f380

Members
  • Content count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Нейтральная

About f380

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/09/72

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1507

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тюмень
  1. Виртуоз!
  2. Дешевый и надежный метод:надо вокруг футбольного поля построить забор из колючей проволоки и подобных случаев больше не будет.Представляете сколько стадионов можно обеспечить колючей проволокой за 1000000 рублей?
  3. За счет чего?
  4. Если кому не сложно ответьте на 138 сообщение.
  5. Я попросил ссылку в руководстве(РЛЭ),а не ссылку на руководство.Не можете толком ответить-не отвечайте.
  6. Я согласен,я делаю неправильно,может быть,если Вам не трудно можно ссылку на РЛЭ как выключать двигатели,если Вам не сложно расскажите последовательность выключения.
  7. Объясните,пожалуйста,почему при выключении 2,3 двигателя выключается 1су?
  8. Такой вопрос. Обязательно ли перед вылетом, нужно вбивать частоту ILS, NDB, МК ВПП ? Если, да, то зачем именно? Обязательно,это нужно на случай аварийной посадки на а/д вылета.
  9. Объясните кто-нибудь зачем или какой кайф летать многочасовые перелеты он-лайн без контроля?
  10. Да, именно так. И потом крутишь курс кнопками НВУ. Хотел было заикнутся про ЗК, но вовремя сообразил, что с помощью ЗК вводится курс, а кнопками НВУ - ПУ, т.е. о ветре можно не беспокоиться. Интересное решение. А ЗК вообще никто не пользуется никогда(я имею ввиду на маршруте)
  11. Да.Это не по РЛЭ,но так делают,так проще.Вообще надо все настраивать,комплексное свж,но ведь лень.
  12. Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс. Если не включать счисление, то какой смысл вводить ЗПУ? Так у вас-же нву будет подключено к абсу.Еще раз почитайте сообщение 1372.
  13. Не на всех ВС клн подключается к абсу,а вот нву на всех подключается(я про реал) вот поэтому и настраиваем зпу и подключаем нву к абсу и при малых лурах подбиваем зпу след.участка,при больших рукояткой разворачиваем.клн служит для контроля,если ВС уклонилось,то зпу подбиваем,т.е по научному вносим поправку в курс.
  14. А как узнать о прохождении ППМ если счисление выключено? Я похожим методом пользуюсь при полете по кругу, ориентируясь на привод. Этот метод применителен когда нву не подключается к абсу ,а пролет(приближение) ппм смотрим по клн.Если вы собрались летать по кругу,то настраиваем зпу=МКпос,z=0,s=0,лур-откл,счисление включаем в начале разбега.В симуляторе удобнее и точнее контролировать 4разворот по z,чем по приводу. z=3 v=370-400 начинай разворот. Если подходишь к 4му под 45,то при z=0.8 жми заход,никогда не пролетишь мимо.
  15. В реале как делается? Значит ППМы ставить все таки не надо? в реале по маршрутам летают......... а маршрут без ППМа..... В реале многие так делают:настраивают зпу участка,на остальных блоках нву выставляют нули,включают сеть,счисление не включают,лур-откл,при пролете ппм с учетом лур разворачивают рукояткой или подбивают зпу следующего участка(это когда нву подключено к абсу).Если клн подключается к абсу ,то вообще ничего не настраивают,включают только сеть для индикации ветра.Всё это,конечно,не по руководству,но так делают.