Jump to content

Rotate

Members
  • Content Count

    677
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Rotate

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1729

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Earth
  1. На самом деле не надо так мучаться. Террейн из гуглммапа очень просто импортится (сюрприз!) Скечапом, причем можно летать над террейном и "скриншотить" последовательно эти участки, и скечап будет раставлять их в правильных местах. Далее экспорт. Я так для одного клипа Альпы выдрал за 2 часа работы. Что касается маппинга - очень удобная программа (+плагин к МАКСу) это Deep UV от RightHemisphere. Из макса запускается плаг - запускается DeepUV, там очень красиво делается маппинг, и возвращается назад в Макс. максовский Unwrap - это одно из самых неудобных изобретений человечества, после максовского Boolean. Еще один момент. Мапить не надо "прямым подходом". Сначало надо применить стандартные маппинги к тем участкам модели к которым они могут быть применены (на плоские участки планар, на длинные круглые - циллиндр и т.д.) - и потом уже работать с этими мапами по отдельности. Это самый удобный метод.
  2. "Смените резиновую бабу на живую!" Для "шаттла" есть спец сим, бесплатный. В народе зовут Орбитер (в честь жевачки).
  3. Чао всем. Поигрался - и хватит

  4. Антуан, нет, не ленюсь, поверь мне. И я далеко не часто прошу чтото поискать для меня (если честно то вообще первый раз попросил). Я говорил именно про фотку передней стойки, но снятую с задней стороны.
  5. Ребят, у кого есть фотки (на чертежи и не надеюсь...) стоек шасси А380? Перерыл сеть но 1) blueprints отсутствуют как класс и 2) все фотки только с передней стороны. Напишите в личку плиз.
  6. Отучаемся говорить за всю сеть. +100500 P.S. to Chintas: Все анимешники немного люди и нормальные. Приятно? Вот и нечего нас к вашим примешивать.
  7. Это будет Extra3000. Вот так вот. И кончайте заниматься гаданием на хзч.
  8. Гоша, тут упор был на АСМ редактор. Раз уж сим использует для расстановки ХМЛ, то было бы глупо его туда не прикрутить. Именно прикрутить а не изобрести. Второй момент. Тут дело не в том что есть редактор ХМЛ, а в том как оно взаимодействует с общим pipeline-ом сборки сцены. P.S. Я не изобретал велосипед. ) Была задача - быстро вставить в ХМЛ только то, что надо чтоб объект появился в сцене. Точка. И ничего более. Там нет проверок на правильность структуры и т.д.
  9. Вобщем выложил. После проверки обещают его выдать в общий доступ. Файл 17036_ASM_Editor.zip
×
×
  • Create New...