Rustam-UWGG

Members
  • Content count

    1172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Нейтральная

About Rustam-UWGG

  • Rank
    Гуру
  • Birthday December 8

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1046
  • Конфигурация компьютера
    Asus P8Z68-V Z68 , Intel Core i5-2500K 4,5GHz.GTX780 DCII OC RAM 8Gb Kingston HyperX 1600MHz Win7x64Ultimate

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWGG

Recent Profile Visitors

919 profile views
  1. Она появилась едва ли не со стартом продаж. Аэрософт говномагазин с никакой защитой. Не знаю чем он привлекает разработчиков, более низкими комиссионными? У меня его нет, но этот шедевр куплю, ну, я надеюсь шедевр. Так что владельцы , пишите отзывы. Надо понять, Miviz это или нет
  2. А что не так с инсталерром (ещё не покупал), косячный?!
  3. Правильнее будет сказать - пробует влезть на рынок классики. У Камова стабильные заказы на соосники, зачем ему отказываться от востребованной схемы?
  4. Если внимательно проследишь, то: а) Уже пробовали. То ли руки из жопы, то ли заказчиков не нашли, а может и то и другое, но не шмогли. В конце-концов СССР на соосниках свой пуд соли съел, но тогда денег что у нас, что у них не считали. Оборонка первична, ныне другие времена. Сейчас бы мы точно не смогли, досталось практически на халяву. б) К теме соосника возвращаются потихоньку. в) С таким же успехом можно заявить: почему никто больше не строит продольную схему? Даже сами США. Хотя у этой схемы есть тоже свои преимущества, правда, косяков больше ) Вот ещё по минусам соосника на Wiki, местами хрень как по мне, что в плюсах что в минусах:
  5. А то и блольше т.к. ометаемая площадь лопастей больше. Не зря соосники прижились на кораблях. Как уже упоминалось, одной из фичей является меньшее влияние ветра на посадке. Боевому кораблю это пожалуй важно так как кораблю нет необходимости менять боевой курс дабы подстроиться под вертолёт. Да и места меньше занимает. Вот на других источниках: Несмотря на имеющиеся проблемы с двигателями , корейцы ещё хотят. Август этого года: Из минусов вот что пишут. Резюмируя, кому много висеть, работать в горах КА-32 аналоогвнеимеет™
  6. Водятся, но на классике. Минусы ты уже описал в первом посту. Трудоёмкость обслуживания (и наверное дороговизна). Опасность перехлёста на предельных режимах, но тут и классика балку рубит. Больше их нет, если считать чисто пилотажные возможности
  7. Не имеющее аналогов говно )) Если чО, это сарказм. Проклятый капиталист на своём гнилом западе деньги считать умеет, говно бы не купил
  8. Вполне корректно. У Ми-28 куча проблем которые мы имеем возможность наблюдать, да и Борисов недавно заявил о проблемах. Что-то я не слышал о косяках соосников за этот же период. Катастрофы были, но там потеря пространственной ориентировки, ещё ранее перехлёст на предельных режимах (петлю крутил что ли?) , а вот КБ Миля гонит откровенный полуфабрикат который уже убил не одного лётчика. Возможно ситуация измениться с появлением НМ Теоретически, могу твсе. Видимо соосная схема выполняет эту работу лучше. Ну что они, совсем тупые? Огромный рынок в этой сфере, нет, предпочли наше "говно". А в книжку указал не потому, кто круче, там как раз описаны плюсы и минусы соосной схемы и классической.
  9. Вот мы и видим работу канадского Ка-32 в гористой местности. Видимо под такие задачи в своё время их и купили. Какие-то работы в горных условиях. Или швейцарский Так что это...говно то российское, но как видим, любители российского говна в мире имеются Иногда таки "говну" действительно нет аналогов Россия Республика Корея: 63 Ка-32Т/С и Ка-32А, из которых 9 состоят на вооружении морской полиции и 7 на вооружении ВВС как поисково-спасательные вертолёты. 31 Ка-32 эксплуатируются как противопожарные вертолёты в Лесной службе Кореи. Помимо них 15 Ка-32 применяются различными гражданскими компаниями и ведомствами[28]. Украина Болгария Азербайджан: 6 Ка-32 для МЧС[29] Канада Испания: 10 противопожарных вертолётов Ка-32А11ВС.[30] Португалия: 6 противопожарных вертолётов Ка-32А11ВС[31] Швейцария Япония: 1 Ка-32А11ВС[30] Казахстан: 2 Ка-32А11ВС приобретены для Министерства чрезвычайных ситуаций[32]. Бразилия
  10. Лень лопатить всю книгу, но материал интересный, почитайте всю. При прочих равных Соосник берёт чуть больше, летает чуть выше и дальше, относительно прост в управлении, ну а в горах король. Тут ещё надо учитывать- Ка-50\52 боевые вертолёты с вооружением и бронированием, а это дополнительный вес. Гражданская версия утянет больше.
  11. Ми-28 тоже умеет. Нет, не только это. У него изначально упрощены такие рабочие моменты как висение, грузоподъёмность и прочее. Там свою плюсы и они с лихвой перекрывают минусы, которых к слову не много. Да и нахрена гражданскому Ка-32 делать воронку ) )
  12. Гугли "Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»" Автор Николай Якубович. Там хорошо описаны плюсы и минусы соосной схемы от начала создания У Ка-32 свои неоспоримые преимущества, видимо покупали под конкретные задачи.
  13. Это точно. Будьте чуточку скромнее
  14. Лыжи уж постарайтесь прикрутить по возможности и я буду счастлив
  15. В точку