Jump to content

Storm

Members
  • Content count

    2316
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Storm last won the day on October 1 2016

Storm had the most liked content!

Community Reputation

107 Хорошая

About Storm

  • Rank
    Строитель ULAA, UUDL Ярославль для FSX
  • Birthday 05/31/1985

Contact Methods

  • ICQ
    205802802

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    930

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Архангельск
  • Interests
    Стендовый моделизм, велоспорт, и конечно-же авиация :).

Recent Profile Visitors

1100 profile views
  1. Storm

    Сломался сайт!!11

    Доброго времени суток! Не получается выполнить вход на главной странице сайта. На форум заходит ок, а вот на главной странице войти под своей учеткой не выходит.
  2. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Ярославль, точка IAF обозначена у дальнего маяка. К этому времени уже вся механизация выпущена, самолет готов к посадке, а тут получается надо только APP Phase активировать.... чет не догоняю...
  3. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Благодарю, теперь все понятно.
  4. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Спасибо! Не совсем понятно где на схеме захода найти эту точку IAF Касательно активации App phase, в том то и дело что в FMC не было кнопки активации, т.к. компьютер считал что я должен набрать высоту, то есть активная фаза набора высоты была. А вот как ее пропустить и перейти к фазе снижения, в этом и вопрос. По погоднику ASN установлен, дело действительно в крутилке под ND наверное, про нее не знал даже.
  5. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Дело по ходу реально в высоте было, сегодня все те-же действия привели к благополучной посадке на автомате. В процессе сегодняшних полетов возникли еще вопросы: 1) Когда именно активировать Approach phase в MCDU, в какой момент ( по высоте, по расстоянию, с момента начала схемы захода)??? Для меня этот момент не совсем ясен. 2) Летел из Шереметьево в Ярославль, выбрал эшелон 310, когда вперед летел, все ок, а вот обратно маршрут существенно короче, и в итоге я уже на подлете к аэропорту, а эшелон так и не набрал. Чтоб успеть в схему захода, пришлось экстренно снижаться. эшелон соответственно не набрал, и активация Approach phase в MCDU недоступна, как и все чеклисты, пришлось без них по памяти совершать посадку. В связи с этим вопрос, какие правильные действия в такой ситуации, когда надо сесть, а эшелон не набрал. Как активировать в данном случае Approach phase в MCDU? 3) Чет не понял как вообще работает радар. Кругом гроза, все сверкает, я его и так и сяк покрутил, а на ND ничего не показывает. Где почитать про его работу на русском языке?
  6. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Спасибо! По частотам, все в мцду забиты руками.
  7. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Спасибо! Буду провобать, но все равно сомнения что дело в высоте. Маркеры на ND курса и глиссады были, да и сомнительно что с 1000 метров высоты он глиссаду захватить не может. Я тут подумал, может дело в задатчике высоты, может как то не так высоту задаю, и он не переходит в режим Мастер, когда высотой управляет самолёт, а летит с ручным заданием высоты. Надо будет проконтролировать этот момент.
  8. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    О, по ходу LOC не нажал, вот он глиссаду и не захватил (((. Завтра попробую снова, думаю в этом и проблема. Вопрос с фразой остается открытым.
  9. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Еще вопросы от чайника, чет не выходит у меня заход по ILS на автопилоте. Например, подлетаю к Шереметьево, полоса 07R, перед TOD выставляю высоту эшелона перехода 3200, в точке TOD активирую, самолет начинает снижение. Снизившись до эшелона перехода самолет начинает крутить схему захода, давление меняю со стандартного на давление аэропорта, нажимаю ils localaiser (кнопка LS), все маркеры глиссады показывает, частоты соответсвенно тоже вбиты. При развороте к глиссаде нажимаю кнопку APPR, и по идее как я понимаю, при подходе к глиссаде самолет должен автоматически начать снижение по глиссаде, а у меня он по курсу прет, а высоту так и держит 3200, снижаться по глиссаде не хочет, пролетает ее не меняя высоты. В итоге приходится отключать автопилот, и вручную догонять глиссаду. Где я ошибку допускаю, подскажите? И еще вопрос, о чем вещает гражданин в кабине, никак не могу понять, что ему не нравится при снижении, все повторяет одну и ту же фразу (видео): https://photos.app.goo.gl/OZ6OPRiOfhnsx3kj1
  10. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Всем привет! Вопрос от чайника: Пред полетом забиваю план полета, Сид/стар, активирую и лечу. Предположим при подлете к аэропорту прилета сменилась погода, поменялась полоса и курс, каким образом мне поменять схему захода в уже активированном плане полета по которому я лечу? Или например при вылете я совсем не знаю. какая из полос в аэропорту прилета будет работать, как тогда забивать схему захода перед вылетом? Или по факту подлета к аэропорту она забивается?
  11. Storm

    Ответы для новичков!

    Чет ничего толкового не нашел. Навиграф один только, но тот за какие то неадекватные деньги.
  12. Storm

    Ответы для новичков!

    Всем здравствуйте! Два вопроса от чайника: 1) Как выбрать/расчитать эшелон полета при полете на короткие дистанции, ну например лечу на А320 из Ярославля в Домодедово, там лететь чуток совсем, имеет ли смысл тот же 310 набирать, и почти сразу снижаться, или же экономически будет выгоднее занять меньший эшелон? 2) Есть где нибудь карты аэропортов онлайн, чтоб тупо с мобильника забил код нужного порта, получил необходимые карты, лучше сразу с выбором Сид/стр и т.д.? Или только в ПДФ скачивать? Может приложение какое для андроида есть?
  13. Storm

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    Вопрос такой, на пиратке раньше был мануал на русском степ-бай-степ. В стимовской версии только инглишь. Где взять актуальный мануал этот? Не ставить ведь ради него пиратку.
  14. Я и говорю, расчет на коленке. И я тут не стоимость рейса пытаюсь вычислить, а оставив только лизинговый платеж, пытаюсь сформировать хотя бы приблизительно как окупается современный самолет, и на пальцах у меня чет совсем не сходится.
  15. Ок, все равно дофига. Ну выходит не 12, а 4 года. Но по факту то самолет не 365 дней в году в воздухе. И стоимость оплаты лизинга на пассажира не 5000, а гораздо меньше. Все равно чет дофига. Если предположим что из 5000 за билет, 1000 уходит на лизинг, а остальное на топливо и прочие расходы, все равно десятилетия выйдут... А ведь есть еще всякие проценты по кредитам, и прочее.
×