>LeadeR<

Members
  • Content count

    1059
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

>LeadeR< last won the day on August 15 2009

>LeadeR< had the most liked content!

Community Reputation

68 Нейтральная

About >LeadeR<

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/22/91

Contact Methods

  • AIM
    ------------------------
  • MSN
    ------------------------
  • ICQ
    358205784
  • Yahoo
    tarasenkoevgeniy

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1176
  • Конфигурация компьютера
    Core 2 Quad 6600, RAM 4GB, GF 9800GT 1024MB, 500+80gb HDD

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    near UKKK
  • Interests
    Почти фсе)))
  1. дискретизация->квантование->кодирование, не соблюдение правильного порядка несет за собой лишние дни сессии...

  2. AOA реально просвещает

    1. Enterprise

      Enterprise

      Жек, ты где?) Выходи в аську)

  3. Как тяжело войти в колею

    1. Enterprise

      Enterprise

      с возвращением и новым годом!

  4. как лето,всё задуманное удалось?

  5. Возвращаюсь к симу

    1. Nebes787

      Nebes787

      Приветствую! Где пропадали?

    2. >LeadeR<

      >LeadeR<

      Учеба, а потом лето)

  6. три месяца без сима...

  7. Никита, как всегда на высоте! Иннсбрук так ваще мега получился!
  8. Эт понятно что вам спокойнее, интересно, что за приборы помогают например правильно "крутить" схему, да и вообще указывать ЛЗП? Как вы рассчитываете режимы взлета-набора-полета на эшелоне-снижения-захода? По-моему спокойней когда с FMC. Так что, RTFM!
  9. Маунал есть по 744 русский, но он с ошибками правил выполнения полета, есть на инглише, причем много, да и моделька обеспечена документацией хорошо. Ветка есть, вот. От 737NG отличается, даже во-первых тем, что является дальнемагистральной машинкой. LVL-D 767 - отличная модель, но лично мне не нравится из-за своих панелей, качество хромает, но логика железная, считается одним из самых надежных крафтов для фс9. Wilco - не очень, из-за своей глючности и не оч эстетичной визуалки.
  10. В744 это Boeing 747-400, прсото НГ у них не очень хорошая получилась, вот о 744 такого не скажешь. Александр имел в виду что дойстойной модели аирбаса нету, все что есть это так.."что-то"..
  11. Александр, плюс тыщапитцот)) terman75, если уже начали с бобиков, то советую продолжить на PMDG В744, если вы решили перейти на что-то другое.
  12. Можно поинтересоваться, зачем вам в FP круг? Если "забить", то "проходить" только в LNAV, иначе смысла нету "забивать". Вы имели в виду оба автопилота, но оба вам не надо и вы их не активируете(разве что в глиссаде при ИЛС заходе), только один. А кнопки LOC и APP здесь ни причем, точнее они нужны лишь для перехвата луча локалайзера (LOC кнопка) и для захвата глиссады(APP).
  13. Скорее переустановки, когда-то помогло.
  14. Если о скоростях выпуска/уборки механизации то привожу табличку>>>