Jump to content

Igan

Members
  • Content Count

    445
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Хорошая

About Igan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/22/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1203
  • Конфигурация компьютера
    Мощ

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4433 profile views
  1. Выложено 2 версии динамики по параметрам пропеллера и двигателей . Я предлагаю вот эту версию https://cloud.mail.ru/public/5F4X/567QS3g4u РУД = О , тяга = 0 (даже чуть в минус) , РУД - по УПРТ - 40% - начало плавного движения самолёта , после того как самолёт достигнет скорости примерно 30 км\ час - перевести РУД - УПРТ 29% - это будет скорость движения на рулёжке ( по мере надобности можно чуть притормаживать , но не сильно ) . Самолёт не несёт , как было раньше . Так скажем в разгон не идёт . Константин предлагает эту https://yadi.sk/d/9AfMn7ohvGym1Q Внесены изменения в "Автомат шага винта". и заменен Указатель оборотов ТВ, под новую версию двигателя. Плавное троганье с места с отпущенными тормозами при УПРТ 40% . Внимание самолет НЕ может остановиться без применения тормозов - это норма. После небольшого разгона до 25-30 км/ч при РУД 0% способен поддерживать стабильную скорость руления. Все сказанное для самолета массой 6500 кг. В полете самолет остался прежним.
  2. Ну, здесь у Вас параметр пропеллера полезен в нижнем отделе параметра строки - это так скажем РУД=0 , тяга = 0 . Мы с Автором поразмышляли на эту тему и вообщем есть полезные настройки параметров в Aircraft.cfg . Работа ведётся над этим . Автор ещё хочет добавить кое-что своего , по крутящему моменту в двигателе . А пока если кому интересно , есть 1-я версия изменения параметров . Хотелось узнать мнение по вот этим предлагаемым параметрам , так как может ещё что то поправим . А пока вообщем дело обстоит так : РУД = О , тяга = 0 (даже чуть в минус) , РУД - по УПРТ - 40% - начало плавного движения самолёта , после того как самолёт достигнет скорости примерно 30 км\ час - перевести РУД - УПРТ 29% - это будет скорость движения на рулёжке ( по мере надобности можно чуть притормаживать , но не сильно ) . Самолёт не несёт , как было раньше . Так скажем в разгон не идёт . Можно скачать по вот этой ссылке : https://cloud.mail.ru/public/5F4X/567QS3g4u
  3. Извиняюсь , что вмешиваюсь . А не проще вообще не включать функцию (2-го пилота) и проблем не будет . А если включать , то включив ТОЛЬКО в горизонтальном полёте и ни штурвал , ни педали не трогать , а затем отключив функцию (2-го пилота) , опять взять управление . Никто из пилотов не имеет проблем в этой области функции 2-го .
  4. Да действительно 2-й пилот нужен только в горизонтальном полёте и ничего не нужно трогать . А на рулении нет надобности его включать .
  5. Вообщем у функции (2-го пилота) - косяк есть . Возможно Автор как то поправит , если это возможно - выпустит дополнение - патч . Но нужно попробовать , во время полёта , если при включении функции (2-го пилота) не трогать ни штурвал , ни педали , вообщем ничего не трогать , так сказать не прикасаться ни к чему , затем ВЫключить функцию (2-го пилота) , то после этого вроде бы косяков не наблюдается . Попробуйте . Но на рулении эту функцию включать не рекомендуется .
  6. ОМП - Ограничитель Моторных Параметров
  7. Нужно подождать (определённое время) , пока обороты упадут до нужных значений . Ввиду особенности конструкции двигателей Ан-28 , а именно , там есть так сказать автошаг винта т.е. (отсутствие рычага шага винта) и работа шага винта , основывается на том , что по мере возрастания оборотов турбины , изменяется шаг винта . Автором данной модели была создана система , или типа такой системы . Отдельного рычага шага винта нет . Автошаг винта работает . И сразу погасить обороты не получится . Притормаживайте , а там дальше всё сами поймёте . К примеру , если остановить самолёт и дождаться , что бы обороты упали , то самолёт двигаться не будет и что бы его сдвинуть , нужно УПРТ установить до 70% , а потом убрать до ПМГ , затем двигаться притормаживая по мере надобности . Сим - есть Сим .
  8. Самопальная - это греховное слово . Динамика Ан-28 , по РЛЭ . Ну что ребята , поздравим Автора Ан-28 с релизом на Авсиме!!! Ураааа!!!
  9. Пока проводятся дополнительные испытательные полёты на дальность , выносливость , полёты и посадка с одним двигателем , посадка с отказом двух двигателей , высокогорные Аэродромы , предельным боковым ветром , в условиях плохой видимости и.т.п. Затем заключения Автора о лётной годности изделия , испытав его более подробно лично и не однократно .
  10. Ну те , что были в шлемах , то были испытатели . Ведь испытательные полёты требуют соблюдения требований безопасности полётов . Но испытания все позади , теперь можно и только с гарнитурами . Автор всё правильно делает и всё по пунктам (Шутка) . И скоро , после завершающих процедур (звуки , инструкция и.т.п.), обрадует всех!
  11. Антон , я тебя очень понимаю! Вот я уже испытал чувство удовлетворённости , досконально испытав данную модель Ан-28 ! Думаю скоро это чувство будет у многих .
  12. Возможно Вы правы , но например меня всё устраивает когда сажусь за штурвал данной модели Ан-28 . Вхожу в этот процесс взлёта , полёта , посадки и можно сказать забываю обо всём ! Модель энергетически притягивает к себе . Но Ваши советы - это тоже класс! У Вас есть опыт и талант , как и у Автора данной модели . Я его знаю , за отношение к делу и чем могу помогу .
  13. Ну это всё понятно . Полезные советы всегда в пользу ! Но если всё тщательно оттекстурить , не будет ли тормозить от очень большого количества текстур ? Ведь тогда и полёт не в наслаждение . Но зная Автора , он всё что может сделает во благо улучшения данной модели .
×
×
  • Create New...