Jump to content

desmo

Super Moderators
  • Content Count

    2776
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

desmo last won the day on January 10

desmo had the most liked content!

Community Reputation

1901 Отличная

1 Follower

About desmo

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/01/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    126
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 9950; 4Gb RAM; GeForce 9800 GT 1Gb

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4398 profile views
  1. У нас пресекается оффтоп. Но видимо, когда просто удаляются ваши оффтопные посты - вы намёка не понимаете. Поэтому вот вам официальное предупреждение. Пока просто предупреждение. Продолжите в том же духе - будет ро. Это относится ко всем любителям пообсуждать в теме про новый сим препары, ИЛы, ТУшки, а так же поздравлять друг друга с праздниками.
  2. Крафтиг, а какая у тебя машина? Про акции, в которые ты вкладываешься, так и быть, спрашивать не буду.
  3. Компания Tesla запатентовала инновационный руль, который сочетает в себе функции управления автоматической трансмиссией. Американский производитель намерен изменить привычные органы управления: вывести на нижнюю спицу рулевого колеса сенсорный пульт выбора режимов движения и заменить аналоговые кнопки тачпадами. В описании к заявке Tesla в американском патентном ведомстве сказано, что в нижней части рулевого колеса планируется разместить подсвеченные индикаторы включения режимов парковки, заднего хода, нейтральной передачи или движения. Такая конфигурация позволит полностью отказаться от селектора трансмиссии Использование тачпадов с возможностью скроллинга позволит водителю управлять мультимедиасистемой, активировать систему автопилота или включить функцию распознавания голоса, основываясь на тактильных ощущениях. Tesla считает, что сенсорные панели более вариативны, нежели «физические» кнопки, поэтому водитель сможет интуитивно отрегулировать все необходимые параметры, не отрывая взгляд от дороги, а руки от руля. В качестве примера Tesla разместила алгоритм возможной настройки тачпадов и комбинации действий, активирующие самые популярные команды, такие как изменение волны радиоприёмника и громкости, активация громкой связи, отключение микрофона или выбор контактов в телефонной книге.
  4. У меня прошлый был 3D. Вот с ним как раз я быстро наигрался. Фильмов таких тоже мало и дорогие они. У меня тоже для интернета комп и телефон. Но фильмы и сериалы, я всё же люблю на телеке смотреть)
  5. Ляпучка, может ты стареешь?)) У меня весь дом, в том числе два телека в комнатах, подключены к Google Home и сопряжены в группы колонок. Телевизионный кабель не подключен вообще, телевизоры как раз только для ютуба. В спальне старая сонька - там своих смарт функций мало, поэтому в основном через гугл управляю. Да и стандартными функциями часто пользуюсь, например как функция кинозала, где картинка становится чуть другой и звук глубже. В гостинной более новый самсунг - там есть свои установленные проги. Когда лень лезть в ютуб с телефона, чтобы стримить на телек, заходишь сразу через приложения телека - почти тоже самое. Так-же иногда глянуть какой нибудь новый фильм или сериал через Netflix, maxdome, Amazon, которые так-же прошиты, очень удобно. Иногда грешу и смотрю что-то через российские онлайн-кинотеатры что-то на русском. Кстати, через встроенный браузер в телеке нет рекламы - никаких тебе "франк-казино" или как их там). Да даже иногда когда гости с детьми приходят - подключил джойстик к телеку и ставишь им там игрушки через Steam Link. Так что, кому свистелки перделки, а кому обычные и привычные уже функции. Гугл home вобще кстати офигенная фишка! Говорит тебе прогноз погоды, сколько времени займёт дорога перед выездом и где пробки, напоминает дела, говорит варианты рецептов когда готовишь и ставит таймер, выключает свет "без рук", передаёт сообщения другим в семье и просто отвечает на все вопросы. Не надо телефон доставать и гуглить вручную)
  6. Вы слышали какая сейчас шумоизоляция в европейских моделях? Там где она действительно на уровне и идут двойные стёкла - комплектации ещё дороже к итак недешевому сегменту. И вы ездили на Модел S, чтобы сравнивать? Просто порой кажется, что изоляция хуже просто из-за того, что не слышишь мотора и соответственно больше слышишь и обращаешь внимание на посторонние звуки. По жёсткости, не сказал бы, что БМВ очень мягкие, особенно в спорт комплектации, которые по динамике более близкие к MS. Тесла тяжелее из-за батареи, но на некоторых MS идёт пневмоподвеска и там не так то уж и жёстко. По салону опять же на вкус. Вот я сажусь в новый мерседес С-класс - да, дорого богато, всё солидно. Но мне там скучно от "стандартного" всего. Это всё уже годами и не меняется - одни и те-же кнопки, ручки, крутилки. Когда я сажусь в MS - мне кажется машина намного современее и качество отделки тоже на уровне. Не так конечно, как у мерса, но и говно последнее. И если выбирать между скучным обычным мерседесом - мне более интересно и приятней ездить на MS. А то что вы сравнили салон с дешёвым опелем или тойотом - это вы очень сильно утрируете. Давайте по порядку дабы не быть голословным. В чём по вашему М3 убогая в плане комфорта? Примеры? Тоесть все те бмв с М-спорт подвеской и такой-же шуиоизоляцией тоже говно? Скажите у вас какая машина и какая там шумоизоляция? Как часто вы ездили на новых тойотах, гольфах, ауди и бмв 3, x1, x2 и прочих машин аналогичного класса? И какие игрушки вы имеете в виду? Когда спокойно едешь по аатобану и тебе помогает автопилот? Когда садишься в машину и тебе не надо доставать ключи и вообще их носить? Когда машина сама себя постоянно охраняет и записывает круговое видео на парковке через свои же камеры? Тоесть это всё игрушки и потом как нибудь захочется опять голую машину, без центрального замка и стеклоподьемниках на веслах? Говорить о современных функциях, которые по сути в 21 веке должны быть в каждой машине - тоже самое, что и говорить "я смотрю по телевизору только новости и мне этого хватает, а все эти смарт тв функции, интернет в нем, возможность подключения домашних устройств и стриминг - это всё свистелки перделки". Да такие ручки у MS и MX во всех комплектация и в таких условиях бывает такая шайзе. У М3 и МY другие ручки, там это не так страшно. Но это у вас не в пользу них. У нас то и снега ещё не было) Ну там умельцы переделывают и на две фазы и через трансформатор у себя дома.. Но я говорю, особо не вникал. Знаю что зарядка будет медленнее. И ограничение больше не в количество фаз упирается, а в то, что на сколько мне известно, американский чаржер ограничен ещё по силе тока. Короче гемор) Но если ездить не больше 100-150км в день, то это не проблема. А вот на дальняк да.
  7. Подписываюсь под каждым словом в посте! Дело не только в переходнике. В американке стоит АС чарджер. У нас она будет почти в три раза медленнее заряжаться. Там не так всё просто, но я особо не вникал.
  8. Таможня, ремонт, переделка чарджера и карт и, не знаю надо ли у вас, замена фонарей на европейские.
  9. Жесть какая! Я и не представлял, что всё так обстоит... У нас с этим делом точно попроще. Заходишь на портал, где сравниваются страховки (или напрямую на сайт страховщика), выбираешь машину из списка, двигатель, мощность (или просто вбиваешь HSN/TSN номера из техраспорта и машина и двигатель точно сами определяются), вводишь свои данные, сколько стаж, где стоянка машины будет, сколько планируемый годовой пробег, кто ещё ездить будет и получаешь в конце сумму страховки, где уже можешь выбрать доп опции (каско, полукаско, юридическая защита при аварии, доп мединская страховка, Mallorca полис и тд), вбиваешь свой номер счёта, выбираешь режим оплаты (раз в год, в полгода или квартал) и всё - страховка у тебя есть. По сути даже больше никаких документов не надо, ибо в Германии наличие номерного знака подразумевает и наличие страховки. Тоесть, если не заплатить очередной счёт, то страховка может прервать контракт и если не оформить новую - придёт письмо из (хмм.. Как это называется? Стол регистрации? Вобщем из государственной конторы ответственной за регистрацию авто), где будет сказано или предъявить новую страховку, или принести номера. Не принесёшь - приедет полиция и снимит сама. Но за свои "услуги" тоже денег возьмёт). Если страховка нужна при регистрации машины на себя, то после описанных выше процедур выдаётся так называемый evb номер. Приходит по смс или емайл. С ним идёшь (ну вот опять) в "стол регистрации" и только с ним ты можешь поставить машину на учёт. Без него, тоесть без страховки, никак не пооучишь номера. Может быть, не спорю... Может в Москве как-то подругому. Ведь взять например ту же Украину и Киев - там Теслы очень относительно хорошо продаются и вобще довольно много электричек и инфраструктуры. Это называется современные технологии и комфорт для водителя. Да, можно ездить и на старых жигулях с подсосом - там тоже есть печка, спидометр и иногда тахометр. Если это какая-то рабочая машина доставщика пиццы или курьера, то там ничего действительно больше не нужно. Но лично я люблю ездить с комфортом. Всегда любил включать все помощники и информативность - удобная читаемость приборки, расположения символов и таких функций как отображение прочитанных дорожных знаков, скорость круиза и выставленное расстояние до впередиидущей машины. Чтобы на центральном дисплее была понятная, удобная и главное отзыачивая и быстрая навигация. Чтобы адекватно показывала впереди пробки и заранее варианты объезда. Чтобы для этого не приходилось копаться в тысячи меню, съезжая на обочину. Чтобы когда едешь на дальняк и твоя жена строит из себя диджея, полностью окупировав центральный дисплей ища очередную "классную" композицию, ты бы мог включить карты и навигацию у себя на приборке под спидометром и тахометром. И кустомизация приборки под свой вкус - выбор цвета, расположение модулей и быстрая смена профиля (например на ночное видение ночью, где подсвечиваются люди, звери и пешеходы с велосипедистами) - это всё не свистоперделки, а то что должна иметь современная машина. Эти функции подстраиваются на раз под себя и забываются. Но это опять моё же только мнение. Тебе, Тань, может это и не нужно. Ещё один пример - я часто езжу на машине жены. Или наоборот. Меня очень всегда бесило, что такая обычная вроде функция, как электросиденье с памятью - есть у очень мало машин, в основном идёт как опция и стоит немалых денег. В Тесле проблем нет - подходишь со своим телефоном, распознаётся твой профиль, сиденье, руль режим машины возвращаются в те предустановки, которые ты поставил. Если подойдёт жена со своим телефоном, то всё быстро перенастроится под неё. Даже никакие кнопки памяти установок не надо нажимать. Чтобы поехать - ничего не надо доставать, трогать, заводить, нажимать - сел в машину, рычажок вниз, поехал. Да вся машина технологична. Причём тут музыка и экранчики? Для меня главное технологическось в эргономике и комфорте. Я уже не раз описывал множество функций и такие как профили водителя буквально выше. Конечно всё можно наставить и наколкозить, ходить со связкой бреллков и ключей, но это всёравно будет не то. Здесь прогрел/охладил машину с телефона, вышел, сел в машину ничего не доставая и нажимая, щёлкнул рычажок, поехал, щёлкнул два раза рычажок и поехал на автопилоте. Никаких тебе ключей, пультов, прогревов движка, замков зажигания или даже кнопок старт-стоп. Просто сел и поехал. Ну за три секунды только performance версии разгоняются, как и максималка тоже "под триста". Я со своей колокольни скажу так. У меня прошлая машина гибрид Toyota C-HR, движок 1.8 (от Приуса), 122л.с. и около 12 секунд до сотни. Поидее да, достаточно. Для спокойной, адекватной езды. Для города вобще придостаточно, та и на банах проблем у меня не было. Но. Иногда всё-таки хотелось чуть больше. Иногда нужно в незнакомом городе (если занял не ту полосу) побыстрее стартануть с перекрёстка, чтобы перестроиться. Иногда на автобане хочется чуть побыстрее и динамичнее всех обгонять. Порой хочется адреналина и проехать те же 200-230кмч по автобану, когда он относительно пустой. Почему нет? И если я могу свой седан каждый день использовать как нормальный седан, а иногда немного полнажать на газ и почувствовать мощность - почему нет? Это не бмв м3, которая жёсткая и всегда рычит пердит, как будто рвётся на трек. Это обычный седан, который тебя не побуждает к агрессивной езде, но в котором, если нужно, может проснуться мощность как у бмв м3. Это приводит, когда у водителя в черепной коробке пусто. Как я уже писал выше, порой разгон и мощность нужны. Даже в относительно плотном потоке на бане меня иногда бесит, что выезжающей с полосы разгона машине тупо не хватает мощности ускориться. Из-за неё тормозит другая машина которая ехала по этой полосе на бане, из-за неё третья и тд. Из-за таких ситуаций и образуется потом так называемый stop-and-go, где поток на бане то разгоняется, то тормозит волнами. Наверное вы правы. Просто я слышал, что некоторые (и довольно немало) россияне живут получше чем американцы или европейцы. И 4 ляма для них вобще не деньги... Для Европы, как я говорил, это машина уровня бмв 3-5, мерседес с-е класс, ауди а4-а6. И многие немцы всегда предпочитали именно такой класс и за такие деньги. Поэтому Тесла с её 45к евро здесь, это относительно недорого. Темболее в основном с ней потом мороки меньше, чем с обычной машиной.
  10. Крафтиг, ты не замечаешь, что в твоём лексиконе практически постоянно употребляются такие слова, как "в сто раз лучше/круче" и при этом ни одного разумного довода или аргумента, чем именно в сто раз? Как сам думаешь - это о чём то говорит? Я не буду тебя даже спрашивать, ездил ли ты на этой машине, но видел ли ты её хотябы в живую или сидел в ней внутри? Приведи мне хоть один аргумент, чем она лучше (даже необязательно где в сто раз, как ты заявляешь), а я тебе попробую привести пару моих "сектанских" аргументов, чем она на мой взгляд хуже М3. Первое, это внешний вид. На картинках и рекламных брошюрах она выглядит вроде ничего. Но в реальной жизни это ничем не примечательная машина, глаз за которую "не цепляется". Я пару раз специально обращал внимание на неё на улице - обычный кореец. Но внешний вид это дело вкуса конечно. Второе - качество и интерьер салона. Опять же, на картинках всё красиво, а как садишься в реальности - просто скукотища. Везде дешёвый пластик и на вид и на ощупь. Эргономика органов управления и их размещение - как и у всех остальных массовых бюджетных машин. Когда, например, садишься в Теслу - такого ощущения нет. Салон в М3 и качественнее и оригинальнее. Любой пассажир в Тесле себя будет чувствовать более комфортно и премиально, чем в серой маленькой пластиковой Коне. Третье. Динамика. Почти 8 секунд разгона в топовой версии и почти 10 в обычной. Для электрокара? Серьёзно? Максимальная скорость ограничена в 167. Для примера у самой простой М3 разгон за 5,6 до сотни, а у топовой 3,4. Максималка 225кмч и 261кмч соответственно. Четвёртое. Цена. Я так понял, в России цену ещё не объявили, но скажу сколько стоит Кона в комплектации хоть близко похожей к той, что предлагает тесла в базе. Это 46 с половиной тысяч евро. Что ровно на 2 тысячи дороже Теслы. Единственный плюс, который я вижу в коне - это её реальный запас хода. Он один из лучших по тестам среди электрокаров. Твой черёд, говори теперь в чём Кона в сто раз лучше?
  11. Ну как-то ведь в России Теслы ездят? Значит надо идти напрямую к страховщику и просить страховку на машину. Если не даёт - в суд. И пусть он там доказывает, на каком основании отказал в страховке. Ну я имел в виду не то что совсем не знают, а знают на уровне того же @Kraftig'a. Тоесть начитаются желтухи, которой полно в интернете и думают, что это говно и тот же Лиф, только в 10 раз дороже. А на самом деле это вовсе не так. Это очень надёжная машина и самые частые поломки это может быть что-то по ходовой, что в любом сервисе могут сделать. Единственное сами запчасти будут подороже. Но те люди, которые могут себе позволить ауди а6, бмв 5, мерседес с или е - с лёгкостью себе бы позволили и такую машину. Просто из-за сложившегося мнения и из-за этого непопулярности в России - их так мало в общем и так мало и дорого продаётся. Если возить с Америки, делать и продавать - то цены у вас даже дешевле будут, чем в Европе. @Pinhasпримеры выше приводил.. Ну согласись, если ты покупаешь новую машину, то логично и ожидать от неё какой-то современности и соответствия текущим технологиям? Когда ты, к примеру, купила тойоту и у тебя в салоне всё уровня 2010 года, а рядом стоит аналогичный по классу Ауди и у него уже есть цифровая панель приборов с возможностью кустомизации под себя, продвинутая система с различными настройками автомобиля, помощников в вождении, удобныц в управлении плеер музыки и более лучшая интеграция с твоим телефоном. А у тебя, грубо говоря, чуть ли не радио на работающих через раз сенсорных кнопках и экран качеством как у Нокии прошлого десятилетия... Ну и к чему это вы? Откапали пост 2017 года, чтобы показать, что МХ говно? Ну бывают проблемы с качеством, но они бывают абсолютно у всех машин и марок. Темболее, если покупатель видел эти проблемы при получении машины, он мог бы её просто не забирать. Кстати, там дальше в обсуждении тоже пишут: Возможно, это правда, но у нашего Nissan Qashqai было гораздо больше проблем, чем у нашей Tesla (дерьмовое покрытие, плохая посадка панелей, различные электрические проблемы). Нужно иметь намного больше таких случаев и примеров, чтобы делать какие-либо выводы о среднем контроле качества, хоть вы и видите здесь на форуме много проблем с контролем качества Тесла, да и я сам видел несколько автомобилей в автосалоне. Моим самым худшим новым автомобилем на момент доставки был BMW 330Ci 2002 года (который имел ужасное качество сборки), но я бы не стал утверждать, что у BMW плохой контроль качества. Я просто получил тогда плохой экземпляр. Возможно, мне очень повезло с моей Теслой, и, как вы говорите, больше нет пути назад, когда вы почувствуете вкус к этим вещам. Пару недель в отпуске на прокатном Ford Cmax было похоже на возвращение на полвека назад! Так рад сегодня вернуться снова в свою величественную модель X
  12. Каких ярых фанатов? Если ты мне приедешь ссылки на официальные исследования, как это делал я - я соглашусь с твоей точкой зрения. Только единственное, что ты можешь привести - слухи с бабушкиной скамейки и вырезки из желтушных статей. Ты даже сейчас говоришь про какие "тонны доказанной информации", хотя сам даже понятия об этих тоннах не имеешь. Просто опять что-то ляпнуть...
  13. Что, не успел сим выйти - уже дуэли из-за него? Вначале все ахали-охали, а теперь тон от количества осадков у облаков не тот? Господа гусары, вы можете спорить и доказывать друг другу, что лучше в симе, а что хуже - только не переходите на личности, дуэлянты
×
×
  • Create New...