Jump to content

Blast94

Members
  • Content count

    1027
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About Blast94

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/06/1994

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    930

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не такой уж и хлам. Пара старых бортов, но я летал и на постарее.
  2. Посчитали, что не очень выгодно гонять 13-14 летние самолёты. Всё-таки афл придерживается политики до 5 лет. У богатых свои причуды...
  3. С маленькой оговоркой, не на 737 уже ;)
  4. Товарищи чувствуют себя хорошо. 1 закончил, но по своему выбору работает в пиццерии и летает у владельца этой пиццерий на твине, возит его до моря, назад. Ещё 1 заканчивает в сентябре, его ждут в моей компании. Ребята учатся по обычной модульной системе с самого начала и до ATPL. Знакомый летает в Молдове, у него был молдавский паспорт. Про устройство на работу каждый сам решает такие вопросы, но совет ребят выше про легализацию стоит очень остро. Все, кто учится в этой школе граждани ЕС, у них дороги открыты. P.S. По поводу школ в Чехии и вообще деталей можно спросить у парня под ником ZLOI (на этом форуме или найти его Блог, написать имейл).
  5. Российский менталитет не позволяет это делать, всё на авось...
  6. В России вообще никого ничего не смущает
  7. На 320 выводим до 50%, что при взлёте после полной остановки, что при rolling take-off. Взлёт с тормозов на а320 считается приоритетным. Comrad не прав на счёт наплевания на стабилизацию оборотов, бывали случаи, когда втыкали сразу и самолёт начинало вести в сторону, потому что 1 стоит на взлётном, а второй только 30% тяги.
  8. Рейтинг достаточно субъективный
  9. В ЕС с этим конечно попроще будет, можно после школы и разрешение на работу получить и Вид на жительство, и в итоге гражданство. Пи выборе школы для первоначального обучения наверно стоит это брать во внимание.
  10. Можно сказать и так, при перекладке всё равно растут обороты на какое-то время. Но в упрощённом виде это так. Кстати торможение очень даже ощутимо.
  11. Для 767 не знаю, но для 320 автобрейки это лишь интенсивность с которой зажимаются тормоза, не зависит ни от чего. что Low, что MEd, что MAX зажимают тормоза полностью, но с разной интенсивностью(скоростью)
  12. Для A320 рекомендуется использовать Auto brake Low на сухих и длинных полосах, MED на мокрых полосах, тормозить вручную советуют уже на низких скоростях. При этом под manual braking понимается и берется в расчёт для Landing Performance полное нажатие тормозов, что в жизни обычно не делают. Рекомендуют так-же использовать Rev Max. При этом надо брать в учёт длину полосы, состояние полосы, вес самолёта, наличие отказов, инструкции диспетчера, и обязательно политику в области понижения шума. На сегодня во многих аэропортах нельзя превышать малый реверс, за исключением Safety reasons. С точки зрения ресурса, то всё зависит от типа, политики компании, в моей компании тормоза считают приоритетом, потому по возможности пользуемся реверсом. Всегда нужно думать головой. Хороших полётов.
  13. Blast94

    Учеба!

    Есть тема закреплённая
  14. На херальде пишут, что после touch and go у них возникли проблемы и они оповестили аварийные службы, посадку, как я понял выполнял инструктор и инспектор, а студенты сидели в салоне.
  15. Что-то действительно компания нарушает, а что-то общемировая норма.
×