Jump to content

ovasiliev

Members
  • Content Count

    1901
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ovasiliev last won the day on November 21 2013

ovasiliev had the most liked content!

Community Reputation

182 Хорошая

About ovasiliev

  • Rank
    Антитролль
  • Birthday 03/15/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    317

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Оренбург

Recent Profile Visitors

1375 profile views
  1. Отказ двух движков - это любопытно (слава богу, в этом случае можно спокойно об этом говорить).
  2. Идеальное автофлюгирование. Есть винт - есть проблема, нет винта - нет проблемы.
  3. Там же было написано: это всемирно известный SomeWhere in Brazil Greta Thunberg Green AirHub.
  4. В том времени надо целенаправленно копаться. Такое время было - поисков и быстрого прогресса. Созданный сегодня самолёт завтра уже устаревал. Там такие образцы проскакивали, которых и не увидишь, если не будешь копать специально. Да что говорить, даже Конти и СуперКонти - лебединая песня поршневой авиации, которая и сегодня выглядит футуристично и не даёт оторвать от себя взгляд, мало кому известна на наших просторах.
  5. Да, отказ двигателя в полёте - это ситуация самой последней интересности. Потому что априори не несущая критической опасности. Даже при столле обычно метров 700-800 хватает, чтобы выправить, а тут ситуация вообще не критическая, если её не усугублять. Но ведь усугубляют, как показывает практика. 3 километра - запас более чем... Хороший пилот всегда знает, чего ему бояться, где для него тёмная зона, и на чём ему стоит потренироваться. Здесь как нельзя актуально "хочешь жить - умей вертеться". Так что надо требовать от а/к. Хотя, не думаю, что это всегда реализуемо. Но и без тренажёра понимание полёта должно присутствовать. Не только же уметь кнопки по РЛЭ давить...
  6. Ну да, это же надо регулярно на тренажёрах моделировать, кому это надо...
  7. То есть это что, они шли на автопилоте, и в это время им A/T потихоньку глушил левый двиг, пока автопилот не отключился, и крафт не завалился в глубокий левый крен?
  8. Интересно, какое место они бы заняли на чемпионате лихих идиотов-убийц-самоубийц?
  9. На FR всё очень схематично, он не параметрический регистратор. Как работает ADS-B (который расположен неизвестно где и неизвестно у кого) - непонятно, как он принимает сигнал транспондера - непонятно, какая у него связь с сервером - непонятно. Понятно только, что лаги там могут быть дай боже, да и работа всей этой сети в реалтайм непрерывно невозможна, в результате каждый трек обновляется в системе FR дискретно. Между обновлением трека система строит его, экстраполируя предыдущие показатели. Так что это просто мультик, "снятый по мотивам".
  10. Бред, что они в грозу залезли. Если это так, то нужно заявлять "они зашли в грозу", а не то, что "была турбулентность".
  11. Не хватало нам аэрофобий. Если бояться турбулентности, полёты вообще надо запрещать тогда. О чём они думают, делая подобные заявления.
  12. С avherald "Residents of the islands nearby (Thousand Islands) were out on the sea in two boats when they heard two explosions, then found debris afloat at the sea. It was raining at that time. The residents returned one of the boats to their islands about 2 hours later and reported to police. The other boat is still at the scene holding position using an anchor. Thesse residents have so far recovered seats, cables, pockets and jeans."
  13. Кому надо, этот случай давно разобран. Остались информационный пиар и решение суда. Евдокимов должен был публично "молчать в тряпочку" с понурой гривой, и всё. Публичное непризнание вины не имеет никакого отношения к "шагу в тюрьму", только вызывает неприязнь. Непризнание вины для него актуально только в общении со следствием и с судом. А то сначала эмоциональные выступления его папочки-генерала заявляют на всю страну, что это мажор, а потом его собственные для несведущей публики выглядят как гнилые попытки отмазаться, а для сведущей - как демонстрация верха непрофессионализма. Словосочетание "надёжная машина" говорит только об определённом коэффициенте отказов. Который для всех машин периода разработки ИЛ-18 оставлял желать сильно лучшего. Особенно в отношении турбопропов - их проблематика будет посложнее джетов. Те же Локхид электра были потеряны каждый третий борт. Да уж. В этом и есть суть понятия "тяжёлый самолёт". Корова на льду. Вы даже не представляете, сколько в полёте самолёта взаимосвязанных факторов и сколько их вообще. Которые на разных типах и отрабатываться могут по-разному к тому же.
  14. Да-да, это помню. Просто фоток на глаза не попадалось. А тётка молодец.
  15. Я что-то навскидку более эпичных взрывов движка припомню только два - роллс-ройс на А380 и второй двиг на DC-10, который выбил им всю гидравлику.
×
×
  • Create New...