Jump to content

vidal

Members
  • Content count

    372
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Нейтральная

About vidal

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2502

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    возле леса

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно ли создать погодные условия в несколько слоев с различной видимостью? Спасибо.
  2. Ну, случай не единственный. Правда, я живу в РБ, но ситуация с трудоустройством в наших странах похожая. После получения EASA с 2014 не могу устроиться. На оплату типа даже не представляю где взять средства. Так легко говорят о тайп рейтинге или о кадетской программе. Но каждый тактично умалчивает об источнике финансирования. Тоже думаю двинуть на запад, если все же не найду вакансию. Может кто подскажет варианты в личку?
  3. Да все реже заглядываю на форум. Интересного мало стало, круг квалифицированных пользователей сузился.
  4. А тип ВС какой? Если дружишь с английским- просмотри этот учебный документ.
  5. Сам нашел ответ на первый вопрос.
  6. ALZP Я об этой карте толкую:
  7. Тю... Тогда давайте вспомним 3 случая, когда можно снизиться ниже MSA: - При векторении диспетчером - При визуальных условиях - При следовании SID, STAR Если не так- поправьте.
  8. Но при векторении может даваться высота ниже MSA?
  9. Как пилот может свериться, что при векторении ему дали безопасную высоту? В некоторых аэропортах есть карты Radar Minimum altitude. Но не везде они есть.
  10. Интересно, почему так происходит?
  11. Если в длинной глиссаде висят один за другим несколько бортов, впереди висящие создают помехи от ИЛС сзади летящим? Это явление где-то регламентируется?
  12. Почему нижняя граница высоты в указанной зоне ожидания обозначена эшелоном 080, а верхняя- высотой 14000 футов?
  13. Хороший вопрос. Это называется Low visibility procedures (LVP) Если с английским дружите и не лень поковыряться в документах- загляните сюда и сюда Вкратце- линия предварительного старта переносится дальше от полосы, ограничивается количество рулящих самолетов, подключается машина "Follow me". Для обзора летного поля используют ground movement radar
×