Jump to content

Slava1983

Members
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Нейтральная

About Slava1983

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/07/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1340

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ЬРВХ
  • Interests
    Ан-72. Автомобили.
  1. Спасибо! Порадовало изменение угла лопастей при перемещении РУД на выключенных двигателях Планируются ли работы по Ан-32?
  2. Slava1983

    Дизайнерам Ан-72

    Да не за что)))
  3. dzies как???? Как Вам удаётся так обалденно рисовать? Вот что значит руки откуда надо растут. Респект.
  4. Slava1983

    Дизайнерам Ан-72

    ПНП на Ан-72 это прибор навигационный плановый. Полностью руль направления, т.е. обе секции отклоняются только тогда, когда выпущена механизация в посадочное положение, закрыли 30/40 градусов. На самой нижней фотографии не "угол по тангажу" а угол атаки, у Вас самолёт в горизонте. А вообще,видимо динамика кривая. Динамика по ссылке нормальная,я её использую, она конечно не идеал,но что то похожее есть. Основные стойки уходить могут потому что закрылки в посадочном положении. Или Вам визуально кажется что взлёт с передней опоры.
  5. Slava1983

    Дизайнерам Ан-72

    Что за КНП? В реальном самолёте есть ПНП-72, ПКП-72 и много ещё чего есть.
  6. Slava1983

    Дизайнерам Ан-72

    Скажу больше, на Як-42 и на Ан-72/74 стоят одинаковые двигатели Д-36.
  7. Жаль Ан-32. Ждал это самолёт в девятке как ни какой другой...
  8. Аэродинамику по Ан-32 я попробую нарыть в ЦПЛИ, у них должно быть. Или хотя бы РЛЭ.
  9. Тот, что в обычной раскраске- Микояновский. Он у них один-единственный, базируется в Раменском. И вообще их в России всего три штуки по-моему. Никак не пойму почему его не закупят, отличная замена Ан-26, и не такой капризный как Ан-72. Жду с нетерпением появления Ан-32 в симе)))
  10. К нам пару раз в неделю прилетает Микояновский Ан-32. Если он в симе появится будет зер гут Можно и пофотать детально, если нужно.
  11. Дмитрий приветствую Вас. Редко Вас здесь видел, поэтому хочу поблагодарить за все Ваши шедевры без преувеличения. Я как-то год назад задавал вопрос. Можно ли сделать реальным звук на пробеге после посадки при снятии винтов с упора? В данный момент при установке режима менее 20 по УПРТ возникает как раз такой звук. Но вся беда в том, что самолёт всё ещё в воздухе на глиссаде. Кстати, был затронут вопрос финансирования. Я считаю, что разу уж мы покупаем зарубежные модели, причём за немалые деньги, то почему бы нам не поблагодарить своих ребят, которые трудятся на благо всех.
  12. Slava1983

    Atr 72-500 Flight 1

    Сори за очепятку. Имелись ввиду метры.
  13. Slava1983

    Atr 72-500 Flight 1

    И ещё вопрос,возможно ли вручную на стоянке вбить аэродром которого нет в базе данных айрака? Скажем, ЮТы постоянно летают в Киров,каждый день, а самого Кирова в базе данных нет.
  14. Slava1983

    Atr 72-500 Flight 1

    Окей. Допустим. Набрал эшелон, комп вроде вывел самолёт в горизонт. Но почему началось плавное раскачивание? По вариометру качается постоянно +- 4 а то и 5 футов? И весь полёт вверх, вниз.
  15. Slava1983

    Atr 72-500 Flight 1

    У меня два вопроса. Как выполняется удержание высоты. Например, мне нужно набрать 4200 метров. На задатчике я выставляю 14000 футов, далее выставляю вертикальную скорость набора. При достижении 4200 жму ALT. Что я делаю неправильно? И ещё, при составлении маршрута в ФМС, появляется FLIGHTPLAN DISCONTINUTY, как убрать этот разрыв?
×