zzzSnakezzz

Members
  • Content count

    463
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

124 Хорошая

About zzzSnakezzz

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    836

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ALA [UAAA]
  1. QRH предписывает потратить некоторое время в экстренной ситуации на то, чтобы убедиться, что GS отлично от нуля и как-то функционирует. На высоте 6000 футов от уровня моря перепад от истинной скорости будет около 10% + - составляющая (встречного/попутного) ветра. Если ветер встречный - путевая меньше приборной, попутной - больше. Рассчитывать в экстренной ситуации, конечно, мало приятного, но примерно прикидывать можно.
  2. А, ну в принципе тоже самое ( я про отсылку на perfomance), только здесь она более удобночитаемая чем для 737-го.
  3. Не помню точно, кто здесь писал про 75% N1 и pich 4 градуса по Боингу (кстати, вопрос по какому типу именно). Поднял сейчас QRH для 737-го, но увидел только вот это: Вопрос к знающим больше, где тут инфа про 75%? Есть отсылка на perfomance, и там есть таблица для N1 в расчете от высоты и веса ВС для сохранения горизонтального полета. Прямое указание на нужное N1 в QRH я не увидел.
  4. Вот-вот, у меня еще в учебке был один инструктор, который любил специально разбалтывать самолёт и вносить атмосферу надвигающейся катастрофы и хаоса в кабину... после него и бывалые прилетали с мокрой рубашкой. Но одно дело учёба (тоже опыт), другое когда уже работа и за спиной сто-полсотни пассажиров дышат в спину.
  5. Боинг 737-ой ведёт себя именно так, как и многие другие самолеты. Ан-148 точно также себя поведёт, двигатели на пилонах под крыльями (не в хвосте) + верхоплан. С такой конфигураецией он в штопор не войдет, будет клювать носом с набором скорости... ну, если его все время не тянуть на себя, как пилоты ЭирФранс над Атлантикой.
  6. Я не думаю, что бардак в стране до такого уже дошел, может, где-то в глухой деревне - да, но, чтобы повсеместно - нет. Мы даже Цессны 172 и прочую пузатую мелочь всегда зачехляем
  7. Вчера пришла мысль, что объединяет последние крупные авиа катастрофы - Донецк, Казань, Москва (выкат вылет с полосы Тушки). Общее рас3.14здяйство в кабине, никакого взаимодействия, отсутствие какой-либо этики, контроля за ситуацией и часто употребляемая нецензурная речь. Донецк - зачем-то хаяли пилотов турков, а потом вообще один сплошной трэш пошел... Казань - тоже самое - вместо того, чтобы понять, что летят не там и не так, начали хаять службу УВД, между собой общение тоже каком-то дворовом на уровне Тушка - до всего и всех докапывающийся КВС, тоже самое - мат на мате.... Вот что-то нужно с этим делать, и как-то это искоренять...
  8. Да, да... вот тоже самое хотел написать. Если исчезли показания приборной скорости, то усредненные показания путевой в некотором роде могут помочь - на небольшой высоте, если еще и штиль, то еще лучше... GS, авиагоризонт, режим...
  9. Это уже новости... Сейчас все начнут серьезно думать.. Отказ приборной скорости (особенно в СМУ) - это серьезно. С другой стороны авиагоризонт, высотомер и знания режимов работы СУ на разных этапах полета..
  10. А вам самому непротивно тут тему портить? Многие (как и я здесь) читают эту тему, ищут что-то полезное, но постоянно натыкаются на что-то вроде: пиндосия (не любовь к США), совдепия. (к СССР), рашка ( к России). Произошла трагедия, погибли люди.. Многие из них - молодые, красивые. Жаль всех. А вы здесь срач разводите....