Blast94

Members
  • Content count

    979
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Нейтральная

About Blast94

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/06/94

Contact Methods

  • ICQ
    460705655
  • Skype
    evgeny-goev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1159

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Bahrain(OBBI)
  • Interests
    Flight simulator, football, Music.
  1. Большой самолет=большой опыт, по моему мнению. Другая масса, на посадке надо быть стабилизированным при входе в глиссаду, если подошел выше, быстрее итд, то никаких шансов стабилизироваться до 1000 фт. Зачастую в первой половине пути на тяжелые летают на эшелонах до 360, встретившись с той же облачностью или грозами надо искать дыры, уже не перепрыгнуть верхом, как на малых, и еще очень много нюансов. Это накладывает определенные обязательства, требует навыков и опыта.
  2. Да, на 320. До больших еще не дорос. И не люблю летать длинные рейсы, куда приятнее мелкие сектора по 1-2 часа.
  3. Летом обновляли схемы ДМД, на некоторых убрали таблицу переводов, не помню точно каких,но вроде для 32R, когда она еще работала.
  4. В моей компании не позволяют процедуры религия. И так неудобно в принципе. В РФ используем пересчитанный QNH (Хоть в ATIS дается), и высоту по таблицам или на APP Charts бывает система переводов.
  5. Я бы не сказал. Посмотрите программы ATPL interted, они все примерно так и стоят. А где вы без гражданства еще и тип получите с 500 часов налета? В России такого нет, хер куда устроишься. Я сам на своей шкуре это почувствовал, пришлось уезжать. В ЕС никто не возьмет на программы pay to fly без гражданства или хотяб разрешения на работу. Гражданство получить может далеко не каждый. Air arabia прекрасный вариант, как по мне. Если есть в Европе возможность устроиться, то Wizz air, ryanair, easyjet, airberlin всегда welcome. Но суть та же. Я бы в Air Arabia перешел с нынешней компании с большим удовольствием, как и из любой Российской.
  6. Вот есть идея. За 80 тыс можно пройти обучение в air arabia по программе MPL с практически гарантией работы на А320. Несколько друзей этим воспользовались и очень довольны. + расходы на проживание в дубае в течении 2 лет не забудьте. На данный момент не имея гражданства или разрешения на работу в ЕС я не знаю.
  7. Я бы получал EASA, а лучше просто лицензию той страны, где собираешься работать. По большому счету все лицензии конвертируются из 1 в другую.
  8. Когда откроют? А то надоело крутиться по вечерам.
  9. Чтобы точно считать надо следовать этой инструкции. FCOM-performance-flight planing-fuel planing. Можно конечно на глаз посчитать вот так: Q-топливо. Qполета( 2.5 в час примерно)+200 кг руление+на 30 минут(1.3т)+5%+Qзапасного=Qобщ. Но это прям уж совсем примерно, так никогда не считают.
  10. Я делаю согласно ОМ А моей компании так: FOB+Used и сравниваю с Block. Затем веду учет Fuel Flow, если он не выходит за нормальные параметры, то чек сделан. Если расход выше, то смотрю, что должно быть по расчету. Обычно все нормально.
  11. Для тех, кто торрентами пользоваться не умеет?
  12. Не игнорю, я с тобой лучше в личке или лично(если получится пересечься) поговорю)
  13. Перелеты стоят не дорого, даже по своей компании скажу, что с каждым годом только рост объемов перевозок, прибыли и дешевеют билеты.