Blast94

Members
  • Content count

    999
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Нейтральная

About Blast94

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/06/94

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1134

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.
  1. Летает на 190 эмбраере, устроился через 3 недели после получения всех документов.
  2. http://www.aviatickyklub.cz/ru/ Я бывал в этой школе. Очень рекомендую. Хорошие инструктора, много самолётов, проживание прям на территории и стоимость в пределах 35 тыс евро вместе с проживанием. Друг имея уже обширный опыт бортинженером закончил данное место за 1,5 года без кидалова и проблем. Знаю ещё человек 6, кто в данный момент там учится.
  3. можно получать EASA в США, есть такие школы в Флориде например. Очень даже даст. Не надо пугать людей непроверенной информацией. Могу перечислить не менее 20 компаний, у кого FO с CPL, например Lufthansa с её программой MPL, ничем по сути не отличающейся от ATPL(frozen). НЕ путайте правила FAA и EASA. Ну на разных концах планеты находятся и законодательство имеет очень много различий. Давайте проясним что необходимо для разморозки в EASA: ссылка https://www.caa.co.uk/Commercial-industry/Pilot-licences/Regulations/ATPL/Requirements-for-issue-of-an-ATPL-(A),-airline-transport-pilot-licence-(aeroplanes)/ Licences If you are applying for an ATPL (A) you will need to already: hold an MPL, or hold a CPL (A) and a multi-engine IR for aeroplanes, and have completed instruction in multi-crew co-operation (MCC). Flight time You must have completed a minimum of 1500 hours of flight time in aeroplanes, including at least: 500 hours in multi-pilot operations on aeroplanes One of the following: 500 hours as PIC under supervision, or 250 hours as PIC, or 250 hours as PIC under supervision, including at least 70 hours as PIC 200 hours of cross-country flight time, of which at least 100 hours should be as PIC or as PIC under supervision 75 hours of instrument time, of which not more than 30 hours can be instrument ground time 100 hours of night flight as PIC or co-pilot. Of the 1500 hours of total flight time required, up to 100 hours can be completed in a suitable simulator (FFS or FNPT - but only a maximum of 25 hours may be completed in an FNPT). Работа: 1. https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/career/pilots#/ 2. https://www.webcruiter.no/WcMain/AdvertViewPublic.aspx?oppdragsnr=3665705773&culture_id=EN&company_id=201503&link_source_id=0 3. http://recruite.airbaltic.com/index.php/en/erecruite?id=575&task=view 4.https://career.be-lufthansa.com/index.php?ac=search_result&search_criterion_keyword=pilot&search_criterion_division=5909 И здесь можно продолжать ещё очень много, если иметь мало майский опыт и тип, то работы куча. Если 320 или 190 эмбраер есть, то могу подсказать не менее 10 мест, куда можно устроиться, сам время от времени подумываю уйти из своей конторы.
  4. Очень просто, надо налетать: 1500 часов общего + 500 PIcus( или 250 PIc)+ 100 Ifr( на сколько помню) итд) Надо ещё часов 200 PICUS
  5. В 2017 был набор дай Бог. Я закончил в 2015 БЛУ ГА. В тот год развал Трансаэро, события во-круг Крыма, 321 в Египте, в общем всё до кучи. Нацпер взял 50 человек за год, остальные по блату по 10 человек в лучшем случае. В С7 2 группы было по 10-15, но пристроиться туда было нереально. В общем, везде был блат, в частных конторах уже начала процветать коррупция и стали брать по 2 млн рублей за место в учебной группе, а там пройдёшь или нет, то твои проблемы (были и такие случаи, но по правде говоря, народ был дубовый). Мне пришлось уехать из России, поменял лицензию, перекрестился) Полетал годик на мелочи всяких, показывал в местном аэроклубе сверху красоты, иногда по каким-то местечковым аэропортам заскакивал. В 2016 взяли на А320, очень повезло, всё хорошо сложилось. Сейчас в процессе получения EASA и европейского гражданства, надо ATPL разморозить. По моим прикидкам всё это дело займёт ещё годика 2. Авиация переживает бум и люди всегда нужны, самое сложное- первая работа. Пробуйте и всё получится.
  6. Я к тому, что дискриминации нет, народ не преодолевает препятствия.
  7. Да пол Этихада наши, отбирают тех, кто проходит. А вообще Москве стоит взять пример с Питера, там очень цивилизованные полёты.
  8. Мир сошёл с ума, оказывается у нас много дураков и бездельников, ну или чёртовых гениев!
  9. Из Википедии, да? Умный очень)
  10. Военные обычно аэродромы. Аэропорт- это комплекс сооружений на аэродроме для обеспечения действия авиации в хозяйственных нуждах.
  11. Многие аэропорты в Европе закрыты на ночь, почему бы это в России не сделать? С 1 до 5 никаких полётов.
  12. Валить надо из России или как минимум иметь EASA в запасе. Надо потратиться и получить ещё одну лицензию.
  13. Ну ответственность он, а получают оба. Учиться надо на тренажере)