vidal

Members
  • Content count

    366
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About vidal

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2589

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    возле леса
  1. Тю... Тогда давайте вспомним 3 случая, когда можно снизиться ниже MSA: - При векторении диспетчером - При визуальных условиях - При следовании SID, STAR Если не так- поправьте.
  2. Но при векторении может даваться высота ниже MSA?
  3. Как пилот может свериться, что при векторении ему дали безопасную высоту? В некоторых аэропортах есть карты Radar Minimum altitude. Но не везде они есть.
  4. Если в длинной глиссаде висят один за другим несколько бортов, впереди висящие создают помехи от ИЛС сзади летящим? Это явление где-то регламентируется?
  5. Почему нижняя граница высоты в указанной зоне ожидания обозначена эшелоном 080, а верхняя- высотой 14000 футов?
  6. Хороший вопрос. Это называется Low visibility procedures (LVP) Если с английским дружите и не лень поковыряться в документах- загляните сюда и сюда Вкратце- линия предварительного старта переносится дальше от полосы, ограничивается количество рулящих самолетов, подключается машина "Follow me". Для обзора летного поля используют ground movement radar
  7. Как регулируется воздухозаборник у F-16?
  8. Какой смысл отклонения вперед передней стойки на А320 и DC-10? Получается, что при развороте ПОШ колесо внутри радиуса больше нагрузки принимает, вплоть до разгрузки соседнего.
  9. Да, отличный фильм. Особенно показательна психологиня и роль, которую она выполняет.
  10. Эээх, только сейчас увидел ветку. Все практически как я сам летал, тоже на LLB, LSA. И полет в Палангу через MANUX. Такая же слоистая облачность после ясного неба. Чуть позже закину фото. Класс, я рад за тебя! Что ж, не у всех такие шансы устроиться... Моя просроченная лицензия уже второй год лежит на полке.
  11. Я летал. Буксировали машиной по ВПП километра 1,5. Планер выпускался с разными профилями крыла. Тот, который сэндвич БР-72, ламинарный с прогибом, чувствительный к пыли и влаге. Быстро теряет несущие свойства, требует чистоты поверхности. Но более устойчив к боковому ветру. Для полета взрослого человека в хвосте привязывали противовес. Ручкой иногда надо интенсивно работать, и нужно некоторое время, чтобы приноровиться к его динамике полета. Видел как по неопытности некоторые летуны крепко его прикладывали. Когда буксировщик замедляется, сразу нужно ручку дать от себя и в метре над землей выровняться. Вообще аппарат интересный, такого восторга я ни на одном самолете не испытывал. Только жалко, что полет короткий.