Jump to content

icecube80

Members
  • Content count

    643
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

234 Отличная

About icecube80

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/12/1984

Contact Methods

  • ICQ
    443671771

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    636

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Иваново-UUBI-XUDI

Recent Profile Visitors

1489 profile views
  1. icecube80

    Просто скриншоты

    Красиво! А что за сценарий?
  2. icecube80

    Сломался сайт!!11

    Подтверждаю, на трех разных машинах, под разными операционками и браузерами, аналогичная ошибка. На сайт возможно зайти только через форум и то при обновлении страниц, частенько вылетает.
  3. icecube80

    Просто скриншоты

    А что за модель классики?
  4. Данные наверное можно брать из "калькуляторов магнитного склонения", как например: https://planetcalc.ru/1311/ http://geomag.nrcan.gc.ca/calc/mdcal-en.php fsmag.zip
  5. Работы идут, хоть и медленно... Объем работ большой, районного масштаба, ведь почти 1000 кв.км. Я не против, с соблюдением всех авторских прав, выкладывайте! Только сначала расскажите/покажите, как это сделали и что из этого вышло? )))
  6. icecube80

    Освещение в FSX

    Материалы FSX, это понятно, на них надежды и не было), интерес был в применении самого скрипта и момент "выкашивания автогена". В общем и целом скрипт для FS2004 компилится и работает, кроме данных условий, пришлось поколдовать с самими модельками огней.
  7. icecube80

    Освещение в FSX

    Ребят, а ни кто не пробовал применить данную методику к FS2004? Вроде бы все неплохо, но не работает команда "NOAUTOGENSUPPRESSION;NOCRASH;NOSHADOW". Если включить "keep xml", видно что условие там не прописывается, хотя на первый взгляд структура файла xml "FSX" и "FS2004" одинакова. Может быть есть какой то обходной маневр для "девятки"?
  8. Не знаю как "ПЗДв4", но если "девяточники" еще есть в строю, то для них обновление будет!
  9. icecube80

    Ошибки на форуме Avsim

    Подтверждаю. Аналогичная ситуация.
  10. А может утилитка "F1_view.dll" стоит? Проверьте в папке modules.
  11. Кривенько, но как то заработало... А в чем прикол, вроде бы раньше и при залоченных 60fps работало...
  12. Ребят, что бы не плодить тем, задам вопрос здесь. Заметил, что во время движения/полета самолета, осадки не переходят как бы в набегающий поток, а падают вертикально. Причем независимо в ВК или при виде снаружи, летишь, а снежок так медленно падает вокруг самолета, как будто стоишь на стоянке. Ни кто не сталкивался, может какие настройки в конфиге сима слетели? И что отвечает за данный эффект кроме соответствующих текстур снега и дождя?
  13. icecube80

    Вопросы к ANRI

    Уважаемый DT-75, если вы ещё посещаете этот форум: ну как, вы решили для себя этот вопрос? Потому что и я докатился до него. Ребят, все просто! В Gmax поднимаете объект на определенную высоту (+высота превышения, аэродрома например), компилите и потом в asm, "опускаете" на эту же высоту без превышения. Например как это делается для фотоподложки, поднимаем ее на высоту 4000 + высота аэродрома, а в асме прописываем "-4000". В коде выглядит это так:
×