-
Content Count
376 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10 НейтральнаяAbout vidal
-
Rank
Продвинутый
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
1500
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
возле леса
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Здравствуйте. Как можно уменьшить чувствительность шарика- указателя скольжения? Чтобы он не уходил так быстро внутрь разворота. По отношению ко всем самолетам. Ставить autorudder неохота, т.к. это другая крайность, да и хочу с асимметрией тяги полетать. Спасибо.
-
Ну, случай не единственный. Правда, я живу в РБ, но ситуация с трудоустройством в наших странах похожая. После получения EASA с 2014 не могу устроиться. На оплату типа даже не представляю где взять средства. Так легко говорят о тайп рейтинге или о кадетской программе. Но каждый тактично умалчивает об источнике финансирования. Тоже думаю двинуть на запад, если все же не найду вакансию. Может кто подскажет варианты в личку?
-
Да все реже заглядываю на форум. Интересного мало стало, круг квалифицированных пользователей сузился.
- 4505 replies
-
- угадай
- угадай самолет
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Fairey Delta 2
- 4505 replies
-
- угадай
- угадай самолет
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
А тип ВС какой? Если дружишь с английским- просмотри этот учебный документ.
-
Сам нашел ответ на первый вопрос.
-
ALZP Я об этой карте толкую:
-
Тю... Тогда давайте вспомним 3 случая, когда можно снизиться ниже MSA: - При векторении диспетчером - При визуальных условиях - При следовании SID, STAR Если не так- поправьте.
-
Но при векторении может даваться высота ниже MSA?
-
Как пилот может свериться, что при векторении ему дали безопасную высоту? В некоторых аэропортах есть карты Radar Minimum altitude. Но не везде они есть.
-
Интересно, почему так происходит?
-
Если в длинной глиссаде висят один за другим несколько бортов, впереди висящие создают помехи от ИЛС сзади летящим? Это явление где-то регламентируется?
-
Почему нижняя граница высоты в указанной зоне ожидания обозначена эшелоном 080, а верхняя- высотой 14000 футов?
-
Хороший вопрос. Это называется Low visibility procedures (LVP) Если с английским дружите и не лень поковыряться в документах- загляните сюда и сюда Вкратце- линия предварительного старта переносится дальше от полосы, ограничивается количество рулящих самолетов, подключается машина "Follow me". Для обзора летного поля используют ground movement radar