zzzSnakezzz

Members
  • Content count

    357
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Нейтральная

About zzzSnakezzz

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    988

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ALA [UAAA]
  1. Вы часто летали на Ту-154, что называете его "тихоходом" на взлёте? Некоторое количество их попадало, (особенно "Б", где стабилизатор перекладывался в ручную.) как раз, по той причине, что самолёт имеет очень высокие взлётные характеристики. Ракетой уходил.
  2. Много раз летал на 757 - всё спокойно было. Вообще на 757/767 допуск один, но пилотам всегда больше нравится 767 - летает он, как-то, по увереннее, что ли))))
  3. Чот это лето какое-то урожайное на падения Як-12 - на химии, Technam с курсантом, Maule ML-7 - в районе Балхаша.... Вопрос к тому, кто знает инструктора. По новостям проходило что у него налёт был около 300 часов. Достоверная информация?
  4. РОСТО позволяет управлять этим типом одним пилотом?
  5. Если говорить о России - то Росавиацией, я так понимаю. К примеру. Cessna-172 - сертифицирован на управление одним пилотом. Хотя в кабине могут быть двое (за штурвалом). Ан-2, насколько я знаю, не может управляться одним пилотом, всегда должен быть второй пилот. У нас КГА (комитет ГА) хотел в прошлом году для Ан-2 требование MCC ввести. Слава Богу, передумали (тут явно были политические мотивы убрать Ан-2 с полей).
  6. На 2:34 хорошо видно отклонение РВ на приличный угол вверх. Штурвал точно тянули на себя. Где-то тут писали, что пилот мог быть не в сознании - был, учитывая какую силу нужно прикладывать в работе штурвалом. По теме форума, как я понял, справа был фотограф. Он пилот? Почему Ан-2 управлялся одним пилотом, когда он сертифицирован на управление двумя?
  7. Ваш ответ я увидел одновременно с моим постом. Согласен. Это правильно - нужно самолет было вывести в горизонт, а потом уже начать его вводить в крен. Всё верно. С другой стороны на большой высоте можно легко завалить Ан-2 на бок и успеть вывести его снова в горизонт. Если бы они стали делать такой крен на снижении имея хотя бы метров 50 под собой - то, я думаю, вышли бы.
  8. В 2:30 - нужно было назад "крутить". 2:32 - угол крена уже под 90, а высоты нет. Пересмотрел пару раз под кадрам, внешне отказов я не увидел. До 2:32 пилот был молодец...
  9. В принципе - да. Мы на АХР так и смотрим, по капоту и пятой точке. Просто здесь показательные полёты, поэтому предположил.
  10. Да, кстати. Сейчас пришла мысль - а работал ли АГК на самолёте? Часто замечал поломанные АГК на летающих бортах. Если прибор был неисправен, это могло сказаться на правильности техники пилотирования при выполнении крена.
  11. Мда, жаль.... Ан-2, конечно, позволяет вводить его в большой крен, но, конечно, не 90 градусов к горизонту.... Земля пухом.