Jump to content

VMaximI

Members
  • Content count

    313
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Нейтральная

About VMaximI

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/27/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1151
  • Конфигурация компьютера
    CPU i7-7700K, 4.20ГГц, MB Asus B150-PRO, DDR4 16Gb, GPU GTX1070 8Gb, VR Oculus Rift CV1

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

882 profile views
  1. VMaximI

    X-Plane 11 VR

    У тебя это в настройках стима должно быть. Суперсемплинг называется.
  2. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Именно так. Причем степень замедление времени можно оценить по той таблице с фпс. Там есть f-act и f-sim. Первое - это честный фпс, в твоем случае = 15 Второе - это фпс на экране. Он не бывает ниже 20 (19,9) Так отношение второго к первому (если первый меньше 20) и есть коэффициент замедления. В твоем случае в 1,5 раза. Но на экране ты увидишь по любому не менее 20-и кадров.
  3. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Так у него и проц тоже не тянет. Там время на кадр что для гпу, что для цпу больше 50мсек. А это уже меньше 20 кадров/сек.
  4. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Не очень все радужно у тебя. Попробуй все настройки в ноль убери и галки с отображением ЛА и теней не забудь убрать. И посмотри сколько времени на формирование кадра затрачивает cpu и gpu. Там уже ясно станет, есть шанс или нет. Да. И перезагрузить сим не забудь.
  5. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Настройки -> Вывод данных, там поставить галочку напротив Frame rate - Показывать в кабине. Эта инфа поможет понять что крутить, проц или гпу.
  6. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Выложи скрин настроек и желательно скрин с тормозами и окном где показан фпс и время необходимое для создания кадра. Как в этом посте: Может что и получится подправить.
  7. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    В общем так и есть - Бен сумел раскидать нагрузку по ядрам. Но не сумел использовать их мощность на 100%. Я думаю что это что-то на подобие мультиплексирования одного потока, но могу и ошибаться.
  8. VMaximI

    Ortho4XP

    Что нового в 1.30?
  9. VMaximI

    X-Plane 11 VR

    Версию глянь. У меня с 1.25 тоже без хома работало. Я сначала думал это у буржуев только так. А потом смотрю и у меня стало.
  10. VMaximI

    X-Plane 11 VR

    Не совсем хорошая новость для владельцев окулюсов: после последнего обновления окулюс хом 1.26, для запуска иксов теперь требуется запуск этого самого хома. Без него в шлеме будет темнота.
  11. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Вот, качай меш и летай с горным реализмом. http://www.alpilotx.net/2017/12/08/released-hd-mesh-scenery-v4/
  12. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    C единицами измерения точно путаницы нет? 900m это ~3000ft
  13. VMaximI

    Обсуждение X-Plane 11

    Harold, а ты вязкий! Я бы сказал - талантливо вязкий. Может вцепишься в ламинаров и заставишь их облака с погодой доработать? А?
  14. VMaximI

    X-Plane 11 VR

    Суперсемплинг в OTT можно попробовать выставить после запуска сима. У меня 1.8 вроде норм, но я не привередливый. Поставь 1, а потом 1.5-1.8 и посмотри разницу. Если разницы нет, тогда надо разбираться.
  15. VMaximI

    X-Plane 11 VR

    По первому вопросу достаточно аргументированный ответ тут: https://forum.flyinside-fsx.com/viewtopic.php?f=3&t=1617 По второму лично я ответа не знаю. Сам использую Окулюс. Появится что-то более крутое и главное - работоспособное на доступном железе, то куплю это новое. Пока, в обозримом будущем, я особых перспектив не вижу. И проблема тут такая: увеличиваем разрешение шлема - увеличивается нагрузка на железо, да так, что сим становится нелетабельным. Нужно понимать, что отрендерить 2х(4-5)к задача для нынешнего железа неподъемная. Слышал что гугл работает над технологией VR с отслеживанием взгляда, там рендерится малая область с высоким разрешением и периферийная с низким, это ощутимо должно снизить нагрузку, но как оно будет в реале не известно. Когда будет? Тоже никто не знает.
×