vpDimon

Members
  • Content count

    510
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About vpDimon

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/10/84

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1854
  • Конфигурация компьютера
    PC

Profile Information

  • Location
    UWWW
  • Interests
    Гражданская авиация.
  1. Внимание!!!!!! Разработчикам!!!!!!! При выполнении totch and go на взлете после отрыва неожиданно меняется угол стабилизатора.. . Подробнее После касания при пробеге по полосе выполняем процедуры, одна из которых установить триммер во взлетное положение. т.е. при заходе на глиссаде у нас триммер 5,7 градуса, при пробеге выставляем его во взлетное положение согласно центровки например 1,1. Взлетаем , убираем шасси и Бац тример за долю секунды перескакивает из 1,1 в 5,7. Происходит резкое увеличение тангажа . Жесть. Попытка 2. После касания не меняю положение тримера, он сам потихоньку отматывает вперед. Взлетаю и бац тоже самое, хоть и тример успел сам только до 4 градусов опустить стабилизатор, но при взлете он меняетя до 6 градусов за долю секунды и это сказывается резким скачком тангажа. Поправьте пожалуйста это!!!!!!!
  2. Дайте ссылку на орг? Версия 2,0 доступна? если да то где?
  3. Ребят у меня в версии 64 бит на 4 фпс меньше чем в 32 (вин 7). Почему? gtx295 socked 775 4gB озу q9550 2.83
  4. Где взять версию 1,55?
  5. Будет. В узбекестане есть вроде какая то авиакомпания. Но еще после обученя можно как то получить гражданство на основании диплома. Данные на основе разговора с человеком который отучился в БЛУГА, и подал на получение гражданства.
  6. Инерциальные системы будут также реализованы, как и в 777?
  7. Он летабелен. Приятен. Мне очень нравится на нем летать Но есть много недочетов, которые непосредственно влияют на пилотирование. например в режие TRK FRA не возможно установить угол снижения, в режиме nd Vor отклонение от курса не показывает. Автопилот ведет себя не очень, т.е. скачет по высоте. В фмс не введешь ветер. из-за этого некоректно считает профиль. Трассы и точки приходится вводить по одной (я об этом писал уже). Частоты радио с тремя знаками после запятой должны быть. погодный радар работает только при разрешении 20 миль. Можно продолжать до бесконечности ... Можно сделать ewd и efis дисплеи в форме classic (сейчас они представлены в новой форме аирбаса) и добиться более подробного отображения информации как это показано в CBT a 320.
  8. Что-то работы по доработкам любимого самолета затормозились. Править надо много чего, можно составить огроменный список... Авторы, доведете-ли вы продукт до нормального состояния? Не сочтите за грубость.
  9. Это выглядет вот так: В фкоме написано что индикатор также имеет подсветку
  10. Вопросс разработчикам! У аирбаса на разделительной стойке между лобовыми стеклами есть штырек в виде антенки, который является визуальным датчиком наличия обледенения. Реально ли в модели самолета для хплейна смотелировать образование льда на данном штырке, что бы визуально было видно образование наледи? Соответственно паралельно наледь должна обрпазовываться и на крыльях, что должно приводить к изменению поведения самолета.
  11. Разработчики! Не подумайте! Я вас не упрекаю, а лишь стараюсь обратить внимание на некоторые вещи для того чтобы ваш самолет был похож на настоящий максимально.
  12. Думаю нет или они не читали.
  13. С известного трэкера я скачал и ознакомился: [CBT] - Airbus A319/A320/A321 S7 Airlines Очень понятная и доступная обучающая система, в которой все показано и рассказано. Думаю очень полезно будет разработчикам ознакомиться с этой информацией(для начала хотябы с разделами GROUND SCHOOL и MTFsession) и привести самолет в соответствии с реальным т.к.. несоответсвий и недочетов очень много. Заранее спасибо!
  14. И еще: при вводе первой трассы и точки, строкой ниже появляется поле для ввода второй, третьей и т.д. как на скрине: (скрин аирбаса для фсх) А у нашего a320 neo поле для ввода последующих трасс не появляется.
  15. Спасибо разработчикам!!! Самолет с каждым абдейтом становится все более качественным и проработанным! Мне кажется стоит рассмотреть реализацию имитации зачитывания чеклистов, т.к. та которая имеется на сегодняшний момент не соответствует реальности. Должно быть два голоса:КЭП и второй пилот, а также скорость чтения и ответов должна быть быстрее. Можно былобы даже доверить некоторые процедуры FO как это сделано в fs2crew. Очень бы хотелось увидеть реализацию чеклистов как это сделано в AIRBUS X EXTENDED (смотрите с 4:50): http://youtu.be/OKLcjcIWXkk?t=4m49s