Jump to content

UUYY

Members
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная

About UUYY

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/31/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1893

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Все интересно.

Recent Profile Visitors

932 profile views
  1. Кому мало видео, найдет в сети фото разбившегося борта. Видны воздушные винты. В каком положении лопасти тоже вполне очевидно. Угол лопастей левого как видится больше 90 град, что соотвествует флюгеру по РЛЭ, в книге указано 92 вроде. Лопасти правого на 8 град, как положено.
  2. Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

     

    1. apxeonmepukc

      apxeonmepukc

      Отнюдь. Вражда во многих случаях  возникает именно из-за того, что многим нравится одно и то же: территория, женщина, должность, еда.

  3. Угоните такую же Тушку с того же аэропорта и не забыв сделать он-лайн трансляциию, проведите эксперимент. Даже мне интересно что у Вас получится.
  4. +1 Просыпаешься иной раз в холодном поту и пока осознание реальности придет, страху натерпишься !!!
  5. Эхехеее... Модераторам бы почистить тему, а то скоро страниц флуда и склок будет скоро больше, чем страниц в отчете МАК по теме.
  6. Выкладывай обязательно!!! Дублируй, так сказать
  7. Ну не уж то просветлело?! Думаю, что не только мне хотелось бы хоть одним глазком!!!
  8. То есть эти 162м и есть высота принятия решения? Ну, я не знаю c чем ее ассоциировать По минимуму КВС нет кстати инфы ни у кого?
  9. То есть, в Петрозаводске указывается MDH ? Там же вроде нет ИЛС.
  10. :blink:Эмм... Кхмм... Уж простите, но я чего то значит не понимаю Если на ВПР не установлен надежный визуальный контакт с огнями полосы и тд, то не значит же что следует лезть ниже? Сорри. Пока писал уже обьяснили
  11. Я в секретность и не играю Если вы про рейс 101, то там более чем понятно описано психо-эмоциональное состояние КВС и причины Не хочу огласки конкретно чего?
  12. Ув. denokan. Возможно я Вас не правильно понял, но не на ВПР ли КВС определяет положение самолета: "посадочное - не посадочное" и после вопроса " Решение?" произносить "Садимся!" либо "Уходим! " Неужели уход на 2й круг возможен много ниже ВПР???:blink: Например c 40 м при установленных 60м.
  13. Я как человек НЕ летающий, только по профилю своей работы. Но инфа ДСП. Извините Профсоюз пока слабоват да и желание коллективу бороться за свои законные права пока очень низок. Увы. Ближайший пример - рейс 101. Не думаю что в России как то иначе Возможностей выжить неугодного у руководства масса и не каждый пока может, я думаю, в эфир сказать " это не частный самолет ! пусть не опаздывает ! " Это как для примера. Ситуаций в жизни масса.
  14. Равносильно, что Вы сказали в слух - " Я не знаю реальной жизни ! " " Меня руководство и иже с ними НУ НИКОГДА не наказывали несправедливо за что либо "
×
×
  • Create New...