance называется, особо чувствителен к EA, но без нее смирный и покорный в положении экстремально вправо.
  11. Совершенные действия как раз были результатом изменения образа мысли.
  12. Поделитесь опытом использования, никогда не использовал нежную атмосферу, катал продукты TOGA.
  13. Да, это один пункт из списка вызывающих dxgi ошибку в v5.1 Не переносите свою войну из v4.5 в v5.1 - это абсолютно другой продукт. Начните с чистого листа.
  14. Производительность и стабильность 5.1 HF1 вне всякой критики на фоне того, что было. Наконец-то Сиэтл, Сан-Франциско, Портланд стали досягаемы и прекрасны с максимальным автогеном и наполняемостью сцен "до упора вправо" при 40-50 fps с реальной погодой и включенным EA. Рассвет и закат сказка. Отказался от всяких шейдеров - при EA по мне так они нафиг не нужны, хотя люблю красивую картинку. Приближается тот момент мечты, когда установка самого препара это и есть готовый продукт из коробки. Хотя сейчас у меня именно так: P3D, ActiveSky, A2A - и все. Ну и ORBX TrueEarth, естественно, куда же теперь без него на поршнях. И ничего и нигде не вылетает, если понимать, что ты делаешь и зачем. Хотя изучал все настройки и экспериментировал я долго. Сначала постоянные вылеты и dxgi device error hung и вроде бы откуда, ведь все до этого было ок. Но тут есть один момент - эти вылеты прекращаются и P3D становится милым и ласковым, если смотреть на него, как на новый продукт, а не экстраполировать туда менталитет v4.5. Естественно, это только имхо и мой опыт. I7 9700K без разгона, в P3D всегда в бусте на 4.6, RX 5700XT.
×
×
  • Create New...