Jump to content

stinger1968

Members
  • Content Count

    317
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About stinger1968

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/25/1968

Contact Methods

  • Website URL
    https://mail.yandex.ru/?uid=206402407#tabs/relevant

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2086
  • Конфигурация компьютера
    https://vk.com/stts1968

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Черкесск

Recent Profile Visitors

2064 profile views
  1. https://disk.yandex.ru/d/uaq7_7vdexjUSg Минеральные воды. URMM
  2. Здравствуйте! Ребят, кто занимается моделингом для X-Plane11, не подскажете насчёт создании анимации в 3dsmax и её экспорте.....В интернете нет информации абсолютно...., sdk тоже нормального нет.... Делаю как для X-PlaneX. В ModelConverterX анимация видна, а вот в самом симе , нет...((((
  3. И ещё FSX.exe от администратора....
  4. Попробуй в свойствах UT2Services.exe сделать так мне помогло...
  5. Лучше так: Распаковать данный файл в корень сима,AERO.zip. Добавить такую строчку Run1=HIDE,CLOSE, путь к вашей папке ****\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\AERO.bat , в файл FSUIPC4.ini (Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\Modules).
  6. Распакуй в корень сима этот файл и запусти.MakeRwys.zip
  7. Проверь настройки громкости в контекстном меню FSATIS (Radio Settings)
  8. Да в том то и дело, что я уже три дня тренируюсь и Gmax пробовал..Скорее всего это что-то в системе, но и после переустановки системы с нуля, ошибка не исчезла...Можно конечно по старинке ручками всё править, но просто интересно в чём может быть дело..Думал может у кого был подобный глюк..В нете пока ничего по проблеме не нашёл..Чтож,...будем искать.
  9. Нет. Просто аттачу эффект к объекту и экспортирую...
×
×
  • Create New...