Igan

Members
  • Content count

    368
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Нейтральная

About Igan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/22/67

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1669
  • Конфигурация компьютера
    Мощ

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Вах ,вах даю побольше газу Хочу я лётного экстазу Давай ,давай ,взлетай ,взлетай Но а в итоге "Вай , вай ,вай!!!"
  2. Очень жаль. Он в Бишкеке жил наверное. Аэропорт Манас ,был у него из числа любимых сценариев . Классный человек.
  3. Вот ещё ссылка : https://ok.ru/video/308077660919
  4. Вот кайф !!! Обалдеть!!! Если есть видео ,скиньте пожалуйста ссылку?
  5. А есть такой самолёт для FS-2004 ,или FSX ? Скиньте ссылку кто нибудь , если имеется.
  6. Вот ещё информация: По словам очевидцев произошедшего, самолет падал вертикально вниз, звука работающего мотора они не слышали. Перед аварией пилот успел подать сигнал бедствия, сообщает Fox 5 News.
  7. А вообще есть ли возрастные ограничения в авиации в США? В 78 лет пилотировать ,да ещё и одному.
  8. Извиняюсь ,так и есть 7 пассажиров и 2 члена экипажа.
  9. Но в той катастрофе погибли 72 пассажира и 2 члена экипажа.
  10. Похожая катастрофа была в 2015-м году https://www.youtube.com/watch?v=ujklelXblxc
  11. CA-NEWS (CA) - Причиной катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны РФ, рухнувшего в Черное море 25 декабря прошлого года после взлета из аэропорта Адлера, может быть названа потеря пилотом ориентировки в пространстве, происшедшая из-за иллюзий, пишет газета «Коммерсанъ». http://ca-news.org/news:1372243
  12. Спасибо! А у этого самолёта интересно знать ,есть ли такая система управления ,как у Ан-28 . (Из характеристик Ан-28) - В ОКБ Антонова впервые была разработана и установлена на самолет Ан-28 система, которая могла самостоятельно уменьшать крен машины при полете. Эта система позволяет безопасно и легко управлять данным самолетом даже при одном рабочем двигателе. Она имеет патент, который зарегистрирован во Франции и США. Оперение самолета продумано настолько эффективно, что позволяет пилотам с легкостью управлять самолетом Ан-28 даже на невысоких скоростях. http://avia.pro/blog/antonov-28-foto-video-shema-salona-harakteristiki-otzyvy
  13. Пассажиры наверное ещё и прочувствовали поведение самолёта. Кто летал на турбовинтовых 2-х моторных , ответьте пожалуйста на этот вопрос? Хотелось бы узнать.