Reagent

Members
  • Content count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Нейтральная

About Reagent

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1048

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

540 profile views
  1. NeshRik Вы делаете бесполезную работу, в ветке про ан-148 я уже писал, что у меня давно валяется модель с ВК для обоих симов и наполовину готовая панель, для релиза не хватает только ПНК. Я уже 4 года жду, что кто-нибудь из программистов возмется за ВСС-100, чтоб можно было хоть какую-то версию выпустить, но пока все так и лежит мертвым грузом у меня на винте.
  2. В ВК почти вся логика зашита в саму модель, поэтому никаких изменений в ней произвести нельзя, так что любые доработки могут касаться только 2D. В будущем, если дойтут руки до ВК для FSX, там я этот момент учту.
  3. Да он и в симе гудит постоянно, хотя прибор озвучки достаточно глючный, но у меня почему-то ничего не прерывается, бывает только при подвисаниях сима кратковременное прерывание звука не более чем на секунду.
  4. Все просто, как только все пункты ККП выполнены, ККП зачитывается после небольшой паузы, таким образом, если карта на данном этапе у вас не зачиталась, значит что-то забыли сделать. На исполнительном зачитывается, если на НКП выставлен курс взлета, раздел "после перехода на Pаэр" в озвучке отсутствует.
  5. ВСУ в модели отрубает именно по этой причине. Блин, читайте РЛЭ чтоли, наверняка все подряд потребители врубаете без разбора. Достаточно включить обогрев стабилизатора и 2 преобразователя чтобы ВСУ вырубилась.
  6. http://rghost.ru/50021691 Увы, тут вопрос деньгами не решить и без энтузиазма никак не обойтись. Не забывайте, что нужен не просто программист, а человек с авиационным образованием, разбирающийся в приборостроении и умеющий писать навигационные комплексы. Иными словами, нужен программист с инженерным образованием и увлекающийся симулятором, а таких людей единицы во всем мире. Иначе наймете вы программиста, а он в навигации полный профан и не знает, что такое ортодромия, ЛБУ, угол сноса и так далее. Навигационный комплекс такой программист не напишет, потому что необходимых знаний нет. Так что над панелями работают только те, кто в этом разбирается имеет к этому хоть какой-то интерес (тут ИМХО конечно).
  7. Ну, она ещё 3 года назад окончательно заглохла. А что бы Вы хотели видеть в этой теме? За последние пару лет ничего не изменилось, есть модель с ВК, есть наполовину готовая панель, но нет толкового программиста, который смог бы создать такие сложные системы, как ВСС с чтением навдаты, ЭДСУ с недефолтной системой управления, нав.дисплей в конце концов. Да ещё и бесплатно все это забабахать. Сомневаюсь, что кто-то сможет. Пару человек брались, но, как и следовало ожидать, быстро слились. Вот такие дела. Кстати, есть дока по ВСС-100, раньше программеров отпугивало её отсутствие.
  8. Во-первых, эвент TURB_ENG3_AFTERBURNER включает форсаж 3-го двигателя, в то время как в aircraft.cfg прописано только 2 двигателя, соответственно эвент работать не будет. Во-вторых, строка "expr1 = &eq 0" означает "равен нулю", то есть звук воспроизводится, когда токен равен нулю, поэтому сирена раздается сразу при загрузке панели.
  9. Проверяем состояние двигателя через пременную: GENERAL ENG FAILED:index Соответственно, код будет таким: (A:GENERAL ENG FAILED:1,bool) ! if{ (>K:TOGGLE_ENGINE1_FAILURE) }
  10. Здесь вполне можно обойтись одной переменной с тремя значениями, например: "1" - левое положение, "2" - правое положение, "0" - нейтральное.
  11. Как-то так: <Value> (L:PowerLine, bool) (A:ELECTRICAL MASTER BATTERY, bool) 0 == and if{ 0 (>K:TOGGLE_MASTER_BATTERY) } (L:PowerLine, bool) 0 == (A:ELECTRICAL MASTER BATTERY, bool) and if{ 0 (>K:TOGGLE_MASTER_BATTERY) } </Value>
  12. Ту-134А инструкция по эксплуатации. Книга 6 часть 1. По СПУ - книга 7, глава 1.
  13. Для этого нужен прибор озвучки, имеется ли оный в FSX?
  14. А с какой это панели взято, если не секрет? Скорее всего, на эвент (K:TOGGLE_AFTERBURNER2) повешан звук щелчка тумблера, можете его стереть: <Click>0 (>K:TOGGLE_AVIONICS_MASTER)</Click>
  15. На самом деле и в девятке можно "класть" на ограничения, если очень нужно