zzzSnakezzz

Members
  • Content count

    479
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Хорошая

About zzzSnakezzz

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    824

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ALA [UAAA]
  1. Там несколько типов, смысл, что multi engine и винтовой. Ниже NG
  2. Сегодня проверили в нашем тренинг-центре на 737 NG. Полня загрузка. Vr - 140 узлов, отказ правого двигателя на 150 узлах. Итоги: 1. Крен штурвалом, левая педаль в пол - горизонт, набор. 2. Просто левая педаль - горизонт, набор. Самолет при этом имел тенденцию к небольшому крену вправо, но взлетел. Я так думаю, что двигатели размещены близко к фюзеляжу, поэтому деспропорция при отказе не сильно влияет, как, нарример, на King Air B200, где усллвие по крену ( штурвал то ли на 15, то ли на 25 - обязательное условие). На нём одними педалями не вытащишь. Также проверили. Если просто даёшь ногу, самолёт кренится вправо и носом в землю. На нём еще и отказавший двигатель зафлюгировать нужно успеть. 3. Руки на штурвале, без реакции. Самолет через 10 секунд после отказа оказался на земле справа от полосы.
  3. Ну здесь да, главное ногами.
  4. Есть штатно. Также с левой стороны расположен на MCP.
  5. Ок, без обид. А подробнее?
  6. При потери тяги одного двигателя если простыми словами, то штурвал в сторону рабочего двигателя, ногой выжать педаль в стороне рабочего двигателя ( потом можно оттримировать) Далее по аварийным процедурам При пожаре они например такие: 1. Отключить автомат тяги (если включён) 2. РУД отказавшего двигателя - малый газ. 3. Перекрыть топливный кран отказавшего двигателя. 4. Нажать предохранитель под (блин... как это на русском сказать) переключателем пожарного крана и потянуть на себя, если не сработает, то повернуть в сторону, если опять не сработает (смотрим по световой сигнализации) - повернуть в другую сторону (ждать по секунде после поворотов) Ну и так далее, лень переводить и писать много букв о том, что вы и сами прекрасно знаете. Нужно уже к вылету готовиться.
  7. Вам скинуть ссылку на QRH?
  8. Всё что может случиться с самолётом - уже случалось. И особенно на взлёте. Механизация на Бобике убирается при v2 + 20, если они взлетали с 06 полосы при ветре 170 (по вчерашнему метару), то собственно до уборки механизации бы дело не дошло (если она была). Мне кажется (потому что без данных, другое говорить неуместно) дело в отказе правого двигателя после V1 и в неспособности экипажем вывезти самолет из крена на низкой высоте. Таких примеров масса, можно вспомнить Ан-24 с курсантами на глиссаде. А отработка отказов даёт многое и реально спасает жизни, если компания тратит на неё деньги, а пилоты - время. Экипажи бывают разные, мне на тренеровке по отказам СУ после V1 один из пилотов (не из нашей компании) после отрыва перекрыл топливный кран рабочего двигателя... Так что вполне вероятен отказ + ветер слева по борту. Загрузка полная, времени мало, только правильные действия экипажа.
  9. Забыл уточнить. Т.к. фотография у вас только с одной стороны отображает их вид, мне нужен контур иллюминатора, пластиковая рамка + стекло. По вашей фотографии вроде похоже, но на всякий случай приложил свою.
  10. Как раз нужны 4 штуки. Локация?
  11. Топикстартеру - уже среда, жду обещанное видео
  12. Я не из Красноярска. У меня брат там живёт, поэтому лучше для начала все-таки видео и какие-то ваши контакты ( почта, номер watsapp в ЛС), после чего, я могу прилететь и купить. П.С MIP с CDU bay в комплекте, правильно же понял?