niculchenko

Members
  • Content count

    233
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

102 Хорошая

About niculchenko

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/01/73

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    932
  • Конфигурация компьютера
    PC

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ufa UWUU
  • Interests
    sound&light equipment
  1. Ну почему же... Они честно сказали, что данная проблема для них не первостепенна, но решать её они будут. Ребята там нормальные, общаюсь с ними давно, откровенного игнорирования с их стороны никогда не было. А так, да- забот у них сейчас хватает...
  2. Спасибо! Создал ticket с описанием проблемы и приложил (по запросу от PMDG) всю необходимую информацию. Пока не ответили, но и выходные сейчас...Напишите тоже, я уверен, что ошибка проявляется у большинства, а не "..у некоторых пользователей", как они заявляют.
  3. Всем привет! После обновления на новую версию, выход из FSX происходит с ошибкой. Причина- "сбойный модуль PMDG_NGX_v2.dll". В PMDG проблема известна, но решение её для них- далеко не первостепенная задача, т.к., по мнению тех. поддержки, проявляется она не у всех, да и в целом- летать не мешает. Если не сложно, пользователи Win7&FSX- отпишитесь, как у вас с этим... Заранее- спасибо!
  4. Привет!

    Увидел Вашу проблему:

    Хочу спросить ( пока особо не вдаваясь в детали): Вы её решили? Если да, то буду крайне признателен за описание причины этого, т.к. нечто похожее ( а именно- color banding), также внезапно появился и у меня. На пустом месте. И с совсем другим "железом".

    Даром, что я более 20 лет работаю в сфере IT, чем это вызвано- я не могу определить. Перевернул уже все: от электросети дома до перепрошивки биосов всего и вся... Ноль результата. 

    Так что...Вообщем, заранее спасибо за ответ. 

  5. Всяко бывает. Зачем только такое "палево" выкладывать, вот это меня удивило. Мало того, что unstabilized, так еще и..., впрочем, выше все написали. " Я же просил- "по собственному желанию." (с). Однако, есть люди, для которых "загонять" самолет в сложное пространственное положение (с последующим выводом из него) - часть профессиональной деятельности:
  6. Ну как.. Автоматическая уборка с 30 на 25, это и есть защита. Скорость упала- вернулись "на место".
  7. Много интересного в одном заходе. Так, например, я впервые увидел, как работает защита механизации на реальном самолете..на 350ft.
  8. Штурвал+педали.Только так. После первой же посадки с хорошим боковым ветром Вы убедитесь в этом, ибо задействованы будут обе руки и обе ноги. А потом, возможно, купите еще один дополнительный джойстик, чтобы ось твиста на нем назначить(отдельно) на разворот передней опоры через FSUIPC (Steering). Или продать штурвал и купить обычный джой с твистом.
  9. А на основании чего он бы его "упёр"? Критерии стабилизированного захода были внесены в ФАП 128 в 2009 году, но, опять-таки, таким образом, чтобы у эксплуатантов ВС, при разработке РПП, не возникало разночтений с требованиями РЛЭ.Вот как это выглядит:"ФАП «Подготовка и выполнение полетов», приказ 128: 3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: /.../ заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО РЛЭ." В РЛЭ Ту-154М установлено ИНОЕ, а обсуждаемый заход вообще был много ранее 2009г. Вот, ссылка на статью от Д.Окань, в которой он рассматривает этот вопрос: https://drive.google.com/file/d/0B9mSEfrMltFYX3pKOFB6NjJvQW8/view?usp=drivesdk Стр. 5-6, если всё лень читать. И еще раз. Я ЗА выполнение процедур и стабилизированный заход. Вопрос был о правомерности такого захода на момент его выполнения, с точки зрения действующих в ТО время нормативных документов. Так вот, с этой точки зрения- талон им резать никто не имел права. Ну, а с тех пор много чего изменилось, и на этом все, пожалуй. А нет, не все. При выполнении визуального захода разве не MDA(H)?
  10. Пояснения от исполнителя безобразий. Смотреть с 8:40. https://youtu.be/qQ2AH5YsfrM
  11. Согласен, про забор. Но прокурор смотрит не в забор, а именно в документы. Не мне Вам рассказывать.
  12. А мне зачем? Критерии обозначены в приведенном документе. Ту-154М, с малым реверсом до касания,- не такое уж и редкое явление, судя по видео в интернете. Перелет- может и был, но за такой талон не режут. И это, хватит мне высказывать, я не адвокат Кочемасова и составителей РЛЭ. P.S. Могу найти видео, где тот же экипаж выпустил одновременно(!!) интерцепторы и "ковши" до касания. "Расстрелять" (с.)
  13. Глиссада- вертикальный профиль снижения. РЛЭ, в контексте визуального захода, говорит о том, что нельзя, например, на высоте 60м. в горизонтальном полёте "пилить" до ближнего привода, а потом начинать снижение. Вот о чем ограничение, а не о курсовой составляющей захода. Они и снижались по тропинке и глиссаде, а на посадочный курс вышли практически на торце. Какая высота у них была до входа в глиссаду? Явно- более 150м. Хорош или плох был этот пресловутый заход я не знаю, но формально они ничего не нарушили. Так написано РЛЭ, и это не единственная "дырка" в этом документе.