Mistel

Members
  • Content count

    331
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Нейтральная

About Mistel

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1784

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1154 profile views
  1. А еще лучше из кокпита на 11 тысячах где-нибудь над Казахстаном. Шикарное зрелище.
  2. Почему-то коллеги странно смотрят в адп
  3. Климакс+пьянка дают ужасный результат
  4. Откуда куда топливо и какие именно кнопочки? Там есть crossfeed valves и center L/R fuel pumps.
  5. У нас на 757 один в кабине экипажа стоит, поэтому, если самолет ухнет в воду с 10 км, нифига не всплывет.
  6. Ты ж инженегр) Ну, пропадет вторичная информация, самолет от этого радиоволны не перестанет отражать, метка останется.
  7. Кто-то из преподов рассказывал, что на практике точность определения координат получается от 50 до 100 км в зависимости от района. Это так?
  8. В зависимостм от взлетной массы, температуры, давления, длины и состояния ВПП, конфигурации выбирается температура assumed temperature. Обычно для этого используют соответствующие таблицы и графики, но чаще уже посчитанные варианты RW Analysis,которые есть на борту. В симе можно использовать программу Topcat
  9. Воспользоваться поиском по теме, который подскажет, что скорее всего не установлены следующие приблуды: .NET Framework и MSXML
  10. В двух словах... В 757 PTU (по сути гидронасос) обеспечивает питание потребителей левой гидросистемы от правой гидросистемы. Автоматом включается, если отказал левый двигатель или если упало давление за engine driven pump. Питает за(и пред-)крылки, шасси, HDG и разворот носовой.
  11. Блин, так усиленно махал из 73007, но что-то не нашел кадра с нашим красавцем )) Спасибо за фото.
  12. Я так и понял, раз они стояли на РД ) А фотографий с него нет еще?
  13. Народ, вчера видел толпу споттеров возле 14П/32Л. Что это было за мероприятие и где глянуть отчет?
  14. Поздравляю! Осваивай технику с мотором )