Jump to content

Crashboy

Members
  • Content count

    644
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

196 Хорошая

About Crashboy

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/28/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    719
  • Конфигурация компьютера
    не виснет да и ладно

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Находка
  • Interests
    Все, что интересно.
  1. Crashboy

    Журнолажа

    Катастрофа произошла во время аварийной посадки самолета, который летел из Сеула. За секунды до приземления у лайнера отвалился хвост, а после загорелся фюзеляж. Причина аварии выясняется. http://www.regnum.ru/news/accidents/1680765.html
  2. Crashboy

    Онлайн игры

    Вот в этом списке поройся: http://zver-game.ru/top-onlajn-igr.html Я по наличию свободного времени подсел на третью в списке, Combat Arms. Еще заглядываюсь на War Thunder. Судя по роликам в интернете - игруха прикольная.
  3. Раннее утро. Вахта.
  4. Crashboy

    Уроки правописания

    Так здесь никто и не утверждает что необходимо учить старославянский.
  5. Crashboy

    Уроки правописания

    Вот эта правильна, граматнасть дела ножывное. Время текёт. Со времянем все научацца.
  6. Crashboy

    Уроки правописания

    Поэтому и говорю про устойчивые позиции. Анекдот в тему: Двое рабочих насыпали песок в носилки. Диалог: - Нах..я дох..я нах...ярили? - Них..я, пох..ю, пох...ярили. Как видите, можно обойтись и одним словом. :D Это прогрессирующий рак мозга, начавшийся еще задолго чем 30 лет назад. В тех фильмах, кстати говорилось и про совок и про нынешнее образование.
  7. Crashboy

    Уроки правописания

    Ага, исчезли ять и еръ, в итоге получили херь (да простят меня модераторы ). То, что нужно неисчезнет? А, ну да конечно. У нас сейчас мат и "феня" очень видимо нужны, раз занимают такие устойчивые позиции в разговорном языке. Эллочка была очень даже грамотной девицей по сравнению со многими нашими современниками. Мне кажется некоторые сейчас и тремя словами легко могут обойтись. Зайдите в обычную школу и послушайте, как общаются детишечки. Уши вянут. Эту быдлоговорильню, можно на каждом шагу услышать. И никого уже не смущает, малые дети ли рядом или взрослые. Это круто, это ново, это подчеркивает индивидуальность? На самом деле это уровень питекантропа. Посмотрите фильмы из серии "Игры Богов", хотябы серию "Славянские привычки" и может поймете как кастрировали славянскую письменность, переделав азбуку в рахитичный алфавит.
  8. Crashboy

    Уроки правописания

    Ну значит скоро, на этом сайте мы будем оценивать ПАСАТКИ. Думаю, за меня уже ответили.
  9. Crashboy

    Уроки правописания

    Правильная статейка, хоть и десятилетней давности, но актуальная и по сей день. А уж сколько людей постоянно ЛОЖАТ. "Ложите сюда" можно даже в банке уже услышать. Скоро толковые словари впору будет исправлять, чтобы вернуть грамотность на желаемый уровень. Как хотели однажды переделать"парашют" в "парашУт".
  10. Понятно. Черный ящик утонул в океане. Как говорится - концы в воду. Спасибо за помощь.
  11. Боковой ветерок был около 6-ти, видимость отличная. Я бы не сказал, что погода дрянь. Метар к сожалению не сохранил. Еще грешу на Актив Скай. Вроде как пишут что он резкие порывы может сгенерировать.
  12. Кто силен в английском, подскажите пожалуйста. Заходил на посадку в Инчоне в автоматическом режиме. На высоте метров 300 начало резко валить на крыло, затем сваливание и краш. Даже сделать ни хрена не успел. Из этого рапорта можно понять что произошло? Интересует по причине того, что-бы узнать, неисправность ли это сгенерированная FSP, либо баг аэропорта, в часности системы ILS. Аэропорт не дефолтный и это уже не впервый раз, но до этого хватало высоты, что-бы снять с автопилота и вывести в ручном режиме. Accident Report: The aircraft suffered major stress due to flight conditions and broke into several parts at 12h08. There were no known failures on this aircraft at the time of the accident.The cause of the crash remains unknown, most probably it was due to human error. No emergency was declared before the crash. Casualties: -10 passengers aboard -10 killed -0 injured -Pilot and flight crew were killed Report: Flight Distance: 766 Nm Landing Speed: -- Time Airborne: 05h10:20 Landing Touchdown: -- Flight Time (block): 05h16:56 Landing Pitch: -- Time On Ground: 00h09:23 Landing Weight: -- Average Speed: 148.21 kt Total Fuel Used: 256 gal Max. Altitude: 11033ft Fuel Not Used: 45 gal Climb Time: 00h26:52 Climb Fuel Used: 28 gal Cruise Time: 04h26:44 Cruise Fuel Used: 217 gal Average Cruise Speed: 154.08 kt (M0.25) Cruise fuel/hour: 48 gal (calc) Descent Time: 00h16:44 Descent Fuel Used: 10 gal Passenger Opinion: Terror and grief. (0%) -Didn't like your inverted flying. (116°) -Were terrified by the excess G-forces. (+3.59). Crash Financial Report: Taking into account the state of the aircraft and its current resale value after the crash. The insurance company decided to pay a total of $431,264 which represents 53.13% of the resale value. You can now decide to repair or sell the wreck. The insurance will pay all other damages. The insurance rate increased by 2.00% and is now 6.32%. Total Sim Income: $431,264
  13. Да нормальный парень этот дисп. Просто устает сильно. Один ведь пашет, без продыху.
×