Jump to content

greben

Members
  • Content count

    2502
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

greben last won the day on October 27 2012

greben had the most liked content!

Community Reputation

337 Отличная

About greben

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/22/1966

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    422
  • Конфигурация компьютера
    Меняется ежедневно, уточнять в личке! :)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Старобельск
  • Interests
    Техника, электроника.

Recent Profile Visitors

1684 profile views
  1. Да, вся беда в драйверах. Каждый раз, при выпуске новых дровей разработчики вносят коррективы в профили настроек видеокарты, потому и получаем каждый раз какие-то новшества в настройках. Хотя, по большому счету, на наши симуляторы они давно забили и, видимо, всю свою энергию направляют на современные бродилки и стрелялки. По сути: При установке новых драйверов мы получаем и новую библиотеку тех самых профилей, настройки которых проводят разработчики. То-есть, под каждую программу, или игрушку они настраивают видеокарту по своему вкусу, не всегда понимая, что их системники в разы круче, чем у простых грешных А мы уже потом правим эти самые настройки каждый под себя и возможности железа. Но есть и еще один маленький нюанс, эти библиотеки профилей имеют свойство - немного тормозить весь процесс отрисовки общей картинки, иногда это весьма заметно. Для этого я прибил все существующие профили в настройках панели НВидиа и прописал карте работать только ГЛОБАЛЬНО, установив ей требования на "ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ", то-есть, самая большая производительность при достойной картинке. С того времени, при установке операционки другим людям я меняю эти БИНЫ и все игрухи и проги нормально работают. УДАЧИ!
  2. Приветствую, КОЛЛЕГИ!!! Хотел спросить, а нет ли инфы по поводу, так-сказать, "озеленения" в 10-ке, в плане автогена? Интересует современный софт, вроде - тык мышом в нужную клетку и "пальма"выросла. За ранее все благодарен!
  3. Приветствую, коллега! Для начала нам нужно выяснить несколько вопросов: Какая ОС стоит, во что мы еще режемся, в смысле 3Д игрушек, каким софтом пользуемся для работы по сценостроению, и самое важное - какая именно карта стоит. Внимание! Если предпочтения отдаются именно МСФС, то тогда берем из аттача эти два файлика, находим их у себя на компе и заменяем. Если стоит "СЕМЁРКА", то вот пути к ним: C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb0.bin C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb1.bin C:\Users\All Users\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb0.bin C:\Users\All Users\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb1.bin C:\Users\Все пользователи\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb0.bin C:\Users\Все пользователи\NVIDIA Corporation\Drs\nvdrsdb1.bin Качаем архив с аттача, распаковываем его и копируем эту сладкую парочку "БИНОВ" в папочки, адреса которых указаны выше Эти бины - результат многомесячных проб и ошибок, золотая середина, так-сказать, того, что можно выжать по производительности, особо не теряя в качестве картинки. И еще раз - ВНИМАНИЕ!!! Обязательно сохраните оригинальные файлы! Но если уж потеряли, то это можно вылечить переустановкой драйверов. УДАЧИ!!! P.S.: Эти файлы я сюда постил уже, но тама такая обширная, что их долго искать, вот и повторил nvdrsdb_0_1.zip
  4. Ребята, коллеги, к большому сожалению мое возвращение будет только после окончания печальных событий на Украине, ибо живу в прифронтовой зоне и в целях безопасности всё железо разобрал. Соорудил слабенький "пень-3", чтобы новости в инете почитывать. Ни о каких полетах, а тем более о строительстве пока и речи быть не может. Да и инет не всегда есть... З.Ы. Думаю, что после прочтения этот пост можно просто удалить.
  5. Дело было вечером - делать было нечего Моих рук дело
  6. Уважаемые друзья и коллеги по цеху, если Вы не в курсе, то две третьих из нашего коллектива волей судьбы проживают именно там, где сейчас весьма "жарко"... Берем карту и смотрим, я живу в Старобельске, мой напарник в Харькове... К сожалению, я бы с удовольствием вернулся на пару лет назад, когда у нас было тихо и спокойно...
  7. Меня уже после 3Д-макса в Г-Макс не загонишь Всю эту наработку можно прогнать через ModelConverterX, указав при этом свойства модели.
  8. Скажу больше, большинство таких переделок заканчиваются БОЛЬШОЙ ДРУЖБОЙ Это в том случае, если будет прогресс в плане точности и аккуратности
  9. Виталик, да я уже тебе в "сотый" раз повторяю, мне эти модели ни во что не упираются, берите и юзайте сколько нужно, в этом проблем нет, суть в другом - фототеррайн и автоген. Ладно, фототеррайн спишем, не вопрос, да и остальных вопросов не будет если ты расставишь автоген с высокой точностью, вот тогда я лично буду тобой восхищаться! Попробуй хотя бы сотню пальм поставить и именно там, где они стоят в реале, тогда и поймешь, на сколько это все интересно З.Ы. Теперь то уж винить некого, кроме себя, сам выпустил Джина из бутылки... А ведь было в планах создать достойную сценку и не спешил, пока всё "обрастет" постоянством вокруг порта, а теперь просто нет желания что-то продолжать.
  10. Повторюсь. Версия для 9-ки шла без всяких ограничений, бери из нее все, что душе угодно, хоть фототер, хоть автоген, хоть модельки и конверти себе на усладу на полную катушку, но версия под 10-ку никому для доработок, изменений, а тем более, для использования в своих работах НЕ ДАВАЛАСЬ. Был загружен архив на файлообменник только лишь для теста и выявления боков на ранних стадиях. Где-то так
  11. Ой, сорри, темы перепутал... Просьба к модераторам: удалите, пожалуйста мои посты. Продолжение в теми про Сочи.
  12. Виталик, вот тебе прямое доказательство того, что ты использовал файлы моего автогена, найди 10 отличий Пойми ты наконец, именно то, что для тебя является неподъемным трудом, большинству девелоперов - как два пальца об асфальт. То-есть, уже через неделю упорного труда и учебы ты сможешь создавать достойные модели домиков, мало того, под чутким руководством они будут весьма "грамотные" в плане прожорливости ресурсов. А та работа, которая требует пипец какого усилия, терпения и навыков, то тут она уже вся сделана. Вернусь к теме про переделку 9-й версии под 10-ю, не нужно этого делать, почти всем уже известно, что это совершенно разные структуры и разные принципы отображения. Включи тени и посмотри на это диво. В плане аккуратности. Иногда, чтобы свести две детали в кучу, настоящий девелопер убивает не одну ночь, а у тебя есть два грубейших нарушения этого принципа: 1. Не состыкованы съезды терминала с дорогой на фототеррайне. 2. Деревья, которые стоят вдоль дороги, на подъезде к терминалу стоят совершенно не там. И этот список можно продолжать и продолжать........ А общая реакция пользователей вполне объяснима - долгожданная сцена Да еще и популярная в плане Олимпиады Ладно, не будем о грустном Искренне поздравляю всех коллег с открытием XXII зимних Олимпийских ИГР!!!!! Пусть НАШИ всем покажут!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!
  13. Виталик, суть совсем не в ОРБХ, а в том, чтобы сотворить свое и не обязательно красивее, хотя тоже ценится , но и на порядок выше в плане грамотности создания и оптимизации модели и всей сцены. Вот она радость и гордость за отечественных разрабов! Но есть и другой аспект этого отказа в помощи - крупномасштабное воровство окольными путями Ведь я же сотворил для 9-ки то, что просили меня диспы по Сочам и дал публичное добро на продолжение работ любых авторов, не претендуя ни на что, зачем же брать мою наработку под 10-ку и выдавать ее за свою??? То, что ты безграмотно набросал там "домиков" и "деревьев", это еще не показатель. Попробуй отгрохай сценку от НУЛЯ и до сдачи в народ, да так, чтобы нам, старикам не было до чего придраться в плане грамотности создания, вот тогда и продолжим. Вот на ту хрень, которую ты внедрил в свой сценарий, я угрохал без малого два года каждодневной работы, а ты за месяц набросал туда 3Д БЕЗГРАМОТНО и в бой Понимаешь, в чем разница? Теперь, если я и буду когда либо продолжать это дело, то уже никто не воспримет мои труды по достоинству, ты всех затмил :) УДАЧИ!!!! З.Ы. Самая большая награда для девелопера - когда тебе присылают письма обычные пользователи и говорят, что их дом в сцене выглядит реалистично, и двери на месте и шторы на окнах висят такие-же...
  14. Андрюха, теория - вещь полезная, безусловно, но есть практика, и именно она показывает совершенно противоположное. Вот нам и задачка - разобраться в этом, почему по теории так, а на практике совершенно другое. К примеру, та-же 10-ка уже совершенно по другому это все жует, там хоть милЬЁн рефпоинтов, ей и это по плечу А вот 9-ка с таким не справиться.
  15. Думаю, что проблема не совсем в этом, имхо - все-же количество рефпоинтов со своими свойствами сильно грузят железо (основной проц) для ежесекундной обработки переменных. А всякие там картинки, текстурки, детальки - это все удел видеокарты. З.Ы. Пару дней назад был удивлен, что 10-ка комфортно шуршит на выдяхе 8800GT-256MB/256b ПАРАДОКС... чипсер Р45, проц Д925 (два ядра по 3 ГГц) и летит, падла, не хуже, чем на крутом железе... При этом стоит 32-битная ХП/СП3............... Стоит задуматься над тем, что не нужно для сима 64 бита и железо лучше с одним камнем, но до 6 ГГц. Памяти тоже 2 Гига с головой!
×