Mikha21RUS

Members
  • Content count

    559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Нейтральная

About Mikha21RUS

  • Rank
    Профи
  • Birthday June 4

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    448664934

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    997
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500k ASRockP67Pro3 8Gb GTX560-1Gb Win7Max

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Чебоксары (UWKS) 21RUS
  • Interests
    Самолёты , вертолёты , авто , мото

Recent Profile Visitors

645 profile views
  1. С помощью программы ADE например. Выбираете аэропорт и Вам показывается месторасположение афкада. Вот скрин, только там в девятке найдено.
  2. В программе AFCAD нет, а в ADE можно:
  3. Привет. Ищи где он ещё есть. Например так: https://www.avsimrus.com/forum/topic/94117-urss-сочи/?do=findComment&comment=3028125 Ещё тут обсуждалось: https://www.avsim.su/forum/topic/78899-udyz-ереван-армения/?do=findComment&comment=3084635
  4. Для девятки, но думаю и для FSX пойдёт.
  5. Вот, сделал. Модель конечно грубоватая, нужно довести до ума. Да и афкадом особо не заморачивался. Некоторые самолёты заехать не могут. На некоторых и взлетал и садился. Довёл до ума я полосу.Теперь можно взлетать и приземляться, да и просто как по треку погонять на самолёте. Даже как с трамплина взлетал. Афкад конечно так себе. В списке аэропортов, для загрузки, выбрать urw1 и стоянку, на активной полосе лучше не появляться. Вот архив кому надо: circleVPP.zip
  6. Попробую модель для сима построить и испытать.
  7. Помню эксперементировал с трактором, проскакивающим перед самолётом поперёк через ВПП, да так, чтоб столкновения не произошло. Медленно рулишь на самолёте, он медленно проскакивает, быстро рулишь, или даже проходишь над полосой на бреющем полёте, он всё-равно успевает проскочить. Секрет в ЛОДах модели. У модели один рефпоинт, а лоды сделаны так, что с каждым лодом трактор смещается. Нужно, соответственно, много лодов. В парктронике, я думаю, та же система, только в зависимости от лода, меняется не модель, а текстура. Ближе подъезжаешь, текстура меняется.
  8. Установить в сим с помощью текстового редактора и BGLComp это да, но для этого нужно ещё узнать и GUID объекта с помощью какой-либо программы.
  9. По Звезде сказали обломки найдены от 2-ух до 12-ти км от берега, и пропал через 20 мин после взлёта. Информация меняется каждые пять минут.
  10. Чтоб открыть затекстуренную, нужно модель скопировать в папку с текстурами. И не забывайте, в пути к папкам и файлам не должно быть кирилицы! Вот ещё по теме: http://www.avsim.su/forum/topic/116371-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BA-anri/page-2#entry1821440 Модели я конвертировал в SU, а не 3D Max.
  11. Я конвертировал с помощью MCX много самолётов и вертолётов, известных и не очень, в том числе и ВК. https://www.avsim.su/forum/topic/139099-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2/
  12. Поэтому и предложил сделать модель нужной лесополосы, со сменой сезонов и той текстурой, которая Вам нужна. Я так сделал. По-поводу столба. Sbuilder-ом откройте дефолтный файл линий и отредактируйте линию, отвечающую за линии эл. передач и дороги.
  13. А может просто 3D модель этой лесополосы сделать?