Slava1983

Members
  • Content count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Нейтральная

About Slava1983

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/07/83

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1194

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ЬРВХ
  • Interests
    Ан-72. Автомобили.
  1. Спасибо! Порадовало изменение угла лопастей при перемещении РУД на выключенных двигателях Планируются ли работы по Ан-32?
  2. Да не за что)))
  3. dzies как???? Как Вам удаётся так обалденно рисовать? Вот что значит руки откуда надо растут. Респект.
  4. ПНП на Ан-72 это прибор навигационный плановый. Полностью руль направления, т.е. обе секции отклоняются только тогда, когда выпущена механизация в посадочное положение, закрыли 30/40 градусов. На самой нижней фотографии не "угол по тангажу" а угол атаки, у Вас самолёт в горизонте. А вообще,видимо динамика кривая. Динамика по ссылке нормальная,я её использую, она конечно не идеал,но что то похожее есть. Основные стойки уходить могут потому что закрылки в посадочном положении. Или Вам визуально кажется что взлёт с передней опоры.
  5. Что за КНП? В реальном самолёте есть ПНП-72, ПКП-72 и много ещё чего есть.
  6. Скажу больше, на Як-42 и на Ан-72/74 стоят одинаковые двигатели Д-36.
  7. Жаль Ан-32. Ждал это самолёт в девятке как ни какой другой...
  8. Аэродинамику по Ан-32 я попробую нарыть в ЦПЛИ, у них должно быть. Или хотя бы РЛЭ.
  9. Тот, что в обычной раскраске- Микояновский. Он у них один-единственный, базируется в Раменском. И вообще их в России всего три штуки по-моему. Никак не пойму почему его не закупят, отличная замена Ан-26, и не такой капризный как Ан-72. Жду с нетерпением появления Ан-32 в симе)))
  10. К нам пару раз в неделю прилетает Микояновский Ан-32. Если он в симе появится будет зер гут Можно и пофотать детально, если нужно.
  11. Дмитрий приветствую Вас. Редко Вас здесь видел, поэтому хочу поблагодарить за все Ваши шедевры без преувеличения. Я как-то год назад задавал вопрос. Можно ли сделать реальным звук на пробеге после посадки при снятии винтов с упора? В данный момент при установке режима менее 20 по УПРТ возникает как раз такой звук. Но вся беда в том, что самолёт всё ещё в воздухе на глиссаде. Кстати, был затронут вопрос финансирования. Я считаю, что разу уж мы покупаем зарубежные модели, причём за немалые деньги, то почему бы нам не поблагодарить своих ребят, которые трудятся на благо всех.
  12. Сори за очепятку. Имелись ввиду метры.
  13. И ещё вопрос,возможно ли вручную на стоянке вбить аэродром которого нет в базе данных айрака? Скажем, ЮТы постоянно летают в Киров,каждый день, а самого Кирова в базе данных нет.
  14. Окей. Допустим. Набрал эшелон, комп вроде вывел самолёт в горизонт. Но почему началось плавное раскачивание? По вариометру качается постоянно +- 4 а то и 5 футов? И весь полёт вверх, вниз.
  15. У меня два вопроса. Как выполняется удержание высоты. Например, мне нужно набрать 4200 метров. На задатчике я выставляю 14000 футов, далее выставляю вертикальную скорость набора. При достижении 4200 жму ALT. Что я делаю неправильно? И ещё, при составлении маршрута в ФМС, появляется FLIGHTPLAN DISCONTINUTY, как убрать этот разрыв?