FlightNOOB

VIPvip
  • Content count

    3454
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

FlightNOOB last won the day on November 15 2013

FlightNOOB had the most liked content!

Community Reputation

1290 Отличная

About FlightNOOB

  • Rank
    Антон Сарматин
  • Birthday 07/14/96

Contact Methods

  • ICQ
    10-75-72

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    96
  • Конфигурация компьютера
    .

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWKD
  • Interests
    Фотография, Android & Java Dev.

Recent Profile Visitors

1902 profile views
  1. Повезло присутствовать на перроне во время рейса России, редкий гость в нашем аэропорту, все время вместо него летает Оренэйр.
  2. Недавно был в Праге, на обратном рейсе удалось немного поснимать перрон из зала ожидания, остекление чистейшее. Очень был удивлен оставшимся до сих пор логотипам авиакомпаний Татарстан, Домодедовские Авиалинии и Пулково.
  3. Официальный споттинг в аэропорту Казань, 30 сентября.
  4. Я обычно нажимаю мизинцем левой руки, он обычно особо не занят удержанием объектива. В итоге весь процесс такой: 1) Достаю объектив из сумки левой рукой 2) Правой рукой снимаю с него крышку 3) Мизинцем левой руки нажимаю на кнопку снятия объектива и правой рукой снимаю его 4) Ставлю левой рукой новый объектив на тушку 5) Закрываю снятый объектив и убираю его
  5. Фотоаппарат весит на шее, в левой руке нужный объектив, снимаем правой рукой объектив тушки, ставим нужный. Крышка от объектива обычно тоже в правой руке, иногда в кармане лежит (я про заднюю крышку от байонета линзы). По времени получается достаточно быстро.
  6. Фото с вышки и грузового перрона. В 2012 году был арестован за долги и помещен на хранение в аэропорту, а чуть позже задет Ан-124.
  7. Почистил последние страниц 5 от совсем уж треша. Я понимаю, что это форум авиационный и эта тема выбивается из общей тематики, но это не значит, что сюда надо сливать совершенно все (особенно снятое на 6 летний смартфон ночью). Хоть немного задумывайтесь о художественной ценности вашего снимка.
  8. Случайно заметил в расписании А330, хороший сюрприз, а в добавок к нему два Ту-204. А как стал уезжать, заметил в небе еще одну птичку, прилетела без предупреждения. По закону подлости находился не в очень удобном месте для съемки, пришлось лезть на какую-то кучу строительного мусора. Оказалось - нормальная точка, только фокусного больше бы:-) Denisska, в итоге съездили? Жаль, что не был в городе в это время, так бы составил компанию :-(
  9. Товарищи, имеется мысль сгонять к вам поснимать в ближайшие два месяца, в связи с этим есть вопросы к вам. Как с траффиком? Каждый день стабильный улов или как повезет? Какое фокусное расстояние желательно (200, 300,400)? Ну и кто, в случае чего, может составить компанию и провести экскурсию по точкам съемки? :-) Немного нужно: 1) Не менее 50 загруженных(принятых) фотографий за последний год 2) Процент принятых фотографий не менее 75% за последний год 3) 3+ Eye-cathers за все время на сайте Первые два пункта достаточно простые, а с третьим как повезет.
  10. 4 июля в Казань прилетали два споттера из Голландии. Однажды, в начале июня, мне приходит сообщение с сайта russianplanes.net, где выложены мои фотографии русских и советских ЛА, от человека по имени Андре. Андре представляется споттером из Голландии и рассказывает о планах посещения нашего аэропорта с товарищем в начале июля. Он просит хоть какой-нибудь информации о нашей воздушной гавани, есть ли у нас классические советские самолеты, можно ли сделать их фотографии, а так же говорит, что я единственный из Казани, кого он смог найти. После небольшой переписки и обсуждения деталей его прилета, Андре просит составить им компанию и оказать помощь в съемке. Честно, такой поворот событий поверг меня в шок, но было решено помочь товарищам по увлечению и показать им наш аэропорт и город. Я рассказал об этой ситуации коллеге-споттеру Андрею Михайлову, и он присоединился ко мне. Двое споттеров из Голландии, Андре и Эрик, путешествуют по просторам России в поисках легенд советского авиастроения, таких как Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-42 и других. Их интересует любая возможность увидеть, сфотографировать или совершить перелет на советском и российском самолете. Для Андре это уже 6 поездка в Россию, в то время как для Эрика это было первое посещение. В этом году маршрут их путешествия пролегает через множество городов, например: Ижевск, Самара, Белгород, Москва, Нижний Новгород и, конечно, Казань. Во многих городах они пролетом и у них совсем немного свободного времени, они часто просят о помощи местных споттеров, это сильно экономит время и усилия на поиск точек для съемки. Прилет Андре и Эрика из Ижевска стоит в 5 часов 20 минут утра 4 июля, мы с Андреем прибываем в аэропорт 5:45 и сталкиваемся с небольшой проблемой, все пассажиры этого рейса, выполняемого А/К Пионер, уже разбрелись. Имея лишь электронный адрес и ограниченное количество времени, отправляемся в поиск наших гостей. Почему ограниченное количество времени? Во-первых, Андре и Эрик улетают в Самару в 13:50, во-вторых, они везунчики, именно сегодня стоит рейс в Анапу А/К Ижавия на Як-42, это несомненно их заинтересует! В итоге все сложилось удачно, мы смогли найти друг друга и не потерять драгоценное время, хотя и пришлось пройти весь терминал. После небольшого знакомства закидываем их багаж в машину и выдвигаемся на охоту за железными птицами! Везение в этот день было на нашей стороне, рейс в Прагу был задержан на 3 часа, а так же достаточно большое количество регулярных рейсов. Андре был рад большому количеству советских самолетов на стоянках в нашем порту, в процессе их изучения оказалось, что один из Ил-62 был запечатлён в Европе, и его фотография была в европейском споттинг-журнале, для которого они и делают фотографии. Я так и не разобрался, что это за журнал, но буду ждать его нового выпуска с фотографиями из Казани, надеюсь, смогу получить печатную версию. За два часа мы успели отснять 13 рейсов, гости оценили природу вокруг аэропорта и точки для споттинга. Да, это не крупные аэропорты, в которых они бывали много раз, но свою изюминку, по словам Эрика, такой споттинг имеет. Интересная особенность, Андре и его товарищ каждый снятый самолет записывают в блокнот, за этот год там накопилась огромная коллекция различных ЛА из самых разных аэропортов Европы, Азии. Оставшееся время решили провести с пользой, показав гостям город и устроив быстрый тур по достопримечательностям. Показали Кремль, улицу Баумана, Университет, Центр семьи «Казан». Ну и как же без самолетов-памятников в Казани? Парк Победы и Ту-22М3 с Ту-144 произвели огромное впечатление на Андре и Эрика. Дальше обратно, в аэропорт, где им предстоит путь в Самару, а оттуда дальше по России. Сделав совместное фото, мы попрощались с голландскими товарищами и пожелали им хорошего полета и путешествия по нашей стране. Это была очень интересная встреча с зарубежными коллегами, благодарен им за приглашение провести с ними время. А еще они рассказали интересную вещь, многие европейцы увлеченные авиацией, часто прилетают в Россию с целью полетать на советских самолетах до их окончательного вывода из эксплуатации. Андре и Эрик обещали написать отчет о их путешествии и прислать его нам, ждите его перевод здесь. За компанию спасибо Андрею Михайлову Фото: Андрей Михайлов и Антон Сарматин #kznspotting #aviation #uwkd #kazan
  11. Водная арка, открытие рейса Франкфурт-Казань авиакомпании Аэрофлот. 17 июня.