Jump to content

Eugene1969

Members
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Eugene1969

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3847
  1. Это косяк airac 1602. Лечится установкой свежего airac и удаления или backup DAT файла MFSX/ PMDG/ NAVDATA/ ARPT_RWY. После перезапуска сима и самолета все должно работать нормально, а так приходилось ils вбивать руками. Хотя это все я проделывал раньше, когда откатывал на airac 1601. Возможно при установке свежего ничего не надо удалять.
  2. Можно подробнее , как обноились?
  3. Если сила бокового ветра в пределах нормы для автоматической посадки, то направление по полосе будет удерживать автопилот (рулить самому по впп после автоматической посадки не нужно) а отключить его можно будет перед освобождением впп. Такая же система на больших лайнерах а-380 и если не ошибаюсь на 747.
  4. А я нажимаю z и без проблем все отключается.
  5. Отключать автопилот на 777 можно после замедления до скорости руления и перед освобождением впп. Что бы отключилась звуковая сигнализация, надо выждать перед повторным нажатием пару тройку секунд.
  6. Или вот мнение пилота, который пересел с а-320 на боинг 777. http://flying-elk.livejournal.com/1793.html
  7. У меня раньше глючило, потому что пытался делать неточные заходы, как на Вилке или МД-11. Сейчас проблем пока не было выполнять RNAV или NDB заходы. Проверял пока правда LGKR и некоторых портах в России.
  8. Если все выполнить по мануалу Vol6-StepbyStep EN раздел 6 - Non Precetion Approach - описывается заход в LGKR, то должно все получиться. Правда не знаю так ли выполняется в реале.
  9. Неточные заходы и ILS cat 1 используется BARO. ILS cat 2 и cat 3 следует использовать RADIO.
  10. Поставьте предыдущий айрак и всё заработает.
  11. Так наверно надо подключить внешнее питание или запустить apu .
  12. А как подключить внешнее питание при колд дарк без запуска всу?
  13. По поводу динамики - реальный пилот 777 пишет, что при заходе на посадку Б-777 становится очень чувствительным по крену, взято отсюда - http://flying-elk.livejournal.com/1793.html - в конце текста.
×
×
  • Create New...