Jump to content

ROCK_AVIA

Members
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About ROCK_AVIA

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/03/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    730
  • Конфигурация компьютера
    intel core i7 3Gb DDR3 GTX275

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Хабаровск
  • Interests
    электрогитара, авиация,горные лыжи...и женщины

Recent Profile Visitors

1708 profile views
  1. Приветствую! Хотелось бы свежие ДВ и Сибирь: UHHH, UHSS, UHWW, UHMM, UHPP, UNKL, UNNT.
  2. Приветствую! Очень нужны свежие схемы UHHH, UHWW, UHSS, UHPP, UHMM, UNKL. Спасибо!
  3. Следуя этой логике - много ли произошло катастроф Ту-154 из-за потери экипажем пространственной ориентации по причине "обратного" авиагоризонта?
  4. Из трэша 2000-х отмечу банду "Susperia" - забойно звучат ребята. http://youtu.be/bZHXlZtTuhY
  5. Давайте вспомним Сергея Сарычева и его легендарную "Альфу". Ведь именно Сарычева можно по праву считать основателем рокового Круиза выведенного из "Молодых голосов". Да и многие отечественные рокеры прошли на стадии становления через "Альфу" - С.Ефимов, А.Грановский, С.Кудишин, В.Дубинин, В.Холстинин и др... В какой-то период Сарычев даже вплотную к "металлу" приблизился. Но как ни странно, Сарычевская "Альфа" незаслуженно забыта...
  6. Всем привет! Прошу подсказать. Не первый год использую AS6.5,все настройки установлены согласно рекомендациям в теме "настройка FS2004". Никаких проблем не было, всё работало как часы...Но вот после двухнедельного перерыва в полётах, погода перестала грузиться...Вот так выглядит окно AS, в любом порту: Вроде что-то пытается загрузить, но бесполезно... После переустановки AS погода грузится нормально, но после изменений настроек на рекомендуемые (которые и использовал до этого), опять та же картина, как на скрине, сколько не жди...
  7. Ну тады и я отмечусь - 32 года. Как говорится - мужчина в полном рассвете сил! P.S. А вот про девушек на Авсиме, действительно интересно - сколько же их?
  8. А Вы случаем не помните где её взяли? Уж больно битмап панели на Аирсиммеровский смахивает... :buy2: Вроде как эту панель уже выкладывали на Авсиме, но по понятным причинам вскоре удалили. Но Вам спасибо, за то, что выложили, а то я в прошлый раз не успел скачать :buy2:
  9. Всё верно, в широкоформатной панели отсутствует файл "Bi_over.bmp" :down1: , вместо него имеются файлы "Eng_over.bmp" и "Eng_panel_w.bmp", гауги для них прописаны в секциях [Window 05] & [Window 06]. Для установки панели ПОС меняйте секцию [Window 05]. Или же скачайте широкоформатную панель Михаила Степанова для 2.03, где панель ПОС уже "вмонтирована".
  10. Прошу меня извинить, но, у Вас файл динамики точно 4_04? Если по каким-то причинам динамика у вас прописана от предыдущей версии (3_06), то тогда да, самолёт будет носиться по перрону как раненый изюбр, даже с выключенным вторым двигателем. Просто сам в своё время столкнулся с такой проблемой, по этому и обращаю внимание на это.
  11. Говорите известный баг?...Так что же это за баг такой, если переустановкой модели и даже переустановкой сима он не лечится? Ну ведь в чём-то же причина сего безобразия кроется?
  12. Люди, начинаю впадать в отчаяние! Начал сильно "тормозить" ПТ 2.03, ума не приложу в чём дело. Даже в дефолтных сценах, fps просаживаются менее 20, при залоченных 50. До этого летал, всё было в норме, но где-то месяц назад Туполя временно забросил (осваивал МДэшник и Супруновский Як). Потом были проблемы с виндой, пришлось переустанавливать, затем установка и настройка сима и т.д и т.п., в принципе никаких прблем, всё установил, настроил и продолжил полёты на МД, Вилко и Як. Но вот пару дней назад решил вернуться к Тушке...и ничего понять не могу - "тормозит". Переустановка ничего не изменила. Более того, сегодня вновь переустановил сим и первым делом установил 2.02 - всё в норме, но после обновления до 2.03 опять начинаются жуткие "тормоза". Может у кого есть какие предположения? Ведь с момента выхода 2.03 (более полугода) летал и всё было нормально! С Виндой и симом вроде никаких проблем нет - ни ПМДГ, ни Вилко у меня не "тормозят", стабильно держат 50fps даже в "тяжёлых" сценах. P.S. И ещё какой момент: при появлении самолёта на стоянке "тормоза" сразу становятся заметны, но ещё терпимы. А вот после подключения А/Б и РАП, fps проваливаются практически до нелетабельного состояния (14-18).???
  13. Karstar, всё же вы не до конца понимаете. Вилко + РА без проблем скрещивается потому, что модель РА и модель Вилко имеют одинаковые нулевые позиции (Reference_Datum_Position = 0.0, 0.0, 0.0), образно говоря эти цифры отвечают за положение модели в симе(горионтальная продольная плоскость, горизонтальная поперечная плоскость и вертикальная плоскость). Оверлэндовские А330 и А340 так же скрещиваются без проблем. А вот Оверлэндовский А320 (319,321) смещён в продольной горизонтальной плоскости на пять поинтов (Reference_Datum_Position = 5.0,...), вот из-за этого и все проблемы при скрещивании с Вилковской динамикой. Я более полугода летал на сборке подобно вашей, даже уже привык, но я хотел что-бы не было этих провалов при выравнивании и кривого автолэнда. Проще говоря я хотел что бы мерж полностью соответствовал чистой Вилко. И для этого пришлось прописал в конфиге нулевую центровку и соответственно некоторые секции (LIGHTS,General_engine_data, и т.д.)пришлось смещать на пять поинтов. И в результате моя сборка теперь полностью соответствует чистой модели Вилко, что проверено многочасовыми тестами. А те проблемы которые имеются - это все те же проблемы, что присутствуют на чистой Вилко. А если вас что-то не устраивает, то это означает,что вас не устраивает сама Вилковская динамика. Или вы хотите победить Вилковские глюки правкой Aircraft.cfg? Но это же глупо, поймите! Ну а правка Reference_speed, вам абсолютно ничего не даст. Там просто прописаны скорости сваливания при выпущеных и убранных закрылках, а так же максимальная и крейсерская скорости по которым система и ориентируется и к самой динамике прямого отношения не имеет. Ну а насчёт прикрученных Вилковских приборов в ВК Оверлэнда - это тут вообще не причём,просто в Оверлэндовском Panel.cfg,в Virtual_Cocpit нужно прописать координаты необходимых Вилковских приборов (все прикрутить не получится)вместо Оверлэндовских, это дело пяти минут, но лично мне Оверлэндовский ВК не интересен. Я даже не знаю, как вам ещё что-то объяснить. Всё что вы делаете - это уже пройденный этап, я этим занимался ещё пол года назад и поверьте, перепробовал все возможные варианты перемешивания Вилковских и Оверлэндовских секций Aircraft.cfg пока не понял, что всё дело именно в смещённой Оверлэндовской центровке, которую собственно и обнулил. А вы видимо хотите чего-то большего, чем нам предлагают разработчики Feel_There, ну что же...это смахивает на борьбу с ветряными мельницами))) Больше мне добавить нечего...удачи!
  14. Блин...хотел отредактировать сообщение, да нечаянно всё удалил, лень занорво переписывать. Karstar, что-то я не понял ваших изменений. Всё так же самолёт увеличивает скорость при рулении на малом газе и страгивается с места на 24%N1. Вы видимо для себя поменяли динамику на Оверлэндовскую (там да,самолёт начинает движение при более 36%N1), но забыли об этом указать? Вы поймите - изменяя Aircraft.cfg, вы не измените динамику модели, она зашита в файле ...air. А вот задержка с отрывом основных стоек от ВПП (посмотрите на отрыв своей сборки со стороны) и провал при выравнивании у вас так и останутся, т.к. центровка Оверлэндовской модели сдвинута (Reference_Datum_Position=5.0...) и заточена под Оверлэндовскую динамику. И пока она не будет приведена к нулю - все эти эксперименты напрасны, нормального выравнивания и автолэнда не получится. Как вариант - оставить Оверлэндовскую динамику, но тогда вообще получится абракадабра,т.к. Вилковские системы заточены под Вилковскую же динамику. Ну и не совсем понятно, почему вас так не устраивает то, что самолёт при рулении увеличивает скорость на малом газе? На чистой Вилко так же. Возьмём всё тот же Ту-154ПТ, динамику которого ну никак нельзя назвать кривой. Для страгивания с места необходимо немного прибавить обороты и после того, как самолёт начнёт движение, вернуть РУДы в положение малого газа. Как правило, работы двигателей на малом газе достаточно для выдерживания скорости на рулении. Так же и с А320.
  15. Контакт поинты я вернул Вилковские, так как центровку самой модели привёл к нулю (Reference_Datum_Position), а с Оверлэндовскими Контактами получалась кривая аммортизация передней стойки. Модель не висит над землёй, если приглядеться к основным стойкам, то может так показаться,но если опустить модель хотя бы на один поинт, она уже начнёт тонуть(будет проваливаться передняя стойка при торможении).У вас стоит Ту-154М Витаминовский(крайняя версия с ВК)? Вот там точно так же,если приглядеться, то кажется будто основные стойки "висят", но зато с аммортизацией теперь порядок,а в предыдущих версиях передняя стойка конкретно"висела".Короче, не всё так просто! А все остальные ваши замечания - мимо кассы! Все претензии к Вилковской динамике, сборка тут не причём. И то,что самолёт после отрыва задирает нос, так это вы по привычке перетягиваете,потому как ваша сборка сдвинута на пять поинтов(Reference_Datum_Position=5.0...)и заточена под оверлэндовскую динамику. Вы ведь ничего не меняете, а просто перекидываете некоторые секции с Вилковского в Оверлэндовский Aircraft.cfg и всё! Так у вас ничего путнего не получится. Ну и насчёт того,что самолёт набирает скорость на малом газе - а с чего вы взяли,что так не должно быть? Вы на чистой Вилко летали? Всё то же самое.Поймите - это динамика модели и сборка тут не пичём.
×
×
  • Create New...