Jump to content

f380

Members
  • Content count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Нейтральная

About f380

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/09/1972

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1539

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тюмень
  1. f380

    Музыка

    Виртуоз!
  2. f380

    Футбольчег

    Дешевый и надежный метод:надо вокруг футбольного поля построить забор из колючей проволоки и подобных случаев больше не будет.Представляете сколько стадионов можно обеспечить колючей проволокой за 1000000 рублей?
  3. За счет чего?
  4. f380

    ПТ Ту-154М V2.03

    Если кому не сложно ответьте на 138 сообщение.
  5. f380

    ПТ Ту-154М V2.03

    Я попросил ссылку в руководстве(РЛЭ),а не ссылку на руководство.Не можете толком ответить-не отвечайте.
  6. f380

    ПТ Ту-154М V2.03

    Я согласен,я делаю неправильно,может быть,если Вам не трудно можно ссылку на РЛЭ как выключать двигатели,если Вам не сложно расскажите последовательность выключения.
  7. f380

    ПТ Ту-154М V2.03

    Объясните,пожалуйста,почему при выключении 2,3 двигателя выключается 1су?
  8. Такой вопрос. Обязательно ли перед вылетом, нужно вбивать частоту ILS, NDB, МК ВПП ? Если, да, то зачем именно? Обязательно,это нужно на случай аварийной посадки на а/д вылета.
  9. Объясните кто-нибудь зачем или какой кайф летать многочасовые перелеты он-лайн без контроля?
  10. Да, именно так. И потом крутишь курс кнопками НВУ. Хотел было заикнутся про ЗК, но вовремя сообразил, что с помощью ЗК вводится курс, а кнопками НВУ - ПУ, т.е. о ветре можно не беспокоиться. Интересное решение. А ЗК вообще никто не пользуется никогда(я имею ввиду на маршруте)
  11. Да.Это не по РЛЭ,но так делают,так проще.Вообще надо все настраивать,комплексное свж,но ведь лень.
  12. Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс. Если не включать счисление, то какой смысл вводить ЗПУ? Так у вас-же нву будет подключено к абсу.Еще раз почитайте сообщение 1372.
  13. Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс.
  14. А как узнать о прохождении ППМ если счисление выключено? Я похожим методом пользуюсь при полете по кругу, ориентируясь на привод. Этот метод применителен когда нву не подключается к абсу ,а пролет(приближение) ппм смотрим по клн.Если вы собрались летать по кругу,то настраиваем зпу=МКпос,z=0,s=0,лур-откл,счисление включаем в начале разбега.В симуляторе удобнее и точнее контролировать 4разворот по z,чем по приводу. z=3 v=370-400 начинай разворот. Если подходишь к 4му под 45,то при z=0.8 жми заход,никогда не пролетишь мимо.
  15. В реале как делается? Значит ППМы ставить все таки не надо? в реале по маршрутам летают......... а маршрут без ППМа..... В реале многие так делают:настраивают зпу участка,на остальных блоках нву выставляют нули,включают сеть,счисление не включают,лур-откл,при пролете ппм с учетом лур разворачивают рукояткой или подбивают зпу следующего участка(это когда нву подключено к абсу).Если клн подключается к абсу ,то вообще ничего не настраивают,включают только сеть для индикации ветра.Всё это,конечно,не по руководству,но так делают.
×