Jump to content

sobolufa

Members
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

69 Нейтральная

About sobolufa

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1305
  • Конфигурация компьютера
    немного мощнее тетриса

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ангарск (UIII)

Recent Profile Visitors

1158 profile views
  1. Извините. Много виски булькает. Хотел "И" написать, но не смог. Тем самым доказать, что грамматика будет исправлена.
  2. Раньше Гладкова просто "ненавидел". Сейчас читаю с интересом. Есть в нём что-то. Видимо, по прошествиИ лет, тоже старею...
  3. Ну за аЕропорт, думаю, не очень много. Даже нищеброды вроде меня смогут себе такое позволить
  4. Ништяк! Повезло!!! Жаль что в других странах это невозможно... Позволить такое.
  5. Ну 3 конечно нет, но один точно был.
  6. Дык садился же уже года 3-4 назад?
  7. 55?! Реально? Я думал около тыр 200... Может с технарями путаете? У меня знакомый технарь с подработками 70-80 приносит жене домой. Останусь ка я пока на своем месте работы)))
  8. А сколько инженера в Аэрофлоте получают? Может туда податься?
  9. Ни в одной компании мира таких правил нет. Лёд на нижней поверхности крыла допускается. Active frost на фюзеляже тоже допускается до тех пор, пока различимы надписи на фюзеляже. Но никак на верхней поверхности крыла. Она ( поверхность ) должна быть чистой.
  10. Разве Direct law не после сигнала об обжатой стойке от LGCU 1 или 2? И ( в зависимости от того, который активный ) и скорости вращения колеса менее 72 от тахометра? После этого самолёт переходит в Direct law. В полёте протекция всегда есть. Ведь это о А320 речь идёт?
  11. Мои. Думаю самые простые из серии.
  12. Ааааабсолютно ничего не изменится. Тема то: "наручные часы симмера", а не: " пусть все подумают...". ;)
×
×
  • Create New...