Jump to content

Fulcrum83

Members
  • Content count

    488
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About Fulcrum83

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/26/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    211440239

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1796
  • Конфигурация компьютера
    Pentium D 3.00GHz, 1024Mb RAM, GeForce7300GTX 256Mb, ThrustMaster Afterburner II

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Казань/UWKD
  1. Спасибо, Саш!!!

  2. "Бы" мешает. Ты не на моём месте. den4451, точно! Тупанул я с "ячками" и им подобными машинами, согласен.
  3. Нее, иначе лучше сказать: реверс есть у любого винтового, позволяющего углом установки лопастей вывести их на отрицательные углы атаки. Читай, на всех винтовых с изменяемым шагом
  4. А может дело не в приводе, а в... допустим, особенностях рельефа местности?
  5. Да нет, не обязательно. Мне кажется, достаточно будет форсировать родные двигатели.
  6. Реально. Только отяжелеет сильно планер. А системы кондиционирования рассчитываются исходя не из объёма гермокабины, а исходя из максимальной пассажировместимости по нормативам часового воздухообмена. В принципе, Д-18 - движок с приличным секундным расходом воздуха. Может, и справится, если отбор большой заделать. Тяга только упадёт, если сохранить ту же Тг, что и без отбора
  7. Ммм, занятно! Я полагаю, что там штоки амортстоек. Судя по расположению
  8. РАП и ШРАП - это действительно одно и то же по большому счёту. Только не понимайте под этими терминами только что-то одно: розетку либо вилку. Разъёмом являются обе ответные части в сумме. АПА - вроде Аэродромный Подвижный электроАгрегат. Фотки нету, звиняйте
  9. Ну типа того вроде. Момент перехода угла атаки на отрицательные значения при изменении шага за упором
  10. Аааа, вот о чём речь-то шла! Теперь понял. Да, встречал такие брюки, ещё когда брат авиамухаником работал. Правда, вопросом, почему так, не задавался. В силу природной нелюбопытности. И мелкоты по возрасту.
  11. Да вот то-то и оно, что у всех уши, как говорится, растут из "старинных" лётных брюк (ну или полукомбинезона, не суть, в зависимости от сезона). И карманчик этот на них изначально как раз под стропорез предназначен был.
  12. Подтверждаю. Под стропорез.
  13. Достаточно незначительный, чтобы парировать
  14. Fulcrum83

    Л-29

    Нда, учить летать на "элках" нынче и впрямь дороговато выходит, только вот...Помню, учась в КАИ, мечтал, чтобы у нас была хотя бы одна "элка" на институт. Потому что это идеальный самолёт для первоначального обучения всех: и лётного, и инженерно-технического состава.
  15. Молодчик, парень!

×