Jump to content

susanin

Members
  • Content count

    246
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About susanin

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3834

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Инакомыслящий

  2. Отыскал фотку кабины
  3. Очень интересный момент. Возили зайцев за нал естественно. В армении тогда это было просто. 15-20 челов в дубленках. Не вру. Кто-то ехал стоя. В кабине сопровождения 4 сидячих места. Туда садились мамки с детками ( в начале 90х в армении было так хреново что они готовы были лететь на ведре с гайками. Только бы туда где есть свет газ итд ) Хороший армянин в дубленке это 120 кг . итого примерно 2т. в носу. Пощал этот самолет все. Ксатати кто не знает ТУАЛЕТ не предусмотрен в конструкции транспортного средства. Гудеть без посадки 6 часов и не поссать ??? Как ??? Так же как в электричке. Позаботься о себе сам .
  4. Может кто летал на нем. Специалисты. Расскажите народу как это было.
  5. Спасибо. На одной фотке 69353 собственной персоной.
  6. А как загрузить в него три машины ? Легко. Первую наискось. Главное закрепить.
  7. Ну у нас всё тоже самоё, отрицательной тяги конечно не возникает, поэтому и отрабатываем эти отказы день и ночь. Вместо 2000 футов в минуту, ползём 50 фт/мин в наборе. На Ан-8 я думаю, нужно ещё учитывать: 1. Афганистан/Африка 2. Горы 3. Жара 4. Безбожный перегруз Те условия, в которых в здравом уме никто не таком самолёте взлетать не станет. Про перегруз это страшно вспомнить. 2м/сек вертикальная. Быстрее никак.
  8. Спец жидкость,она же балда,если на калужском языке,выручала всегда и везде. Особенно на севере. Иногда меняли на керосин. Сэкономленые бабули честно делили. Мне как радисту-стажеру тоже перепадало. Курс везде разный. В новом уренгое умудрились 5 литров на тонну ТС-1 поменять. Сами мы ее не пили. У нас всегда коньяк был. Армяне его возили периодически. И каждый рейс не досчитывались одной коробки. Схема простая. Пока запуск то да се. Второй механик , одну коробку пихал в кабину стрелка. При разгрузке эта кабина закрыта створками. Куда коньяк делся ??? Плохо считали ??? А насчет жидкости ее ж так на всякий случай возили. Большой лед сам отскакивал. Не даром же в зоне винтов лист метала приклепан. Сегодня вечерком расскажу про катастрофу в Ереване. А щас пойду поработаю. Кстати фотка 69323. Тот который разбился.
  9. Вот спасибо. Но грустно. Я же помню его как кусочек своей молодости. Именно на нем я слышал как пропала связь с таким же ан-8 б/н 69323 в Ереване. Мы сели в звартноц. А он в эрибуне не смог . Разбился. Все живы. Эта авария должна была войти в историю как великое чудо. ИБО НА БОРТУ БЫЛО 10 ТОНН !!!!!!! спирта РОЯЛ. При падении срезал крыло аж до движка. Керосил лился самотеком. Сбил столбы освещения ВПП. Замыкание было . Сработала защита. Все погасло. Если интересно расскажу дальше.
  10. Когда-то стажировался на нем. Слышал что в африке до сих пор он летает б/н 69353 Может знает кто ?
×