Jump to content

Quoondo

Members
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Quoondo

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7330
  1. По тем причинам что мне доступны знания. А знания сила. Так же я считаю, что об этом говорит здравая аналитика. Посмотрите х-ки этого самолета в сравнении с его конкурентами и вы поймете, что будущее за Суперджетом-100. Ежу понятно что Суперджет лучший, а Эмбраер далеко отстал от него. Поговрите об этом с людьми из ГСС и вы поймете почему так.
  2. Ребята, хватит флудить. При чем тут Ан-2 и Караван? Самое главное, что эта ветка посвящена Суперджету. Истиной является то, что этот самоеле будущее нашей планеты. Самый лучший магисральник в своем классе. это надо понимать. И горе тому, кто этого не понимает
  3. Что за крафт такой? Это какой-то гибрид Embraer-190 и CRJ-100/200? Это блин с какого он бока должен уступать Эмбраеру и Бомбардье?!! Объясните мне пожалуйста! Вы похоже ничего не пониматете и не знаете реальных характеристик этого самолета. А в действительности все нне так. Суперджет будет лучшим самолетом в своем классе, которому не будет равных и которому не будет конкурентов. У него будет наилучший комфорт и самый высокие ЛТХ. А еще летать будет дальше всех и удлинить можно будет до 160-170 паксов. Ни одному из подобных региональных типов такое никогда не удасться сделать. А потом, появится Superjet 1000, который будет трёхэтажным и летать на луну, примерно лет через 5. вы утрируете. Такого самолета не будет. А вот Суперджет-150 и 175 быть обязаны. Но только после 2020 года.
  4. Что за крафт такой? Это какой-то гибрид Embraer-190 и CRJ-100/200? Это блин с какого он бока должен уступать Эмбраеру и Бомбардье?!! Объясните мне пожалуйста! Вы похоже ничего не пониматете и не знаете реальных характеристик этого самолета. А в действительности все нне так. Суперджет будет лучшим самолетом в своем классе, которому не будет равных и которому не будет конкурентов. У него будет наилучший комфорт и самый высокие ЛТХ. А еще летать будет дальше всех и удлинить можно будет до 160-170 паксов. Ни одному из подобных региональных типов такое никогда не удасться сделать.
  5. Вы не понимаетет. Суперджет это будущее этой планеты. Так же как и все остальные самолеты этого класса. За счет дфрагментации рынка авиаперевозок, через 10 лет имеено самолеты этой размерности примут на себя основную масса среднемагистральных перевозок. А посколько Суперджет лучший в своем классе, то и популярностью он будет пользоваться большей. Этот самолет на десятилетия, и через 10-20лет он не будет уступать по популярности 737 320 и DC-9. И кстати единственный магистральник со схемой 2+3 и движками под крыльями. При чем схема 2+3 позволяет занять сегмент от 70 до 180 кресел. То есть феноменальный сегмент в котором будет продано от 20000 до 30000 самолетов подобной размерности. Только на 75-100 кресел планируется 3000-4000 самолетов. На 100-150 кресел еще 6000-7000 самолетов, а на 150-200 кресел еще 8000-10000 самолетов. Конечно SSJ-200 это перебор. Но вот SSJ-175 вполне реално. И потенциал конструкции позволяет тянуть этот самолет дальше.
  6. Ох.. ребят. Ну вы и развели флуда на этой ветке.. все не так. Много пишите и не по делу.
  7. Товарищи. а вы знаетет что кто-то еще считает что на этом самолете могут стоять НК-93? Я это говорю это с большой долей скепсиса поскольку даже если эти движки и будут стоять на этом самолете, все равно его шансы на мировом рынке намного ниже чем скажем у Дримлайнера или Суперджета. Это говорит вообще о выгодности и рациональности создания такого самолета.
  8. Ну и к чему тогда тема? Мы говорим о разных вещах. Сравнить Суперджет с другими самолетами просто необходимо. А то, что рано говорить о том, что самолет проигрывает CRJ это действительно факт. Ведб никто не знает как поведет себя рынок через 10-15 лет и что будет лет через 20.
  9. Да успокойся ты! Этот региональник еще в серию не пошел. Один хрен он уровня CRJ в жизни не достигнет. Там люди не одно десятилетие "региональники" строят, а ты хочешь чтобы с первого раза и лучше всех? Чуда не бывает! Пропоганда по центральным каналам бывает! Почему Вы так негативно и сразу резко настроены? Самолет действительно в серию еще не пошел. Это павда. правда и то, что сертификат типа он не получит раньше следующего года. Однако уже сейчас на КНАППО стоит около десятка новых бортов на которые есть покупатели и эти самолеты моментально пойдут свойим клиентам ( при чем даже в Европу). срвнение с CRJ не умесно. Самолет растет от базового Челенджера 78-го года вупуска. CRJ-200 на рынке с 1991-го года, а продажи начались еще раньше. Размерность его не та. Он меньше чем Суперджет почти в 2 раза. Наконец, никто н знает что будет с Суперджетом через 16 лет. Может быть их понастроят столько, что CRJ будет н удел. Так что рано еще что-то гоорить. посмотрим.
  10. Друзья, здравствуйте кто-нибудь интересуется этим самолетом? Я например обажаю его. Считаю, что это лучший региональник на планете и хотел бы обсудить перспективы его в большой авиации.
×
×
  • Create New...