Jump to content

bocman

Members
  • Content count

    2569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

bocman last won the day on February 19

bocman had the most liked content!

Community Reputation

444 Отличная

About bocman

  • Rank
    Не решил
  • Birthday 04/04/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/forum/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    336
  • Конфигурация компьютера
    Компьютера пока нет.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    N51°30', E040°27'.

Recent Profile Visitors

2460 profile views
  1. Ок. Просто у меня на этой почве возникло сомнение, что автор ничего не путает и не добивается миллиметровой точности от ИНС, т.к. квалификация автора, как виртпила, мне неизвестна.
  2. Да это понятно, что на ND выводится информация от ИНС, которая корректируется от СНС (а в реале, вроде, ещё и от VOR/DME) — я не точно выразился. Я же объясняю, что топикстартер не привёл скриншот с курсовой планкой ILS на исполнительном, а оперировал информацией на ND, которая не имеет никакого отношения к ILS.
  3. В верхнем левом углу обоих скриншотов изображены экраны (не помню как они правильно называются на иномарках) с информацией от GPS; информации от ILS на них нет. Это наводит на мысли, что вопрошающий ориентируется только по GPS.
  4. Вы путаете GPS и ILS.
  5. bocman

    Террорист

    Вот в этом и суть: пусть одевает дома, а не в общественном месте, не провоцирует окружающих. А как ты посмотришь на тр, чтобы открыть здесь ветку для общения секс-меньшинств или педофилов? Это жирный троллинг, мимо которого я не смог пройти.
  6. bocman

    Террорист

    Т.е. можно всегда, кроме 9 мая? Тогда топикстартера нужно каждое 9 мая выписывать R/Oна сутки. А по поводу интереса: я с тем «чёрным копателем» в очень хороших товарищеских отношениях.
  7. bocman

    Террорист

    Влад, а ты сам не понимаешь? Проведу линию аналогии. Есть у меня один знакомый «чёрный копатель», чуть не посадили в своё время за это. Сейчас он уже на пенсии, а тогда, в конце 90-х, он 9 мая взял, да и надел в пьяном угаре в свои любимые фашистские пилотку и плащ и выперся в этом одеянии на площадь. Отделался легко —дали несколько суток административного ареста. Хотя, сам он против фашистов, а форма нравится И не путай немцев с фашистами.
  8. 1. Смотрите, у вас указана предельно задняя центровка 35% САХ, т.е., судя по этой картинке, в положение «З» задатчика вообще не ставится. Кстати, если мне не изменяет память, то значений предельно задней центровки два: для полёта с пассажирами и/или коммерческой загрузкой и перегоночная — на пустом самолёте. 2. РЛЭ Ту-154 — книжка для чтения весьма мудрёная. Ограничения описаны в разделе 2, а всё остальное, если прямо не указано другое, носит рекомендательный характер. 3. Думаю, что стоит указать конфигурацию и скорости для обоих крейсерских режимов на разных этапах полёта.
  9. Я уже многое забыл, особенно по Б2, но уточните предельные значения центровки и положение задатчика стабилизатора. Вроде Мmax э = 0,87 М, а на 0,88 сработает сигнализация. Нормальный КВС, хоть и виртуальный, знает это наизусть.
  10. Стесняюсь спросить, а что именно с наследственностью? Я на заморских не летаю лишь по одной причине: не знаю английский.
  11. bocman

    Террорист

    Вот и я затрудняюсь сформулировать новый, желаемый мной, пункт ПФ, для бана таких... «топикстартеров». Зато по правилам нельзя их — чудаков на букву «м» — оскорблять.
  12. bocman

    ПТ Ту-154М V2.03

    На этой странице есть 2.02.
  13. Вылет откладывается из-за неисправности радио на борту.
  14. НВУ и НВ-ПБ - это те же СРП, только с функцией счисления пути. В НВ-ПБ на Ил-62М вообще можно запрограмировать всю схему захода и выкрутить её точно в режиме ГО. Кроме того, сильно помогает виртуальный штурман. Мне вообще с ним было скучно летать - можно газеты читать на эшелоне, да и заход, если он входит в план полета, тоже выполняется легко. А в общем случае, и без РСБН схемы выполняются. РСБН на борту - это это роскошь номер 3 (после СНС и ИНС). Так работайте за пилота, не применяя методы, которые заставляют сильно отвлекаться от пилотирования. Например, контроль по ППДА, МПР, УШДБ (ВОР/ДМЕ). Да и ИНС не грех применить, если прижмет. Я бы с вами с удовольствием полетал в роли штурмана, но моделей таких для ФС 9 нет, чтобы через инет можно было рулить одной машиной из числа указанных вами выше.
  15. Почему не применялась? Вполне нормальная техника. Да и нет тут никакой сложности. В условиях отсутствия СНС при ППП РСБН, пожалуй, обеспечивает наибольшую точность навигации. В схемах удобнее указывать МПУ, т.к. пилоты ребята занятые, а штурман всегда успеет учесть поправку на величину МС. При полётах на ПТ Ту-154 основной навигационной системой у меня служило НВУ с автоматической коррекцией по РСБН.
×