-
Content Count
144 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
34 НейтральнаяAbout dr_anthony
-
Rank
Знаток
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
1621
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
UNEE
Recent Profile Visitors
1445 profile views
-
Продам рабочее место БИ, самолет ТУ-154М
dr_anthony replied to hudson's topic in Авиационные приборы
Я надеюсь не красноярский тренажер 154м разобрали? -
Ммм. Красноярск ))
-
Тебе ж ответили уже, IXEG-вский плагин изменяет дефолтный FOV.
-
Это определенно заслуживает внимания. Для жаждущих аргументов: http://forums.x-pilot.com/forums/topic/10166-slowing-down-braking/
-
Кроме того, если смотреть по полетной модели в x-plane (ctrl m) с вашим скриптом подьемная сила гасится по всему крылу, а не в районе выпуска двух секций спойлеров.
-
Читал. Не знаю, сколько я читал различных источников от Майка Рея до того же Дениса Оканя, все пишут про небольшую эффективность спойлеров в полете. В динамике IXEG влияние спойлеров на подьемную силу постоянно, независимо от конфигурации крыла, если смотреть по графикам, то примерно 3-4 lb подьемной силы.
-
"Очень приятно - Царь". Выше по теме есть статья, есть желание - почитайте, спойлеры (flight spoilers) эффективны только на большой скорости, с падением скорости и выпуском закрылков их эффективность падает. Так все-таки, можно ли сделать скрипт работающим на земле?
-
И все-таки я нашёл один серьёзный косяк в твоём скрипте jerico, он достаточно серьёзно гасит подьемную силу крыла в полете, начиная с flaps 5, что не есть хорошо, не реально, и не соответствует динамике модели. Можно ли сделать так, чтобы он работал только на земле?
-
Вот об этом и речь. Принципиальная. Суть не в градусах, а в том, что поток срывает не только с верхней кромки крыла, но и с нижней, то есть полный lift kill, как пишут у "них".
-
А кидаться умными статьями совсем не разобравшись в сути вопроса уровень интеллекта не показывает, показывает лишь невоспитанность.
-
Статья совсем не про то, в ней про эффект ground spoilers ни слова, а то что спойлеры на профиле NACA 2415 неэффективны никто и не спорит - это очевидно и IXEG это замечательно смоделировали - спойлеры в полете мало эффективны. Вот только про ground spoilers забыли, как и все другие разработчики. Я кстати, ничего смоделировать не пытаюсь, я сразу сказал о том, что это мое видение, и по моему мнению скрипт правильный, а Вы с "пеной у рта" начали требовать аргументов и доказательств.
-
Диссертация в том, что с выпущенными ground spoilers самолет не козлит и не взлетает на 5-10 футов после неумелой посадки или посадки под порыв, а IXEG (равно как и все остальные) взлетает.
-
Ткните пальцем как.
-
Автобрейк в IXEG дефолтный, а дефолтный автобрейк не тормозит до опускания передней ноги, проверял сам. Поэтому без скрипта никак. Upd. Вот что Ян в свое время писал про автобрейк: "We are using X-Plane´s default autobrake, and it has a bug in that it requires to have ALL landing gear on the ground to work, whereas the real one only looks for wheel spinup and strut compression".