Jump to content

FTSE100

Members
  • Content Count

    1656
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-30 Плохая

About FTSE100

  • Rank
    Трансаэро
  • Birthday 09/03/1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://anopov.com
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10399
  • Конфигурация компьютера
    VoodooPC U909 (основной), Samsung R560-AS04 (основной-2), Sony VAIO VGNZ25X (только сим)

Profile Information

  • Location
    Cambridge / UK
  • Interests
    Flight Simulation - Flight Prep Computations & VATSIM //Finance & banking

Recent Profile Visitors

1496 profile views
  1. Округляй числа до сотых. 156329 кг следует ввести как 156.3
  2. По-мойму всё проще - инвестор в условиях кризиса ушел, проект встал
  3. Но вы такие хорошие аддонщики, что конечно же его получили ?
  4. Дада Конечно же, график. Именно то, что мне нужно. Спасибо! Тогда еще вопрос: как правильно называется этот график (на англе), чтобы я мог догуглить такие же, но для других самолетов? Заранее благодарен. Вот что и требовалось доказать. Называется Short Trip Cruise Altitude, в инете вы их не найдете. Скажите какие типы нужны, вышлю на мыло.
  5. Какой настырный малый попался. НЕЛЬЗЯ рассчитать эшелон исходя из удельного малого расстояния маршрута по твоим трем таблицам. НЕЛЬЗЯ. Максимум ты можешь узнать оптимальный эшелон с точки зрения веса - по таблице LRC Control (там он серым выделен). По твоим трем таблицам можно вычислить грубые параметры полета (эти таблицы относятся simplified planning) - удельное расстояние, время и расход УЖЕ зная эшелон. Как ты узнаешь эшелон скажем на маршруте до запасного расстоянием в 150 миль? НИКАК по твоим таблицам эшелон для такого расстояния ты НЕ УЗНАЕШЬ, а именно об этом ставил вопрос distraccion. Ты совершенно не компетентен в вопросах по Боингам (можно почитать твои посты в этом и соседних топиках) и всё станет ясно и поэтому пишешь здесь такую чушь и выкладываешь совершенно не релевантные таблицы. AirArt подтвердил.
  6. Аноп, иди читай QRH. Я Анопов это раз. В QRH графика что я выложил нет. Те три таблицы которые ты выложил СОВЕРШЕННО не относятся к вопросу заданным distraccion - "Есть ли таблицы, с помощью которых можно вычислить эшелон, если известна дальность маршрута". По твоим таблицам грубо вычисляется удельное расстояние (air distance) и примерное время в полете. По третьей таблице можно вычислить расход. Но ни по одной из твоих таблиц НЕЛЬЗЯ выбрать эшелон в зависимости от малой дальности маршрута. Это делается по моему графику только. Итог - ты услышал знакомые слова и кинулся в QRH даже не поняв вопрос человека полностью. Сейчас ты просто не хочешь признавать свой ляп.
  7. Ппц Выложил таблицу LRC Control, когда его спрашивают о выборе эшелона в зависимости от малой дальности маршрута. Вообще нефига не разбираешься.
  8. Исходя из выложенного мною выше графика, при удельной дальности в 500 морских миль, выбор эшелона ограничивается исключительно массой. Исходя этого графика этого, вы можете лезть даже на эшелон 370 когда дальность составляет примерно от 180 до 220 морских миль (смотри пересечение с линией ISA), если самолет очень легкий (смотри график справа).
  9. Гыг Pavluha решила выпендрится, но выложил совершенно не те таблицы, о которых речь. Вот таблица, по 734 например, о которой distraccion говорил.
  10. - Verify correct autobrake operation. WARNING: After the reverse thrust levers are moved, a full stop landing must be made. If an engine stays in reverse, safe flight is not possible. - Without delay, move the reverse thrust levers to the interlocks and hold light pressure until the interlocks release. Then apply reverse thrust as needed. - By 60 knots, start movement of the reverse thrust levers to be at the reverse idle detent before taxi speed. - Call “60 KNOTS.” - After the engines are at reverse idle, move the reverse thrust levers full down. - Before taxi speed, disarm the autobrakes. Use manual braking as needed. То есть делается это на скорости около 25-30 узлов.
  11. yehaaaaaa. Пошли трещины в ватрусе, ПОШЛИ. Это начало конца темной эпохи Ватруса
  12. Он вообще ненужен если iru согласован правильно по градусам, минутам и секундам на стоянке.
  13. Вася, этим сообщением ты хотел сказать ТОЛЬКО ОДНУ вещь : мы в эрсимер такие крутые перцы и способны сделать мега реалистичную динамику. Какого уровня проработка динамики бы не была, в MSFS есть предел на всё. А вот инженерно-системно-процедурную часть реализовать по реальным алгоритмам возможно полностью. Так что завязывай с этим спором. Речь в этом топике не об этом. Я не против динамики, я за нее, но только после систем. Если у меня есть желание ощутить динамику реального полетf, я управляю реальным самолетом или иду на тренажер в Лондоне.
  14. Вот ненадо писать популисткие выражения. Я совсем не это имел в виду. Я говорю, что глупо вслепую выбирать самолет исходят только ее качественных параметров динамики ибо в MSFS реальную динамику не получить, в теории. Симулятор, тренажер ПРЕЖДЕ всего призван помочь в отработке опредленных действий, процедур. Поэтому ПЕРВЫЙ приоритет следует отдавать качеству реализации инженерных систем, тоесть панелей. Уже потом динамика. Для меня динамика очень важна, но я не переседу на x-plane потому что там якобы лучше динамика - системы-то реализованы в нем на примитивном уровне. Еще раз, завязывай с популизмом и не переворачивай мои слова. Ты нарочно сейчас пытаешься спровоцировать ненужный спор. Могу сказать что количественное качество параметров динамики 737 feelthere весьма реалистично и соотвествует эталонным значениям указанных в документах.
×
×
  • Create New...