susanin

Members
  • Content count

    246
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About susanin

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3500
  1. Инакомыслящий

  2. Отыскал фотку кабины
  3. Очень интересный момент. Возили зайцев за нал естественно. В армении тогда это было просто. 15-20 челов в дубленках. Не вру. Кто-то ехал стоя. В кабине сопровождения 4 сидячих места. Туда садились мамки с детками ( в начале 90х в армении было так хреново что они готовы были лететь на ведре с гайками. Только бы туда где есть свет газ итд ) Хороший армянин в дубленке это 120 кг . итого примерно 2т. в носу. Пощал этот самолет все. Ксатати кто не знает ТУАЛЕТ не предусмотрен в конструкции транспортного средства. Гудеть без посадки 6 часов и не поссать ??? Как ??? Так же как в электричке. Позаботься о себе сам .
  4. Может кто летал на нем. Специалисты. Расскажите народу как это было.
  5. Спасибо. На одной фотке 69353 собственной персоной.
  6. А как загрузить в него три машины ? Легко. Первую наискось. Главное закрепить.
  7. Ну у нас всё тоже самоё, отрицательной тяги конечно не возникает, поэтому и отрабатываем эти отказы день и ночь. Вместо 2000 футов в минуту, ползём 50 фт/мин в наборе. На Ан-8 я думаю, нужно ещё учитывать: 1. Афганистан/Африка 2. Горы 3. Жара 4. Безбожный перегруз Те условия, в которых в здравом уме никто не таком самолёте взлетать не станет. Про перегруз это страшно вспомнить. 2м/сек вертикальная. Быстрее никак.
  8. Спец жидкость,она же балда,если на калужском языке,выручала всегда и везде. Особенно на севере. Иногда меняли на керосин. Сэкономленые бабули честно делили. Мне как радисту-стажеру тоже перепадало. Курс везде разный. В новом уренгое умудрились 5 литров на тонну ТС-1 поменять. Сами мы ее не пили. У нас всегда коньяк был. Армяне его возили периодически. И каждый рейс не досчитывались одной коробки. Схема простая. Пока запуск то да се. Второй механик , одну коробку пихал в кабину стрелка. При разгрузке эта кабина закрыта створками. Куда коньяк делся ??? Плохо считали ??? А насчет жидкости ее ж так на всякий случай возили. Большой лед сам отскакивал. Не даром же в зоне винтов лист метала приклепан. Сегодня вечерком расскажу про катастрофу в Ереване. А щас пойду поработаю. Кстати фотка 69323. Тот который разбился.
  9. Вот спасибо. Но грустно. Я же помню его как кусочек своей молодости. Именно на нем я слышал как пропала связь с таким же ан-8 б/н 69323 в Ереване. Мы сели в звартноц. А он в эрибуне не смог . Разбился. Все живы. Эта авария должна была войти в историю как великое чудо. ИБО НА БОРТУ БЫЛО 10 ТОНН !!!!!!! спирта РОЯЛ. При падении срезал крыло аж до движка. Керосил лился самотеком. Сбил столбы освещения ВПП. Замыкание было . Сработала защита. Все погасло. Если интересно расскажу дальше.
  10. Когда-то стажировался на нем. Слышал что в африке до сих пор он летает б/н 69353 Может знает кто ?