DONSKOYVLAD

Members
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About DONSKOYVLAD

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    87944
  • Конфигурация компьютера
    PS PENT4-3000; 1GB;256MB
  1. Очень неясно всё. На видео видно крен более 70, РВ и РН нейтрально. Если обрыв тросов управления РВ и РН, то рули встали бы нейтрально или по накрутке триммеров. Скоростёнку разогнали очень большую 250 -270. Мне хочется верить что креном уводили в сторону. Очень жалко экипаж, пусть земля им будет пухом, Царствие Им Небесное.
  2. Я ж про упущенный контроль за приборами и говорю, а ещё скорее всего руководством была поставлена задача сесть и точка(видно предыдущих уроков не достаточно)КВС возразивший руководству естественно сразу же пошёл бы заниматься частным извозом на такси. А насчёт спецов, не спецов в авиации я говорил про СМИ(Вы же не знаете кто я, что я). На моей практике таких случаев(правда заканчивались слава богу без плохих последствий) было достаточно и то что сказал ранее это реальность, которая случалась на бортах. Конечно же это всё версия и мне бы очень, очень хотелось не слышать о вине экипажа. Я думаю (ещё одна версия) может птица куда им попала в тумане, кончно же не хочется винить экипаж, но дождемся расшифровки ящиков и оглашения радиообмена.Если кого-то обидел, извеняюсь, не со зла, простите. Царство Небесное погибшим, Пусть земля им будет пухом.
  3. Интересно если верн что "всё остальное ересь" то тогда что же может быть причиной ухода с курса и развития большой вертикалки.
  4. Не понятно почему в прессе озвучивают мнение об причинах даной катастрофы люди далёкие от авиации и тем более от пилотирования ВС. Судя по характеру места аварии, метеоусловиям и оборудованию аэропорта напрашивается вывод о том, что КВС решил таки призвести посадку в этом порту и экипаж во все глаза пялился вперёд, самолёт был подвешен приктически на минимальных оборотах и "хороших" углах, естественно при небольшем ветерке стал валиться, т.к все пялились вперёд на уход с курса обратили внимание с большим опозданием, попытались исправить положение самолет стал проваливаться т.к. скорости скорее всего не было, ну и естественно РУД максимал, а приемистость двигателей еще никто не отменял, времени и высоты уже не хватило и плюхнулись там где находились и с большой вертикалкой судя по тому что свалили дерево(т.е. перелететь никак). По моему настаёт пора вернуться к командным указаниям диспа и РП т.к. руководителям авиакомпаний и некоторым пилотам глубоко наплевать на наши жизни. Можно попробывать с имитировать на симе данное проишествие. Если кто сможет , пожалуйста выложите видео.