Jump to content

tupol154b2

Members
  • Content count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-26 Плохая

About tupol154b2

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 11/28/1993

Contact Methods

  • Website URL
  • ICQ
    618-139-224
  • Yahoo
    http://vkontakte.ru/id105730355
  • Jabber
    http://vkontakte.ru/id105730355

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10046
  • Конфигурация компьютера
    P4, ACER 2GB DDR3, 320GB, G210 512MB, DVD Super-Multi, E1500 Celeron, Windows VISTA

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNOO
  • Interests
    http://vkontakte.ru/id105730355

Recent Profile Visitors

2833 profile views
  1. Ты куда пропал?Ролы выкладывает-сам не слуху,не духу!!!Ауууу!!!!))))С праздниками!

  2. как у тебя там дела на аляске?

  3. ...,блин!!!Я бухой щас!!!Короче,с днюхой тебя!!!Счастья там и здоровья!))))...удачи ещё!))))Просто завтра болеть буду,может и не загляну!((((Ну,вообщем с праздником тебя!!!

  4. молодой человек?! вы кто? подскажите как с вами связаться?

  5. ладно парень, не очкую,спокойно главное,ты предствься,к то ты откуда, как звать,ка кдела по жизни идут, расскажи по трем,глядишь к ависмовцам по ближе станешь

  6. tupol154b2

    грустно

    ребят я думаю вы все тут огласитесь что более удачливым самолетом (гражданским) созданным в конце 20 века,явдяется ту-154, и дальнейшие его модификации...афтор мне тоже грустно по поводу..парка наших а/к...особенно грустно за сибирь...в которой паксом "с рожденья" летаю..но уже ни чо не поделаешь...
  7. здарова дружище как дела, научи ролики делать такие как у тебя

  8. ролик ни чо так:) заметны улучшения:) притер а-310 отлично

  9. Как Шитаеш ролик получился нормальный http://www.avsim.su/f/simulyatori-89/a-310-hd-720-33784.html

  10. Это не WALK & FOLLOW!!!!Это ACTIVE CAMERA!!!!Там когда идёшь-звук шагов ещё есть,типо по асфальту идёшь!!!!

  11. Да нет не повяжут!))Им просто недьзя нас повязать!))Я там неделю синмал,причём прям у них на глазах!)))

  12. Хехе!!)Ты знаешь где находится Кинотеатр Маяковского?А откуда переехал?

  13. Давай!!на выходные.

  14. В Центре!!в районе 10 лет октября.!))))

×