Jump to content

Letter

Super Moderators
  • Content count

    3136
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Letter last won the day on May 13 2010

Letter had the most liked content!

Community Reputation

942 Отличная

1 Follower

About Letter

  • Rank
    Letter!
  • Birthday 06/12/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

4531 profile views
  1. Чёрт, забыла самое главное и самое ценное! Лично для меня, помешанной на математике, основным руководством по навигации был и остаётся указанный ниже бесценный файлик, в котором, вот уж действительно, нет ни одного лишнего слова! http://www.edwilliams.org/avform.htm
  2. Без лишних слов... Хм-м... Сказано затейливо и лукаво. ;-) Если без лишних слов, то навигацЫё будет такое: бери карту и лети вдоль автодороги, железки или реки. Или (и) от одного чёткого ориентира к другому. Всё. Остальное, - всякие там косинусы и углы сноса, - кто-нибудь непременно запишет в "лишние слова" и тем самым заставит рекомендующих покраснеть от смущения или обиды. Теперь серьёзнее. Вот дельная книга: http://www.amyat.narod.ru/theory/shturmanskaya_slujzba/index.htm Вот ещё одна очень дельная книга по навигации. Тоже без лишних слов (!). Если нужна навигация 30-х, то можно для начала пропускать, не читая, разделы, связанные с гироскопическими курсовыми приборами и со средствами радионавигации: их в 30-е было негусто: http://airspot.ru/library/book/vozdushnaya-navigatsiya-izdanie-4e-ernyy-m-a-korablin-v-i Наконец, мне показалась интересной вот эта книга как забавное дополнение к "правильным" методам навигации. Это не целостное учение, а скорее набор отдельных разрозненных приёмчиков на некоторые случаи жизни: http://airspot.ru/library/book/samarzhayan-sh-s-raschety-i-glazomer-v-aviatsii
  3. ... и это характеризует красноречиво самих участников дискуссии.
  4. Letter

    Продажа AS16 FSX

    В описании продукта написано: "This product is licensed PER COMPUTER and requires a valid license for each active computer installation. Using the product on multiple PCs by a single or multiple users will result in automatic deactivation. 10 computer moves/re-activations are included automatically. Subsequent re-activations will require contacting our support department, providing order verification documentation, and confirming proper and valid use per the license agreement." Насколько я понимаю, перемещения продукта с компьютера на компьютер не запрещены, однако эти перемещения должны производиться с оповещением и с участием службы поддержки. Прежде чем воспользоваться этой возможностью, надо бы внимательно прочесть лицензионное соглашение, чтобы понять, в какой момент времени происходит идентификация и регистрация компьютера пользователя - при оплате, при скачивании или же в момент активации? (По идее, должно быть последнее, и тогда опасаться Вам нечего - продавайте, кому хотите, раз активация ещё ни разу не выполнялась.) Всё сказанное - мои предположения; опыта работы с Active Sky не имею.
  5. Letter

    JAM

    https://www.cadethelp.com
  6. Спасибо, Владимир! Прекрасный репортаж и замечательные чувства.
  7. Правильно! И до кучи, автоматом, в ту же "библиотеку" немедленно пойдут ещё двое, так что пребывать там будут втроём.
  8. Letter

    Аварийный топор

    АВАРИЙНЫЙ ТОПОР - ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1. Общая часть Аварийный топор используется в аварийной обстановке для открывания заклинившихся дверей и люков, вырубания стекол, а также (при необходимости) проемов в обшивке фюзеляжа в местах, отмеченных на внешней поверхности самолета. На самолете имеются два топора: один - на задней стенке кабины экипажа около кресла первого пилота, другой - на задней перегородке пассажирского салона за последним рядом кресел, справа. 2. Списание Аварийный топор представляет собой стальное лезвие с ручкой, изготовленные за одно целое. Для удобства пользования ручка покрыта резиной. Крепятся аварийные топоры с помощью кармана, в который вставляется лезвие, ручка пристегивается ремешком с кнопкой. -------------------------------------------------- Источник: "Руководство по технической эксплуатации Як-42": http://aviadocs.com/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r25,38.pdf&ved=0ahUKEwjRrbi7ha3WAhUmCpoKHcpCAKEQFghIMAs&usg=AFQjCNHeGN3_3M3TlfdVLGpFeMTfbS2SaA
  9. Я тоже не претендую: слипаются глаза. Гирокоптер - не волк: в лес не убежит. ©
  10. Калькулятор Юкки Термавяки разыскать не удалось. Встречались упоминания о нём, но самого калькулятора щось немає ніде. Выдала около десятка разных запросов на кириллице и на латинице и шерстила по пять страниц на каждый запрос - всё фейсом об тейбл! Повторить этот поиск в Яндексе боюсь, потому что пришла вдруг в голову страшная мысль: вдруг этот калькулятор - ".exe", а не ".apk"? Тогда все мои шерлокхолмсовские усилия пойдут коту под хвост. Этот калькулятор - ".exe"?
  11. Да. Это понятно. Таким образом, слишком широкие лопасти создают ненужную (опасную) парусность и снижают общий кпд. Вроде, так. Однажды, когда мы с сыном гуляли, неподалёку от нас сел полицейский вертолёт, патрулировавший МКАД, и заглушил двигатель. Полисмены знаками показали, что мы можем подойти поближе и посмотреть. Мы подошли, и сын начал засыпать меня вопросами. Потихоньку дело дошло и до лопастей. - А это что? - Это лопасти. Он встревоженно вцепился в мою куртку: - Кого... кого они лопают?
  12. Не-не. Число лопастей - отдельный разговор. Сила тяги пропорциональна ширине лопасти (при равных оборотах ротора). Уравнение (16) здесь: http://livit.ru/helicopter-calculation/rotor-theory/296-jelementarnye-sily-i-jelementarnyjj-krutjashhijj.html c - ширина лопасти.
  13. Финансирование - их, это понятно. А конструирование? Изготовление? Тоже они? Чем меньше k, тем выше обороты ротора и тем медленнее они изменяются при изменении нагрузки, то есть при маневрировании и при порывах ветра. Соответственно, гироплан ведёт себя менее "нервно" и более предсказуемо для пилота. Таким образом, лопасти лучше делать как можно уже, но не настолько узкими, чтобы потерять потребную тягу, и не настолько узкими, чтобы ротор разорвало от слишком высоких оборотов. Правильно ли я улавливаю суть твоего объяснения?
  14. Замечательно! Но в чём состояла мечта этой пары? Здесь много вариантов, без объяснения не понятно. И почему не прокатили тебя? И почему у автожира такая маленькая площадь лопастей? Сила тяги несущего винта пропорциональна ширине лопасти. Нет бы сделать лопасти "поширше"? Сплошные вопросы. :-)
×