
MrSergey
Members-
Content Count
4614 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
384 ОтличнаяAbout MrSergey
-
Rank
Переворачиватель пингвинов или говорящий с дефрагментатором
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
448
Profile Information
-
Gender
Male
Recent Profile Visitors
3810 profile views
-
правда не пойму как функции отключать, либо они не отключаются напишите как закончить или переделать скрипт чтоб при одном положении слайдера функция работала а при другом отключалась плиз хэлп
-
function before_physics() if slider ~= 0 then after_physics() end end В ней что-то что при 0 слайдера всё равно функция after работает как её заставить заткнуться? индексы всё в норме, наверняка в xlua есть команда "умри" ) то не работает не включишь, то работает не выключишь можно ниже elseif slider == 0 then slider = slider дописать но это какой-то рукожоп, подскажите как функцию остановить грамотней
-
aircraft_load() - run once when your aircraft is loaded. This is run after the aircraft is initialized enough to set overrides. aircraft_unload() - run once when your aircraft is unloaded. flight_start() - run once each time a flight is started. The aircraft is already initialized and can thus be customized. This is always called after aircraft_load has been run at least once. flight_crash() - called if XPlane detects that the user has crashed the airplane. before_physics() - called every frame that the sim is not paused and not in replay, before physics are calculated after_physics() - called every frame that the sim is not paused and not in replay, after physics are calculated after_replay() - called every frame that the sim is in replay mode, regardless of pause status ну да я на этом и погорел собственно )
-
Всё спасибо atcstager я понял наконец с утра ) в xlua это работает и выглядит так: doors = find_dataref("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD") speed = find_dataref("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot") function before_physics() if speed < 205 then after_physics(1.2) elseif speed > 215 then after_physics(1.0) end end function after_physics(newDoorPos) local step = 0.01 local doorPos = doors if doorPos < newDoorPos - step then doors = doorPos + step elseif doorPos > newDoorPos + step then doors = doorPos - step end end Очень всё в xlua после sasl странно, если есть что добавить к коду для его завершённости пиши
-
Привет. В sasl нижняя половина скрипта плавно(мелкими стэпами ) передвигает значение от 1.0 до 1.2 и обратно при прохождении условий верхней части ) Я вчера тоже пробовал сотню вариантов и начал думать уже что я дебил - не работает ничего подобного в xlua. Вот я вчера как заставил работать его добавив ещё в плэйн мэйкере замедление слайдеров НО! тоже не корректно, замедляет до и после тех моментов когда нужно, смена знаков да вообще ничего не помогает - долбаное судоко ) doors = find_dataref("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD") speed = find_dataref("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot") slider = find_dataref("sim/cockpit2/switches/custom_slider_on[5]") musc = find_dataref("sim/flightmodel2/misc/custom_slider_ratio[5]") function after_physics() if speed < 205 then slider = 0 doors = musc + 1.2 elseif speed > 205 then slider = 1 doors = musc end end
-
function update_slowly(position,positionNEW,speed) position = position + ((positionNEW - position) * (speed * SIM_PERIOD)) return position end что-то вроде из этой оперы правда прикрутить не получилось,
-
Ну вы чего кодеры ) мультипостить вынуждаете, давайте додумаем этот момент? Выяснил экспериментально в xlua можно пошагово медленно изменять значение не расписывая а сравнением но нахватает видно неких атрибутов именно xlua в sasllua всё работает на ура вот код от михи и работает - кстати где он ? ) это sasl lua он работает defineProperty("doors",globalPropertyf("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD")) defineProperty("speed",globalPropertyf("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot")) function update() if get(speed) < 205 and setDoor(1.2) elseif get(speed) > 215 then setDoor(1.0) end end function setDoor(newDoorPos) local step = 0.001 local doorPos = get(doors) if doorPos < newDoorPos - step then set(doors, doorPos + step) elseif doorPos > newDoorPos + step then set(doors, doorPos - step) end end это xlua я пробовал переделать по разному меняя много чего но он явно не полноценный или что-то ему нахватает, может медленно увести значения в ноль, может в бесконечность, а вот как нужно не хочет doors = find_dataref("sim/aircraft/engine/acf_throtmax_FWD") speed = find_dataref("sim/cockpit2/gauges/indicators/airspeed_kts_pilot") function after_physics() if speed < 205 then doorPos = 1.2 elseif speed > 215 then doorPos = 1.0 end end function setDoor(newDoorPos) local step = 0.001 local doorPos = doors if doorPos < newDoorPos - step then doors = doorPos + step elseif doorPos > newDoorPos + step then doors = doorPos - step end есть же тут миха или нет ) скорее всего такие вывороты только ему под силам у меня просто мозг взорвался и больше не выдаёт ни вариантов ни новых идей ) может кто ответить или вообще все не в теме?
-
какие отзывчивые все ))) вопросик как сделать в xlua плавные изменения значений от нескольких условий не кто не знает?
-
Вопрос снят, туда датарефы Дженифер пишет а она собственно баба ей так показали и поехала... Они там не нужны вообще )))
-
Первое что влетает это вписать строчкой два или больше параметров - очень сомнительно. Использовать всякие смесители и прочее колдовство, глупо как-то. Смотреть туториалы, ихтамнет ) Кто подскажет как сделать звук зависимый от нескольких параметром лайк однозначно ! ) Модератор убери премодерацию, конституцию уже никто не замечает а ты всё на мясные правила и Русский народный в обидах - синдром вахтёра это )))
-
Как добавить несколько условий проигрыванию звука в fmod ? Нажав добавить появляется вторая вкладка и собственно не пойму я даже прочитав мануал как это сделать сразу другой вопрос про индекс [*] что-то не пойму как это уменьшает количество записей и где )))
-
Интересно от sasl 3++ )) кто то читал инструкцию или она страшнее библии? ничего не понял - нуу очень интересно...
-
ага вопрос снят xlua слишком прост - звуки и картинки он не понимает, sasl перемудрили так что он живёт в постоянном конфликте со всем что угодно и сам с собой, fmod на сайте регистрацию пройти не получается даже( я аж обрадовался что не скачал, судя по всему там всё не сложно, не трудна, просто мутно )))
-
Дрястуте тут xlua sasl флайлуы или ещё какую дичь обсуждают или рога и копыта главное что на языке lua? Вопрос возник, xlua встроенный в x-plane может звуки загружать? только в fmod не отсылайте я там себе мозг чуть не вывихнул ))) в общем кто может помочь из sasl мне перевести рабочие аудио скрипты в xlua fmod или ещё как главное подальше от sasl пишите