Jump to content

terman75

Members
  • Content Count

    1395
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

132 Хорошая

About terman75

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    941
  • Конфигурация компьютера
    i7-2700К 3,5GHz(4,5GHz),DDR3-1600 ,HDD 1 Tb, GeForce GTX 560 Ti 1024 Mb, БП 800 WT, WIN7-64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  • Interests
    Футбол, авиация (полёты на ЯК-52 и cessna172, avsim), проектирование зданий, горные лыжи, друзья!

Recent Profile Visitors

1512 profile views
  1. На одном видео видно, что птицы попадают в левый двигатель, на другом, что правый работает с перебоями. Значит не отключали исправный двигатель, мне кажется.
  2. Если трезво оценить имеющиеся факты, то можно понять, что геройства не было, как и не было решения сажать. Молодцы - согласен! Во первых потому что везучие, во вторых, что не сделали то, что привело бы к жертвам, возможно всех (например, разворот на аэродром, или попытка во что бы ты ни стало сохранить высоту). P. S. Как я вижу понемножку всё же однозначное мнение местных гуру по поводу геройства экипажа несколько меняется, даже тех, кто всё равно пишет что молодцы!)
  3. Двигатель потому что тянул не на 100% а с перебоями, мне кажется это видно на видео из салона
  4. Конечно же она есть! Вопрос в том, почему не публикуют.
  5. Обычно к этому времени есть информация с бортовых самописцев, расшифровка переговоров в кабине, другая информация, предварительный отчет... Тут же полная тишина
  6. А отчета МАК всё так и нет, далее размышляйте сами...
  7. Странные Вы люди) Не хотите видеть очевидного... Отчет будет, не сомневайтесь... В итоге будет...
  8. Сколько же здесь придурков, просто поражаюсь... Пора самоустраняться с этого форума))
  9. Очень интересно, что там будет и как это всё будет сочетаться с имеющейся информацией. А пауза такая, потому что не всё там так классно, чтобы обнародовать! Думают как и что преподнести более, так сказать, правильно... Всё это ИМХО... Еще раз простите те кто другого мнения... Но обычно на этом этапе уже выкладывались расшифровке неофициально, что потом подтверждалось , что они верные... А здесь тишина и тишина и тишина!!!!
  10. Где же все расшифровки??? Обычно быстрее уж есть переговоры экипажа, данные самописцев, так сказать с неофициальных источников... Ждем не дождемся... Во всех видео, которые видел с выступлением КВС разговор заканчивается на том, что начал отказывать второй, принял решение сажать в поле и посадили мягко и ничего не говорится о том что для этого было сделано и какие конкретно действия делались при этой посадке!
  11. Уважаемые коллеги, не хочу продолжать этот спор, не вижу сейчас смысла. Дождемся, если обнародуют, расшифровки. Возможно, я не прав и даже буду этому рад). Но мне многое не понятно пока что.
  12. По времени вопрос спорный, то о чем Вы пишете я понимаю, частично соглашусь Садились явно не вдоль поля, а под углом градусов 25, такой доворот вполне выполним Нет не имитировал на тренажере, на ЯК-52 много раз, но он, конечно намного маневреннее. У них была частичная тяга правого двигателя (отказ, потому что тягу он давал не полную, послушайте звук на видео из салона). Поскольку тяга всё же была, летели они дольше, чем это было бы просто планирование и поэтому могли спокойно и довернуть вдоль поля...
  13. Логика есть, конечно, сложоно спорить. Возможно, я в этом не прав. А не подскажете, есть описание где-нибудь рекомендуемых действий при посадке лайнера типа А320 на поле? Далее просто для обсуждения... А почему плохо коснуться сначала хвостом, но на уже более маленькой скорости (возможно значительно более маленькой), если это происходит плавно (не обязательно же им "хряпастья") и потом плавно опустить нос? И тогда, получается, техника такой посадки может быть различной для самолетов с разным расположением двигателей, так получается?
  14. Впечатление, что приземлились с приличной вертикальной, возможно, ошибаюсь, я лишь высказываю мнение. Если Вы про эффект увеличения подъемной силы у земли, то это не меняет ситуацию на мой взгляд... Если про что-то другое, хоть намекните) А вообще, если обнародуют честные расшифровки и переговоров и ящиков, многое станет ясно, я буду рад ошибаться и рад буду убедиться, что это было осознанное решение экипажа приземлиться в поле и, примерно, в этом месте!
×
×
  • Create New...