Jump to content

fiyrus

Developers
  • Content Count

    664
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

576 Отличная

About fiyrus

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    405

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Планета Земля

Recent Profile Visitors

1779 profile views
  1. С епрестановкой проблем не будет. Старый ключ от 3.0 версии будет работать. Но. Есть один нюанс. Так как поддержка старых версий симулятора в езке 3.1 выпилена то будет не возможно юзать версию 3.1 со старыми симами. То есть сейчас полетаю в 5м препаре с езкой и тут же полетаю в 4м уже не получится. Для этого нужно будет просто поставить апдейт .84 билда для старого препара или апдейт 3.1 билда для 5го препара. В апапке с езкой заменяются всего 3 файла при установке этих обновлений. Никаких изменений в винде и симе не происходит. Для тех кто может создавать батники прокатит даже автоматическое копирование 3х файлов езки в зависимости от версии сима перед стартом. Но я этим не занимаюсь:-)
  2. Все же езка для 5го препара нужнее чем 4.5 хот фикс 3 ?
  3. Ребята , всем привет ! Давно я здесь не появлялся . Исправляюсь. Апдейт езки для p3D v4.5 HF3 Пока на стадии бета тестирования. Это 84й билд. Там небольшие косметические баг фиксы и поддержка хот фикса 3. СКАЧАТЬ.. EZCA 3.0.1.84 for P3D 4.5 HOT FIX 3 Версия езки 2.8 для хотфикса 3 будет завтра. Но не уверен что это актуально уже. Я предлагаю затестить .84й билд и написать работает - не работает и найденные баги. Я честно не проверял дословно потому как начал активно мучать 5й препар. Они там поменяли много чего по симконнекту и нужно от одной до нескольких недель на портирование. Все хочу сделать надежно с как можно меньшими багами. По этому терпение. Если заработает , то завтра продолжим тест на simforums. потом официальный релиз и походу дела это версия Final для всей линейки 4-го препара. Для 5го препара предполагается следующая версия езки 3.1 но она ничем не будет отличаться от 3.0 разве что не будет поддержка старых версий препара и FSX. Для этого есть версия езки 3.0. Обновление на 99.9% будет бесплатным. Нужно избавляться от мусора в коде. Иначе там и 5й препар и 4й и 3й и FSX и FSX-SE .. все в кучу.
  4. Господа русско язычная публика. У кого нибудь на ваших компах была или есть такая дичь - "Acess Violation" в Borlndmm.dll при запуске ? Уже третий день не можем найти концы. Основная тема здесь: https://www.simforums.com/forums/ezca-pro-v3-access-violation_topic61200.html Откликнитесь те у кого это было или есть на данный момент. Это поможет оперативно найти причину сбоя. Пока что имеем данны о том что это происходит только у товарищей буржуев. У наших пользователей такой проблемы вроде как нет. Или есть ?
  5. Ребята , нод32 так же как аваст не рекомендрван к использованию не только с езкой ни с другими аддонами. Он жестко садится на API винды и начинает пропускать через себя все каналы общения приложений. От чего могут возникать задержки общения , после чего проги могут глючить. Это было подтвержено много раз. Речь не только про езку а про систему в целом.
  6. Какой у вас антивирус .?
  7. Да нет же.. в личные сообщения фрума. там решение проблемы.
  8. Там вечер сейчас..точнее рабочий день закончился. К тому же выходной. Ответят с утра.
  9. Прямо из программы.. одной кнопкой на интерфейсе.
  10. Я думаю первую неделю - не стоит беспокоить себя и нас. Сейчас выпустим несколько хот фиксов. Потом уже можно будет приступать если будет желание.
  11. Самолет какой ? Для многих саомолетов уровень эффекта нужно подстраивать индивидуально. Уровень эффекта закрепляется за камера-сетом для каждого самолета отдельно. Еще , некоторые самолеты , особенно платники со своей динамикой и тут уже могут возникать всякие фокусы. Напрашивается кастомизация ээффектов. Если нужно будет - запилим за 2 дня. Это не проблема. Тогда можно будет подстраивать саму модель турбулентности для каждого самолета отдельно. Но я бы хотел все это запилить когда уже будет готово API облака от Flight1. Они сейчас этим занимаются. Облако позволит обмениваться эффектами и моделями турбулетности между юзерами , да и мне было бы удобнее расшаривать и эффекты и камера сеты через облако. Вобщем все это сейчас на первом плане.
  12. не видимый доя симконнекта и езки имелось ввиду.
  13. Езка на динамику никак не влияет впрочем как и актив скай. Подбрасывать и швырять самолет на 1 метр в стороны с возвратом на прежнюю траекторию по закону турбулентности этотне одно и тоже что изменять динамику так что самолет начинает превращаться в другой самолет и лететь по другой траектории или иначе откликаться на марипуляции со штурвалом. Но с модулем EXtm за живучесть самолета придется боротся особенно на мухобойках в зоне Severe. Этот уровень болтанки иногда переворачивает цессны и бароны..переворачивает на 180... Сейчас ютуб дает возможность увидеть этот уровень вживую изнутри самолета. Эффекты турбулентности в симе недооцененные , по сравнению с реалом их почти нет. Цессну может перевернуть , а вот тяжелый лайнер нет - у него момент вращеия очень большой , но из за существенно большей скорости чем у цессны , большой самолет может получить пинок под зад с резким снижем да так что не пристегнутые паксы бьються головой об потолок и вылетают из кресел. Новая езка не перетендует на панацею от рельсохода , но за живучесть самолета придется побороться как это делается в рельности. Если кто считает иначе -- через 2 недели откроем адванс режим эффектов , можно будет поколдовать над собственным видением болтанки. Делается это простым сдвигом 6 ти слайдеров.
×
×
  • Create New...