Jump to content

T-6

Members
  • Content count

    321
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

T-6 last won the day on September 3 2016

T-6 had the most liked content!

Community Reputation

135 Хорошая

About T-6

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    https://twitter.com/artkremlev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    899

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

733 profile views
  1. Всем привет! Сегодня над классическим американским городом Спокан будет опять много винтов и лопастей, шумно и винтажно. Пару слов о технике. Не перестаю удивляться педантичности товарищей из A2A при подходе к реализации своей продукции. Было несколько переустановок Конни и каждый раз компилировалась своя собственная версия самолета. Со своими звуками, работой двигателей, синхронизацией винтов и т.д. Анимация в полете для шага винта меняется. В кабине свой целый мир — щелкает, поскрипывает, звякает, Бади носит кофе и чай, просит взять быстрее, потому что горячо, а кто-то из экипажа иногда тихо материться от турбулентности. Бывает и останов двигателя, притом не на пустом месте (рандом отказов), а именно с учетом прошлой эксплуатации. Но это не страшно — полноценно реализована система стопора винтов, отсечка топлива и последующего запуска. А если вдруг ты друг промотал момент и движок полыхнул — то и система пожаротушения тут же, применяй и начинай выглядывать полосу.
  2. Всем привет. Настало время сказать гудбай Австралии и переместиться в более привычные широты Северного полушария, так как тут уже лето. Гудбай будем говорить прямо над Канберрой, столицей кенгурятника. В качестве инструмента для прощания выбран харизматичный Тексан в шведской шкуре (в AU, о как) и ничего так погодка. В планах пролет с выкрутасами над самым центром, дабы дух warbirds напомнил тамошним счастливым эмигрантам-пенсионерам, что найти можно любого, где бы он не находился даже через 75 лет. И на той же технике. В баки по 75 галлонов, под пробку, так как товарищ на аппетит не жалуется совсем. Подкачали в магистрали, подсосали скрипящим праймером, воткнули стартер, магнето и после небольшого пропердежа завелись. Прогрелись, везде подергали, потыкали, что надо воткнули и включили, все. А, триммер на 11 clock. Вот теперь все. Плавно газку до упора и понеслась. Надо быстрей сматываться из района, тесновато дышиться. Вон, уже сзади подпирает. Выходим на центр, прикидываем фигуры для выполнения, перещелкнули бензак на правый бак — 10 галлонов уже нет. Ну и, собственно, поехали... Вволю намотавшись над центром был брошен взгляд на топливомеры — там все очень уже тревожно. Да и дедушка какой-то у фонтана, как потом сказали, в порыве перепутал свою палку с винтовкой и вздернув костылем на плечо, помолодевшим глазом стал выцеливать по траектории. Вообщем, пора бы в ангар.
  3. Привет любителям поршней и прочая достопочтенная публика. Продолжим. Помниться, раньше был объемный репортаж из FSX:SE, но использовать эту платформу уже невозможно, поэтому воздадим должное нашему прошлому и в качестве памятного подарка небольшой пилотаж в окрестностях KBVS на том же самом аппарате, но уже в P3Dv4.2. И не ради лавров, но поделиться все же — первый скрин взял победителя за апрель на форуме орбиксов. На днях покрутим пилотаж над Канберрой на Т-6 и вперед — на Аляску, в Канаду и Западное побережье — там лето наступает, а значит начинается Bush и STOL по всем правилам жанра.
  4. Всем привет. Потрясем поршнями и винтами с лопастями. Их сегодня аж двенадцать. Из самого центра пустыни в тропические красоты восточного побережья AU в классическом окрасе и на таком же классическом клиппере.
  5. Еще немного уходящего лета с шикарной австралийской красоткой из 60-х!
  6. T-6

    Норвегия ПВП

    Окрас под австралийской регой просто шикарен, мне как раз одного не хватало под пятую панель Благодарю!
  7. T-6

    Норвегия ПВП

    Это все есть, благодарю. Без кокпитов Урса вообще летать не могу на Цесснах. Правда подшаманил их чутка, чтобы нормально джипиэсы от GTN вставали. Я про ливрею 172 спрашивал в стиле ретро.
  8. Попалась тут недавно мне под руку вот эта серебристая красотка, не смог пройти мимо.
  9. T-6

    Норвегия ПВП

    Поделись пожалста ссылкой на экстерьер.
  10. T-6

    Норвегия ПВП

    Отлично, а что за ретро шкурка?
  11. T-6

    Норвегия ПВП

    Это завсегда пожалста! Давай организуемся!
  12. T-6

    Норвегия ПВП

    Отличный ракурс! Особенно для С172.
  13. Граждане сочувствующие и достопочтенная читающая публика - есть ли интерес к восприятию выкрутасов из КУЛПа (Slow Flight, Forward Slip, Slipping turn ...)? Я по канадскому упражняюсь, могу попробовать видосики поделать по наличию свободного времени...
  14. Всем привет. Погодка выдалась на славу, что редкость в этих местах, поэтому бегом на стоянку к этой красотке в классическом окрасе а-ля 60-е. Люди мы наученные выкрутасами данной техники, поэтому обогрев с вечера уже торчит, дабы завестись с полпинка. Смотаемся из PAGS в PAJN, тут недалеко. Вокруг прошлись, пощупали, потыкали, посмотрели, надо запускаться. Все по науке — топливный насос, микстура туда-сюда, ну и запуск. Затарахтели, греемся и потихоньку начинаем руление. Ветерок на маршруте так себе, все должно быть без сюрпризов. Магнето пощелкали — все в норме. Микстуру на полную (при рулении чуток обедненная смесь), плавно газку, закрылки нафиг — полоса длинная, фары. Погнали. И левым креном над какой то там избушкой, которая печкой топится и дымит, выходим на первый ориентир — VOR. Хотя он нафиг не нужен сегодня, но строгий завет не рушим — комплексное самолетовождение при любых условиях и любой оснащенности самолета. Бодро так идем в набор, воздух холодный — красотка прет вверх довольно активно с соблюдением Vy. После духоты и жары Австралии — просто свечкой выстрелили. Где-то на 3500ft чутка обедняем смесь, но без фанатизма, следим за температурой выхлопных газов и подбираем оптимальный режим. Как-то быстро подлетели к 5600 (безопасная для этого участка высота) и небольшой крен налево, на подход к PAJN. Внизу острова, домишки да избушки дымят, озера замершие и солнце с луной вон там сразу вместе. Пора снижаться, впереди уже видна полоса и подход тут кривой, зигзагом. Чтобы не улететь куда не надо, на траектории подхода стоят маяки. Помогает, особенно в СМУ, самое то. Можно и джипиэс заиметь, но на конкретно вот этой цессне вся эта тачайпад братия меня бесит. Так что только стандартные инструментальные средства. Нормальное снижение, без дерготни штурвалом, а как надо: идем ниже — побольше газку, идем повыше — прибрать газку. Короче, полностью стабилизированный заход — верный признак красивой посадки А вот и она, ну почти. Закрылки тут не нужны, полоса позволяет, да и сама красотка спокойно и мягко касается полосы на чистом крыле при 50 узлах. Сей подход стащен из канадского КУЛПа (Exercise 16 и 18), все вопросы и негодования туда. Естественно, это не касается коротких и мягких полос. Там свое. Кстати, прилетели.
  15. И еще парочку ракурсов Конни.
×