Jump to content

icecube80

Members
  • Content Count

    883
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

358 Отличная

About icecube80

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/12/1984

Contact Methods

  • ICQ
    443671771

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    637

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Иваново-UUBI-XUDI

Recent Profile Visitors

2285 profile views
  1. Да не на чем! ) Ждем новых сценариев! Сам бывает, когда свои долгострои открываю, мучительно вспоминаю, как чего делалось..)))
  2. Кстати, в Modelconverter X, тени будут отображаться всегда, независимо от того отключена тень у модели или нет! MCX ее сама рендерит.
  3. Ну, судя по скринам, тень у мдлки отключена..
  4. Это понятно, что у плоских объектов тень надо убирать. Вообще, в fs2004, плоские объекты обычно создавались через gamepack2002 и все необходимые манипуляция редактировались в asm. А что выдает MDL tweaker, какую то ошибку? Можно еще mdlку глянуть?
  5. Не совсем понятно. Это плоский объект? mdl есть? Тени где смотрите?
  6. Странно! А можно модельку глянуть?
  7. Добрый день! А не сохранилось ли у вас данного файлика?
  8. Понятно. Согласен. И да, аваст стал ужасен). А модель будет востребована, безусловно! Ждут многие!
  9. Ключевой момент. А какой смысл был тогда обновляться? "Первое правило сисадмина - работает, не трогай!"
  10. Добрый день! Где то был в закромах. Если найду - сброшу.
  11. Ну, основания и рукоятки. Просто есть интерес и хотелось, бы иметь общее представление, о размерах, как оно впишется....
  12. В Gmax это выглядит так. В 3dsmax, с обновлением версий, просто наверное уже многое изменилось в интерфейсе.
×
×
  • Create New...