Jump to content

SkyWorker

Members
  • Content count

    370
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

98 Нейтральная

About SkyWorker

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    979
  1. А можно вопрос тоже не совсем в Вашу тему?) Вы свидетельство коммерческого на ультралайт в России получали? Если так, то скажите, где подобные АУЦ есть? Или у вас обычное свидетельство?
  2. Так проще для получения именно лицензии, но не для обучения. Будет как "права купыл, машын купыл, ездыт нэ купыл". Основам-то они, конечно, обучат, но вот секреты профессионального мастерства лучше перенимать на родном трехэтажном))) И потом, месяц - это маловероятно, 2-3 месяца надо, уехать так надолго возможности нет, надо ещё и работу работать и не только
  3. Вот тоже о них думали, из тех что есть поблизости, пожалуй наиболее серьезный клуб, но чтот над Большим Грызлово тучи сгущаются, а в Северку ездить ну никак не вариант, далеко очень. Хотелось бы чтоб на дорогу уходило не больше 2х часов в один конец, времени свободного немного совсем. У нас тут доехать - это настоящая проблема, я бывает до метро только час еду((( Вот и хочется, чтоб наземные занятия в Москве, да и аэродром поближе. Правда, представляю, какой ценник выставят за такое удовольствие - в Штатах за эти деньги в космос отвезут))))
  4. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, приличный аэроклуб в Москве для получения свидетельства пилота-любителя ГА. Желательно чтобы базировался в Мячково или где-нибудь ещё в ближайшем Подмосковье (в соседние области ездить на полеты возможности нет). Полазил по сайтам разных аэроклубов - либо базируются далеко, либо как-то все не серьезно. Может быть кто-нибудь сам где летает? Поделитесь опытом, пожалуйста! Понимаю, что намного дешевле и проще сделать это за бугром, но нет возможности надолго уехать, учиться возможно только "не отрываясь от производства". Буду рад и весьма признателен любым советам!
  5. SkyWorker

    Авиация на холсте

    Супер просто!!!!!!!!!!!
  6. Смотря какая статья. Если эта болезнь не является препятствием для прохождения ВЛЭК (такие варианты есть, но ОЧЕНЬ мало), то ВЛЭК пройдёте (если ничего другого не найдут). Если болел, но чудом исцелился - вероятно придется это доказывать дополнительным обследованием. В армию не заберут после этого (с 1.01.2008 это отменили). Но в лётное поступить с "белым билетом" будет труднее, чем без него - это факт
  7. Скорей всего ЦПЛ там в штатах получать и будут, это как раз 6-7 месяцев занимает, будет самый "голый" курс в который войдут ППЛ часов эдак 40, ИР 50 часов, ну и собсна ЦПЛ 100 часов, в общем около 200 часов на выхлопе без всяких там малти-энджен и уж тем более реактивных. А вот вопрос конвертации сего набора документов в наше свидетельство, без которого у нас не устроится - интересный, однако
  8. SkyWorker

    Галерея ГА -144

    Спасибо за отзывы! А то что кисточкой красил когда в упор разглядываешь, всетки заметно, просто фоткал с расстояния метра, чтоб в фокусе был, но и то размыто немного. А ещё мелкие комочки в краске попадаются, заметил, ток когда первый слой высох, а как отфильтровать не придумал. Ну эт мой второй лайнер, надеюсь следующий будет лучше)
  9. SkyWorker

    Галерея ГА -144

    Что-то совсем тема замерзла) Неужели за почти три месяца никто ничего не собрал? Видимо, дачный сезон сказывается))) Я вот, наконец, закончил свою Тушку. Получилось - ну как получилось))) Модель не дорабатывал почти никак, только маяки сделал. Ещё думаю сделать что-нибудь из антенн, самые крупные и заметные, но это как чертеж внятный найду. Декаль Ascensio. Красил кисточкой акрилом Звезда (проклял все, но было поздно))) На этом список специальных модельных "ништяков" заканчивается, остальное - подручные материалы, найденные в кладовке. В общем, косяков на модели много и я о них знаю. Но вышло вроде ниче так)
  10. SkyWorker

    Футбольчег

    Ничего, на чемпионате ещё встретимся!!! ;)))
  11. Забавная ситуация... Т.е. единственная альтернатива - получить за бугром ultralight?
  12. А что с Омским училищем (ОЛТУГА)? У нас же оно единственное, кто вертолётчиков для ГА готовит? Неужели и его "обломают". А Питерской академии нет в списке ипо какой причине? Чтот я совсем в непонятках... А ЕЩЁ ВОПРОС ВСЕМ, ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА! Какие из наших АУЦ могут выдавать свидетельство коммерческого пилота СЛА?
  13. SkyWorker

    Галерея ГА -144

    Ну дык тогда вообще вся, что лучше "Кругозора" - уже счастье
  14. SkyWorker

    Галерея ГА -144

    Наша дискуссия напомнила мне споры автовладельцев и представителей АвтоВАЗа. Одним надо чтоб ничего не гремело, не ржавело и не отваливалось, и при этом недорого, а другие говорят нафига, если и так берут, и этому рады, а если кому-то надо, так приложив руки и голову можно исправить самому. Я вовсе не хочу никого обидеть, а просто описал свои впечатления от модели, краски, декалей и сборки всего этого в одно целое. Так уж получилось, что всё тут на "3 с плюсом": и модель, и краска, и декали, и сборка тоже. Большинство косяков при желании и умении можно исправить. Впрочем, имея аэрограф и плоттер можно вообще не тратиться на декали, трудности будут только с мелочью, но и её можно нарисовать хотя бы приблизительно. Следующая модель будет уже не такая фиговенькая, как этот А-320 Звезда, буду стараться сделать его на том же уровне, на каком сделана модель Ревел и не испортить её, учитывая все свои ошибки, "сюрпризы" производителей и накопившийся опыт как личный, так и интернет-общественности. Радует, что все мы растём. И наша Звезда делает модели всё лучше (её Ту-154м на голову выше по качеству А-320, надеюсь, и дальше порадуют нас своими разработками на таком же уровне, ещё много самолётов в запасе, которых очень ждут - Ил-62, Ил-76, Ил-114, Ту-134, Ту-204, Ту-144, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-148 и много других). И ПасДекалс работает над своей продукцией. Ну и я стараюсь и учусь делать лучше
  15. SkyWorker

    Галерея ГА -144

    Dimok, вы всё таки не смогли убедить меня. Снова скажу, что данные деки только для полностью белых самолётов. Например, старая окраска "Сибири" будет выглядеть замечательно, но вот для зелёных не годится. Чтобы не выглядеть брехуном аргументирую: Угадать, каким будет оттенок, после наложения декали на другой цвет очень сложно. Гораздо проще подбирать основной цвет под декаль (хотя и здесь есть нюансы - краска, высыхая, может менять оттенок и это надо учитывать). На указанном Вами сайте я подробно осмотрел все модели самолётов нашей авиакомпании и убедился, что те авторы, что использовали такие же деки, столкнулись с теми же самыми проблемами. Вот, на мой взгляд, одна из лучших, как видите этого недостатка она не лишина: Кроме гуманоидов есть проблема и с логотипами. Под сам логотип нарисовать белый кружок в общем-то возможно, и тут Вы правы - дело в мастерстве, но вот как быть с надписью "www.s7.ru"? Если моделист сумеет написать это белой краской, да ещё точно заданного размера и шрифта, то зачем ему вообще нужны декали??? А иначе буквы получаются скорее вишнёвыми, чем красными, как это вышло у меня: Что же касаемо изменения технологии производства декалей и, как следствие, стоимости, то тут всё будет зависеть от качества продукта. Большинство моделистов, собирая модель "не из коробки" собирают если уж не конкретный борт, то уж окрас авиакомпании как минимум. Поэтому покупные декали не имеет никакого смысла делать хуже тех, что уже лежат в коробке. Одними логотипами, бортномерами и "гуманоидами" тут не обойтись. Нужна и подробная "техничка" этой авиакомпании. Понимаю, что эта задача очень сложная, по фотографиям такое не сделаешь, желателен доступ к "живому" самолёту, но хотя бы то, что возможно, сделать стоит. Пусть это будет стоить дороже, главное, чтобы это того стоило.
×