Blast94

Members
  • Content count

    986
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Нейтральная

About Blast94

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/06/94

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1168

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.
  1. Валить надо из России или как минимум иметь EASA в запасе. Надо потратиться и получить ещё одну лицензию.
  2. Ну ответственность он, а получают оба. Учиться надо на тренажере)
  3. В моей компании всего 4 эирбаса, и на всех 2 инструктора. Ну вот в Савок обычно все приключения и случаются.
  4. Ох, я инструкторов видел давным давно. На цессне по выходным собираю жизненный опыт. И ещё не приветствую учебу на кошках. Всё-же, все делают ошибки, а позади люди. Не стабилизированные заходы бремя для компании и повышенный риск, а вероятность такого повышается с каждым отключением автоматики.
  5. Опыт полета "на руках" получить на А320 практически невозможно, как бы ты автоматику не отключал. По этому надо приходить на большой самолет уже подготовленным. Знаю много ребят с SAAB 2000, ATR 42, E 120 и прочих, так вот они очень хорошо летают на руках, все же там опыта много надо. К тому-же еще и летали низковато, и возле земли чувствуют себя, как рыба в воде, все видят и предвидят. У меня за последние 3-4 месяца 2 не стабилизированных визуальных захода. А все почему? Опыта маловато, не учел ветер, слишком близко на большой скорости подошел, очень высоко оказался итд. Был заход с отказавшими 2 автопилотами, все в ручную в RAW DATA, командир разрешил мне продолжить выполнение своего сектора, было очень тяжело, но сели без проблем. Уверен, что было бы легче, имея предыдущий опыт полетов не на цессне, а на коммерческом винтовом судне.
  6. Ну 320 или 737 еще ничего, можно пересесть без проблем. Главное голову иметь, а там все по немного придет с опытом. а вот чтобы пересесть на машину потяжелее, тут нужен опыт хороший на чем-то поменьше. В идеале после училища бы на турбопроп, но приходится идти куда берут.
  7. Большой самолет=большой опыт, по моему мнению. Другая масса, на посадке надо быть стабилизированным при входе в глиссаду, если подошел выше, быстрее итд, то никаких шансов стабилизироваться до 1000 фт. Зачастую в первой половине пути на тяжелые летают на эшелонах до 360, встретившись с той же облачностью или грозами надо искать дыры, уже не перепрыгнуть верхом, как на малых, и еще очень много нюансов. Это накладывает определенные обязательства, требует навыков и опыта.
  8. Да, на 320. До больших еще не дорос. И не люблю летать длинные рейсы, куда приятнее мелкие сектора по 1-2 часа.
  9. Летом обновляли схемы ДМД, на некоторых убрали таблицу переводов, не помню точно каких,но вроде для 32R, когда она еще работала.
  10. В моей компании не позволяют процедуры религия. И так неудобно в принципе. В РФ используем пересчитанный QNH (Хоть в ATIS дается), и высоту по таблицам или на APP Charts бывает система переводов.
  11. Я бы не сказал. Посмотрите программы ATPL interted, они все примерно так и стоят. А где вы без гражданства еще и тип получите с 500 часов налета? В России такого нет, хер куда устроишься. Я сам на своей шкуре это почувствовал, пришлось уезжать. В ЕС никто не возьмет на программы pay to fly без гражданства или хотяб разрешения на работу. Гражданство получить может далеко не каждый. Air arabia прекрасный вариант, как по мне. Если есть в Европе возможность устроиться, то Wizz air, ryanair, easyjet, airberlin всегда welcome. Но суть та же. Я бы в Air Arabia перешел с нынешней компании с большим удовольствием, как и из любой Российской.
  12. Вот есть идея. За 80 тыс можно пройти обучение в air arabia по программе MPL с практически гарантией работы на А320. Несколько друзей этим воспользовались и очень довольны. + расходы на проживание в дубае в течении 2 лет не забудьте. На данный момент не имея гражданства или разрешения на работу в ЕС я не знаю.