Jump to content

Aceshigh

Members
  • Content Count

    613
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Нейтральная

About Aceshigh

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/11/1993

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1403

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Эстония

Recent Profile Visitors

936 profile views
  1. Значит тому пилоту термины правильные подбирать надо. Может его техники попугали немного.
  2. Даже! Коррозия есть на всех самолетах, кроме новья.
  3. Ну я уточнил, а ответ выше можно интерпретировать как: выйдут все спидбрейки, но не подностью.
  4. Не все спидбрейки будут функциональны. На а320 (вероятно и на 330) по одному на каждом крыле будут работать.
  5. Это значит, что сидений запихнули по самое не балуй. У Easyjet А319 тоже по два выхода на крыло имеют с каждой стороны.
  6. Может этот, а может не этот. Я уже и не помню. Все-равно 757 меркнет на фоне 747, который в наших краях большая редкость.
  7. Это связано с защитой личных данных т.к. при съемке регистратором в объектив попадают номера других авто и лица людей. Обратите также внимание на то, что в Австрии отсутствует опция street view в картах гугл.
  8. Тренировочные полеты А-10 с посадкой на шоссе в качестве 4K.
  9. На чеке. Про разбор багажа не знаю, но думаю, что удобство зависит в основном от наличия системы погрузки (CLS - cargo loading system).
  10. Кстати, если уж сравнивать А320 с А321, то внимание надо обращать на аварийные выходы. У А321 они не выводят на крыло. А багажник у семейства 320х не только просторнее, чем у 737, но и по сборке/разборке горазо удобнее. А320 в принципе в плане ТО далеко от 737 ушел, но это уже другая тема. А фото хороши, хотелось бы посмотреть на различные техотсеки самолетов отличных от 737/А320.
×
×
  • Create New...