Jump to content

Blast94

Members
  • Content count

    1022
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Хорошая

About Blast94

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/06/1994

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    928

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В России вообще никого ничего не смущает
  2. На 320 выводим до 50%, что при взлёте после полной остановки, что при rolling take-off. Взлёт с тормозов на а320 считается приоритетным. Comrad не прав на счёт наплевания на стабилизацию оборотов, бывали случаи, когда втыкали сразу и самолёт начинало вести в сторону, потому что 1 стоит на взлётном, а второй только 30% тяги.
  3. Рейтинг достаточно субъективный
  4. В ЕС с этим конечно попроще будет, можно после школы и разрешение на работу получить и Вид на жительство, и в итоге гражданство. Пи выборе школы для первоначального обучения наверно стоит это брать во внимание.
  5. Можно сказать и так, при перекладке всё равно растут обороты на какое-то время. Но в упрощённом виде это так. Кстати торможение очень даже ощутимо.
  6. Для 767 не знаю, но для 320 автобрейки это лишь интенсивность с которой зажимаются тормоза, не зависит ни от чего. что Low, что MEd, что MAX зажимают тормоза полностью, но с разной интенсивностью(скоростью)
  7. Для A320 рекомендуется использовать Auto brake Low на сухих и длинных полосах, MED на мокрых полосах, тормозить вручную советуют уже на низких скоростях. При этом под manual braking понимается и берется в расчёт для Landing Performance полное нажатие тормозов, что в жизни обычно не делают. Рекомендуют так-же использовать Rev Max. При этом надо брать в учёт длину полосы, состояние полосы, вес самолёта, наличие отказов, инструкции диспетчера, и обязательно политику в области понижения шума. На сегодня во многих аэропортах нельзя превышать малый реверс, за исключением Safety reasons. С точки зрения ресурса, то всё зависит от типа, политики компании, в моей компании тормоза считают приоритетом, потому по возможности пользуемся реверсом. Всегда нужно думать головой. Хороших полётов.
  8. Blast94

    Учеба!

    Есть тема закреплённая
  9. На херальде пишут, что после touch and go у них возникли проблемы и они оповестили аварийные службы, посадку, как я понял выполнял инструктор и инспектор, а студенты сидели в салоне.
  10. Что-то действительно компания нарушает, а что-то общемировая норма.
  11. Летаешь 88 часов, а не ровно 90 и до свидания) А умно-же придумано? Лучше бы не зарплаты поднимали, а условия труда улучшали ( ну и зарплаты тоже))
  12. За схожую работу предлагают около 9-10 тыс дол обычно
  13. И за чем нас информировать об этом?
  14. можно договориться на финальную без НДС ;)
  15. 7.7 Augmented Crew (FLT-AC) If an augmented crew is used, the maximum permissible planned FDP is 16 hours irrespective of the FDP reporting time, with a maximum of 4 landings and provided the following conditions are met: a) A comfortable reclining seat in the area of cabin arranged for higher than an economy class (for a multiple class cabin configuration) is available for each resting crew member b) A common group of seats (row subsection) may be shared only by another crew member; under no circumstances may the common group of seats be shared by any crew member and a passenger c) Seats intended for crew member(s) rest shall be separated from the flight deck and screened from the passengers, preferably by a cabin divider.
×