Jump to content

Jurik

Members
  • Content count

    407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Jurik last won the day on March 19 2012

Jurik had the most liked content!

Community Reputation

140 Хорошая

About Jurik

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/08/1963

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    883
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon X2

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересно было бы почитать расшифровку с речевого самописца!
  2. Спасибо за ответ! Я опасался вирусов, которые маскируются под оригинальные сайты.
  3. А нам по-барабану...! Мы летаем при любой погоде, всепогодные!!!
  4. По запуску АИ-24 добавлю: перед запуском снять винты с упора и включить ИВ-41, индикацию вибрации.
  5. Спасибо! Хочу попытаться...
  6. А как правильно установить? Может, можно, как-то папки сгруппировать, чтобы меньше было?
  7. Он отключается в модели переключателем ТЛФ-ТЛГ
  8. Если имеете ввиду, звуковой сигнал маркерного маяка, то он регулировки не имеет, а отключается на щитеАЗС.
  9. Клавиша "D" - согласование курсовых приборов, по-моему.
  10. Мне кажется, что на ПТ Ту-154 полет по ортодромии очень реалистично. Летите с постоянным курсом по ГПК от опорного меридиана аэродрома вылета. При этом ГИК будет показывать несколько иной курс. Перед посадкой вводите поправку, вилку, ГПК, т. е. Переходите на меридиан аэродрома посадки и не полосе у Вас показания ГИК с ГПК должны совпасть. Или я Вас неправильно понял...
  11. мне кажется, имелся ввиду: полет по лаксодромии, когда самолет при продолжительном полете с постоянным курсом из-за схождения меридианов отклоняется к северному полюсу. Чтобы этого избежать, трассу делят на небольшие участки по 100-200 км. На таких участках отклонение считается незначительным. И вообще, на Ан-24 летали по ГИКу, а ГПК дублирующий прибор.
  12. Обрати внимание на расход топлива! Он жрет, как два основных! Им пользуются на взлете, при необходимости. Потом выключают.
  13. Прибор положения створок маслорадиатора не нужно никуда засовывать! Зачем? На запуске БМ ставит в положение "Автомат" и только контролирует. Самолет у нас надежный, все работает штатно, отказов быть не должно, поэтому никто створками вручную работать не будет. Решать не мне.
  14. А где они? Единицы из АН-24,26 летают по стране!
  15. Буду ждать, когда можно будет примерить Вашу панель к своему широкому монитору!
×