Jump to content

>LeadeR<

Members
  • Content count

    1059
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

>LeadeR< last won the day on August 15 2009

>LeadeR< had the most liked content!

Community Reputation

72 Нейтральная

About >LeadeR<

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/22/1991

Contact Methods

  • AIM
    ------------------------
  • MSN
    ------------------------
  • ICQ
    358205784
  • Yahoo
    tarasenkoevgeniy

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1265
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Quad 6600, RAM 4GB, GF 9800GT 1024MB, 500+80gb HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    near UKKK
  • Interests
    Почти фсе)))
  1. дискретизация->квантование->кодирование, не соблюдение правильного порядка несет за собой лишние дни сессии...

  2. AOA реально просвещает

    1. Enterprise

      Enterprise

      Жек, ты где?) Выходи в аську)

  3. Как тяжело войти в колею

    1. Enterprise

      Enterprise

      с возвращением и новым годом!

  4. как лето,всё задуманное удалось?

  5. Возвращаюсь к симу

    1. Nebes787

      Nebes787

      Приветствую! Где пропадали?

    2. >LeadeR<

      >LeadeR<

      Учеба, а потом лето)

  6. три месяца без сима...

  7. >LeadeR<

    Nik-Dem

    Никита, как всегда на высоте! Иннсбрук так ваще мега получился!
  8. >LeadeR<

    Nik-Dem

    Вах, Никита! В самые порты-антибоянчики летаешь!
  9. Эт понятно что вам спокойнее, интересно, что за приборы помогают например правильно "крутить" схему, да и вообще указывать ЛЗП? Как вы рассчитываете режимы взлета-набора-полета на эшелоне-снижения-захода? По-моему спокойней когда с FMC. Так что, RTFM!
  10. >LeadeR<

    Boeing 737ng - Pmdg Tutorial

    Маунал есть по 744 русский, но он с ошибками правил выполнения полета, есть на инглише, причем много, да и моделька обеспечена документацией хорошо. Ветка есть, вот. От 737NG отличается, даже во-первых тем, что является дальнемагистральной машинкой. LVL-D 767 - отличная модель, но лично мне не нравится из-за своих панелей, качество хромает, но логика железная, считается одним из самых надежных крафтов для фс9. Wilco - не очень, из-за своей глючности и не оч эстетичной визуалки.
  11. >LeadeR<

    Boeing 737ng - Pmdg Tutorial

    В744 это Boeing 747-400, прсото НГ у них не очень хорошая получилась, вот о 744 такого не скажешь. Александр имел в виду что дойстойной модели аирбаса нету, все что есть это так.."что-то"..
  12. >LeadeR<

    Boeing 737ng - Pmdg Tutorial

    Александр, плюс тыщапитцот)) terman75, если уже начали с бобиков, то советую продолжить на PMDG В744, если вы решили перейти на что-то другое.
  13. >LeadeR<

    Faq Wilco/pic B737

    Можно поинтересоваться, зачем вам в FP круг? Если "забить", то "проходить" только в LNAV, иначе смысла нету "забивать". Вы имели в виду оба автопилота, но оба вам не надо и вы их не активируете(разве что в глиссаде при ИЛС заходе), только один. А кнопки LOC и APP здесь ни причем, точнее они нужны лишь для перехвата луча локалайзера (LOC кнопка) и для захвата глиссады(APP).
  14. Скорее переустановки, когда-то помогло.
  15. >LeadeR<

    Faq Wilco/pic B737

    Если о скоростях выпуска/уборки механизации то привожу табличку>>>
×