Jump to content

бонус

Members
  • Content Count

    375
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

238 Отличная

1 Follower

About бонус

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/07/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    629

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNTT

Recent Profile Visitors

1345 profile views
  1. Коллеги! Прошу помощи. У меня стоят и Е-170/190 и Е-175/195. До последнего времени все с ними было нормально, но вот недавно стали они вылетать. То есть летишь себе и в произвольный момент времени сим просто закрывается и все. Ни тебе сообщения об ошибке ничего. Пролазил весь форум вилки, сделал все, что они мне там присоветовали, но ничего не поменялось. Может кто подскажет что мне делать. Сим Х, Вин 10.
  2. Ключ, например у меня хранился в моем профиле симмаркета. Однако после очередной переустановки он перестал работать. Было написано, что после какого-то обновления ключ перестал работать. В итоге написал на форуме разработчику, предоставил подтверждение покупки и получил новый рабочий ключ. Попробуйте, должно помочь.
  3. Коллеги! Тут задался вопросом как управлять арбузом от аэрософта с клавы. Почитал данный форум, но ответа на проблемы так и не нашел. Потом поковырял самолетик и нашел решение. Так что для тех, кому очень нужно порулить нампадом пишу мини инструкцию. Проблема 1. При рулении на земле самолет очень плохо реагирует на клавиши num0 и num Entter Решение: С левой стороны пилота, рядом с сайдстиком расположен штурвальчик, предназначенный для выполнения руления на земле. Сам по себе он не активен, однако на нем есть кнопка, которая по умолчанию отжата, ее нужно нажать и можно спокойно рулить по земле с нампада. Проблема 2. Кнопки руля высоты назначены, однако при их нажатии руль высоты дергается, но не перемещается в желаемое положение. Решение: Заходим в правый MCDU выбираем Options - Aircraft и отключаем функцию Fly by Wire. Все. Руль высоты будет реагировать на нажатие клавиш как любой другой самолет. Только после взлета не забудьте включить обратно, а то автопилот работать не будет. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Если вдруг кто-то додумался до этого раньше меня и уже описал это, то прошу прощения не по глазам было (не нашел).
  4. Пока Тулеев был дороги в Кемерово были лучше, чем в Томске, а сейчас затрудняюсь сказать, давненько в Кемерово не был. Но в Томске дороги (главные) очень даже ничего, а вот второстепенные местами до можно сказать отсутствия.
  5. Коллеги! Столкнулся с интересной проблемой. Заход в Домодедово. Полностью следую указаниям диспетчера, подхожу к четвертому, диспетчер подхода разрешает заход (clear for final approach) и передает меня вышке. А вышка мне запрещает посадку. При этом на предварительном никого, на глиссаде передо мной тоже. Как то раз пробовал подчиниться. Шесть раз заходил, потом плюнул и сел без разрешения. Ни в одном аэропорту такого не видел. В Шереметьево например таких проблем нет.
  6. Нет. Там ничего не трогал. И при начале полета все двери работают правильно, а вот после посадки бывает по-разному. Иногда все работает, иногда правый fmc работает но двери не открываются, а иногда fmc вообще перестает откликаться на любые действия. А может это быть связано со сценарием или сторонними дополнениями?
  7. На стояночном. Через правую FMC жмешь и эффекта ноль, хотя сама она работает. Добавляет наземное оборудование и т.д. но вот с дверями что-то не так.
  8. Коллеги! Чет просмотрел форум но так и не нашел ответ на свой вопрос, может кто поможет. Проблема состоит в следующем. Прибываю я в аэропорт, сажусь, заруливаю на стоянку, глушу двигатели, хочу открыть багажные двери и вот вам индейская народная изба (фиг вам называется). Что я только не делал. И внешний источник подключал и АПУ и колодки ставил, но эффекта ноль. Чую, что что-то я не доделываю, а определить что не могу. Подскажите как правильно действовать.
  9. Насчёт диспа есть нюанс. Проатс реально общается с ультимайт трафик. Разводит и в воздухе и на земле. При этом в проатс есть галочка, которая дефолтного диспа полностью затыкает.
  10. Коллеги! Появилась интересная проблема. Стоит у меня QW RJ-70 до последнего времени сей аппарат прекрасно садился в режиме автопосадки. И вот установил я аэрософтовский арбуз, после чего rj при автопосадке перестал входить в режим выравнивания перед посадкой. Что бы такое покрутить, чтобы исправить данную ситуацию?
  11. Коллеги! Я все-таки не могу понять. ПроАТС рулит таки трафиком или нет? У меня стоит Ультимат лайф. Траф работает четко, в дефолтном АТС постоянные переговоры, а в ПРОАТС молчок. Может я где галку какую не поставил или не прописал что?
  12. Народ! Так все-таки кому-то удалось добавить новую валюту в паксов или нет?
  13. Уважаемые вирпилы! Столкнулся вот с такой проблемой. Проблема возникла после перехода на директ х 10. Переустановка не помогает (пассенгера). Сим переустанавливать ваще желания нет, в ветке пассенгеров молчат как партизаны. Может тут кто подскажет как бороться.
  14. Доброго времени суток, коллеги! Опять у меня проблема. После переустановки все в принципе заработало, только ничего теперь толком не слыхать. Галки в настройках звука сняты. И вроде сначала начинает с нормальным уровнем звука, потом фспассенгерс подключается и все привет. Раньше тоже почти так было, только после отработки пессангера уровень звука возвращался, а сейчас не хотит. Что можно покрутить, чтобы исправить?
×
×
  • Create New...