Jump to content

desmo

Super Moderators
  • Content Count

    1933
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

desmo last won the day on May 29 2018

desmo had the most liked content!

Community Reputation

1460 Отличная

1 Follower

About desmo

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/01/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    126
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 9950; 4Gb RAM; GeForce 9800 GT 1Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Freistaat Bayern

Recent Profile Visitors

3504 profile views
  1. Я бы тоже хотел. Но одно дело хотеть и надеяться, что разработчики это сделают на уровне (учитывая особенности иксов и свою лётную модель данного самолёта), а другое - кричать какое это говно, но при этом продолжать летать на этом говне.
  2. Вам на смартфон приходят обновления? А статус их разработки и что делается на конкретный момент видят все? Если нет, то почему?
  3. Ссылку пожалуйста на обещания и на различия от обещанного. Я думаю, вам вобще не стоит покупать аддоны для иксов с такой позицией и отношением к финансам и их размером. Ненужную кому? Именно вам? Или это вы решиши, что она всем не нужна? Вы в курсе что именно и сколько допиливалось за последний год? Я да. Я имею доступ к статусу разработки и roadmap. Я кажется вас предупреждал о 4.1.10? Вы будете продолжать рвать на себе рубашку, крича о ненужной именно вам фигне за год доработки самолёта?
  4. Я не понимаю - а в чём, собственно, ваша проблема? Если данный самолёт кусок говна - то зачем здесь об этом орать и доказывать это всем? Не нравится - не юзайте. Вы когда купите шампунь и он вам не нравится - тоже потом ходите по дому и кричите какой он говно, но при этом продолжаете им мыть голову? У меня этот самолёт со времен альфы. Поэтому я в курсе его разработки и видел сколько труда в него вложили. Не нравится уровень симуляции - фслабс вам ваш в руки и в другую тему! Пока я вам предупреждение по 4.1.10, 4.1.13 и 4.1.19 не выписал.
  5. Так вы же там в видео сами по англицки и трындите. Причём вроде нормально. Зачем переводчик ещё? Эх.. Спилве увидел, чуть не прослезился. Всё так же и осталось как и 10 лет назад, когда там со Славкой летали на янки лима чарли альфа альфа
  6. Ну как-бы во всём цивилизованном мире большинство машин ездят по асфальту. Получается, что для вас только два типа машин - пузотерки и рамные внедорожники. И так как в мире (и у той же тойоты) продаётся больле, по вашей классификации, пузотерок, то ваша предыдущая цитата теряет всякий смысл.
  7. А что по вашему "пузотерка"? Рав4 - пузотерка? Дизелей больше у него нет. Вместо этого новый гибридный мотор.
  8. По вашей схеме, тогда непонятно как раньше машины с ручкой трогались, когда ещё небыло никаких блоков и прошивок. Тут дело не в прошивках и прокрутах вкладышей и есть такое понятие как сцепление (хотя да, на современных городских машинах электроникой ограничено, и при педали в пол - разогн иногда медленнее и плавнее, чем нажимать педаль постепенно). На любой абсолютно машине при педали в пол - идёт повышенная нагрузка на коробку, сцепление или тот же вариатор. Но речь не об этом. Речь о том, что для достижения пиковой мощности и крутящего момента, для двс нужна раскрутка до его оптимальных оборотов. У электромотра это доступно сразу и с нуля. Если брать городские машины, Тойота на гибридах ставит движки с циклом Аткинсона. Плюс этого цикла в том, что он экономичнее. А минус - меньший крутящий момент на низких оборотах. Но это компенсируется электромотором. На простых моторах, например последний 1.2 турбо - есть смешанный цикл работы. Про старте он работает в обычном режиме, а когда нагрузок нет - переключается в цикл Аткинсона. А для уменьшения нагрузок на трансмисию (для вариатора это самое больное - резкий старт) - опять же, та же тойота придумала вариатор с механической первой передачей. Но тойота вобще зациклена на экологии и экономии. У неё почти все машины такие и всё больше гибридов. За исключением новой Супры. Но это и не Супра по сути, а бмв Z4. Другие автопроизводители в свои "спортивные версии" внедряют гибридную технологию как раз для увеличения крутящего момента на низких оборотах. По сути это те-же гибриды, только двс там всегда включён, а электромотор включается только при повышенной нагрузке и когда нужна дополнительная мощность.
  9. Вся фишка в электромоторах. Там крутящий момент доступен сразу. А ДВС ещё должен "раскрутиться". Даже на моём гибриде со смешными 122 конями чувствуется рывок с места получше более мощных соседей.
  10. А кто это так считает? И вряд ли это пробег оригинальный. Если хочешь, я тебе могу пофоткать бэхи 2012-2014 годов, которые стоят у офицалов. У них у всех пробег за 200 тыщ. И это нормальный пробег для 5ки, для семейной машины в Германии. И как думаешь, как так получается, что те машины, что перегоняют на восток или которые там уже есть - у них пробег оказывается в два раза меньше? Новая машина - всегда лучше. У тебя есть гарантия и нет головной боли. После гарантии - уже неважно какая марка. Всё зависит от использования и хозяина машины. И без разницы в наше время - японец или немец. Те-же крузаки тоже сыпятся после определённого времени.
  11. 374 лошади и крутящий момент в 550Нм, доступный из-за электромоторов практически сразу - мало?))
  12. Да это фотошоп. Нет такой машины) Очень неудобная машина.
  13. Старенькая уже... Вот новая 8ка шутинг брейк ниче такая)))
  14. desmo

    Elite: Dangerous

    Ты где 600 лямов набрал?)
×