B-7

SimGirls
  • Content count

    1507
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

B-7 last won the day on December 19 2014

B-7 had the most liked content!

Community Reputation

343 Отличная

About B-7

  • Rank
    Следователь
  • Birthday 10/26/90

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    404
  • Конфигурация компьютера
    i5-4570 (3.2-3.6 GHz), 8 GB RAM, GTX 760, FullHD, Windows 10 64-bit

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    55°53'38.7"N 37°43'21.6"E
  • Interests
    Транспорт (авиация - на особом положении); IT и телекоммуникации; международные отношения; юриспруденция; оборудование и методика работы правоохранительных органов разных стран, в т. ч. международных структур; Япония

Recent Profile Visitors

3738 profile views
  1. Я даже слышала выражение «нейтронный хайвей». Это когда путешествуешь прыжками от нейтронной звезды к нейтронной звезде. Некоторые маршруты получаются намного быстрее.
  2. Здорово. AeroSimGaming ругался на него, но думаю по той причине, что заплатил второй раз. Хорошо я решила дождаться их 182 G1000 адаптации, может что-то годное выйти.
  3. Ну поделитесь хоть результатами исследований, что-ли
  4. И износами я бы не сказала, что что-то уж больно сверх меры, но 1) центурион как-то подозрительно много масла кушает, 2) после каждой пятой посадки с приличной загрузки я получаю повреждённые стойки, причём порой посадка и достаточно мягкая и без боковика. Я бы даже сказала, что не могу выделить какую-то системность в этом. Кстати, я не один и не два раза слышала, что REP-самолёты какие-то больно хрупкие и чувствительные к эксплуатации. Аэродинамика Барона... Прокомментировать не могу потому что мало на них летала в симах и никак IRL, но с дефолтным у меня обратная ситуация: стремится рухнуть на полосу. Я так чувствую, что при переходе с 10 на 11 поменялись какие-то мелочи, на которые при коротких тестах не обратили внимания. Я бы на вашем месте написала это как отдельный саппорт-тикет, чтобы обратили внимание. Может, там надо пол-аэродинамики пересматривать. Ну и про невербальное... С Центурионом у меня, честно говоря, обратная ситуация, просто не хочется вылезать из его кокпита. Сейчас правда моё внимание несколько отвлекла Elite: Dangerous, но от 210-ки очень тёплое внутреннее ощущение. Я согласна, что до Accu-sim тут пилить и пилить. Но пока на X-Plane только начинают обращать внимание большие разработчики (HiFi, кстати, на флайтсимконе уже успели пообещать ActiveSky для XP). Так что — думаю, тут уже слово за потребителем.
  5. Самые-самые прыгуны — это Анаконда и, как ни странно, DBX. Последний по той причине, что его можно собрать в конфигурации «5A FSD с примотанной скотчем кабиной».
  6. Спросила у своих, говорят, 99% фотошоп. На 135 лет он прыгнет разве что с бустом через нейтронную звезду либо с синтезом.
  7. Скорее, что он может быть в розыске. У меня ещё ни разу такого не было. Кстати, забавно, обычно требования растут прогрессивно, т.е. если VIP согласен на эконом (места 3 там занять), то, скорее всего, его и град снарядов по обшивке не испугает. Полюбила я, товарищи, Adder. Во-первых, он красив. Действительно красив, как, на самом деле, и всё корабли ZP. Я понимаю, что от аэродинамики в космосе толку ноль, но раз для некоторых это не повод превращать корабли в кирпичи, то почему бы и не обратить внимание. Во-вторых, у него ровно необходимый минимум слотов, чтобы мочь делать пусть и не идеально, но всё. В конфигурации «две эконом-кабины плюс один грузовой отсек под 4 палеты» это идеальный маленький чартерный лайнер, который прыгает на 17 световых лет, достаточно быстр в нормальном полёте и везёт до 8 пассажиров, да ещё и место под груз остаётся, если VIP что-то захочет в пути. В конфигурации «грузовой 8+8+4» он везёт 20 палет, что достаточно для 90% грузовых миссий. Бак ровно такого объёма, чтобы практически всегда можно было прыгнуть куда-то с заправкой (fuel scoop ставить особо некуда, как и дополнительные баки). Собственно, «не хватает топлива» у прочих — это паника и зов Крыс, у Эддера — это «перестроить маршрут». Я уже взяла Merchant и Surveyor на нём, хотя заметно, что перерастаю потихоньку. Как следующий шаг очень интересно выглядит пара Dolphin + Diamondback Explorer. AspX и продукция Faulcon совершенно не нравятся внешне (кроме Анаконды разве что), а федеральная линейка от Core Dynamics пока не по рангу.
  8. Собственно, Rush мне ответил. (Если интересно из первых уст, стукните мне в ЛС, я пришлю инвайт в Дискорд.) «Вопрос как бы не в том, может ли самолёт это сделать. 172 конечно сможет сделать петлю, не за счёт мощности двигателя так за счёт избытка энергии. Но это аэродинамический аппарат, который может что угодно в пределах прочности и соотношения мощности к весу. Если всё, что он ( @atcstager) смог выяснить, это то, что самолёт делает мёртвую петлю, если вытянуть штурвал — ладно. Но если бы он летал в «конверте» нормальных режимов. Он бы понял, что всё соответствует известным данным в наборе, крейсерском полёте, при сваливании, и по расходу топлива. Так что п***й, что она может петлю. Это тренажёр, мы не отрабатываем пилотскую глупость». Короче говоря: да, скорее всего, она это может, но целью переработки было достигнуть правильных цифр в нормальных режимах, и этого он достиг. А петли — и фиг с ними.
  9. Есть какая-то альтернатива, World Traffic 2, но там говорят как раз куча мучений с маршрутами и пакетами. А так вообще Остин утверждает, что сам сейчас пишет новый траффик и ATC для XP11 с нуля.
  10. Майнеры уже начали массово сбывать карты на Avito, весь профит выкачали, так что уже скоро. Думаю, за пару месяцев цена упадёт до здоровой.
  11. Ну всё, вливаюсь в ваши ряды.
  12. Оно до сих пор в глубокой альфе? А то мне рассылка продолжает приходить, но что-то как-то не обнадёживает.
  13. Я в любом случае покажу видео Rush-у, интересно, что он скажет.
  14. Мммм нет, для Европы свой автоген, хоть и не очень качественный. Этажность не совпала ('^_^)
  15. PACKи перекрыты? Isolation Valve открыт полностью?