бонус

Members
  • Content count

    336
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

231 Отличная

About бонус

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/07/82

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    548

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNTT
  1. На текущий момент могу порекомендовать только в стиме купить. Согласен, не очень дешево, но тем не менее на дисках он вообще не продается на сколько мне известно. Думаю можно тут еще барахолку посмотреть. Недавно был один товарищ, который много аддонов распродавал, может кто и толкнет сам сим.
  2. По идее над европой не должно быть. Там просто есть градация этих зон. Открытая война, партизанская война и еще как-то. Точно не помню. От этого многое зависит. В принципе на сайте паксов можно подробно почитать или тут на сайте есть перевод руководства по паксам, там много полезной информации. Насчет фсуипс точно не знаю. Могу только сказать, что некоторые аддоны без него вообще не работают. Ну и плюсом через него можно всякие настройки покрутить. Но честно сам никогда особо его не настраивал, поэтому консультант по нему из меня никакой.
  3. А полет прекратился или вам таки удалось приземлиться? Тут есть такой момент. Некоторые погодники резко меняют погоду, в результате резко меняется ветер и приборная скорость, при этом частенько возникает превышение допустимой скорости. Если скачек ветра достаточно силен, то самолет не успевает затормозить и вы получаете крушение от перегрузок. Есть два пути. Простой: после запуска пассенгеров войти в меню сима, настройки реализма и отключить аварии и столкновения. Поверьте, отказы паксов никуда не денутся. Сможете и топливо потерять и электрика сможет отказать и т.п. Но при этом не угробитесь по скорости (от перегрузок), только штраф получите, а во-вторых в некоторых портах есть невидимые стены, о которые разбиться на раз два можно, вот и не разобьетесь. Второй путь настраивать fsuipc, чтобы сглаживал скачки ветра. Я этим не занимался, но тут была ветка форума. От невидимых стен не помогает. А теракт возможен в варзонах, подключенные можно посмотреть в настройках паксов. Сам сталкивался только с обстрелами с земли, но это на малых высотах.
  4. Все проще. Чтобы не штрафовал нужно: 1. на земле - открываем АТС, нажимаем В при открытом АТС (Только дефолтном!!!!!!!!!!) 2. Проходим 18000 - слышим уведомление второго пилота паксов, открываем АТС нажимаем В 3 Снижаемся ниже 18000 - слышим уведомление второго пилота паксов, открываем АТС нажимаем В. Спокойно садимся. Штрафов точно не будет. При этом после нажатия контролируем высотомер. При снижении он не всегда сразу ловит нужное давление, обычно ему нужно 1000-1500 футов, чтобы наверняка. Так что если с первого раза не сработало, то повторяем процедуры, описанные выше чуть позже.
  5. Вот тут ищите, тут много чего есть. http://www.fspassengers.com/?action=download&cat=Voice+pack&sort=Date&page=0&search=&searchtype=Title
  6. Тут главное открыть окно дефолтного АТС, тогда паксы как бы отключаются. Попробуйте, если получится, то хорошо, нет - будем разбираться.
  7. Ну если вас чисто технически интересует, то есть некоторая возможность. Назовем ее очень осведомленным вторым пилотом. При запущенных пэссанджерах открываем дефолтное окно АТС и при открытом окне нажимаем клавишу В (по умолчанию). И наблюдаем как давление автоматически выставляется на давление аэропорта. Есть другая возможность. Я, например, пользуюсь не дефолтным диспетчером, а PROATC X. Там есть опция прочие запосы - погода в аэропорту прилета, по которой тут же получаем на экран код АТИС вне зависимости от удаления от порта.
  8. Тут вопрос двоякий. Есть два варианта. Один реалистичный, другой, скажем так, симуляторный. Насчет реалистичного могу немного наврать, так что пусть знатоки меня сильно не пинают и поправят, если что. И так реалистичный. На стоянке выставляем альтиметры на 0, если поставим давление по АТИС, то получим превышения аэропорта над уровнем моря. Далее взлетаем. Пройдя эшелон перехода, вводим стандартное давление (2992 или 1013). При снижении в обратном порядке. При подлете слушаем АТИС, проходим эшелон перехода, выставляем давление аэропорта. Эшелон перехода у каждого порта вроде как свой, определить можно по схемам захода/выхода, там он указан. Теперь симуляторный вариант. По нему не будет штрафов паксов по давлению. Итак, на стоянке ставим давление, которое выдал АТИС. На высотомере увидим превышение аэропорта над уровнем моря. Взлетаем. При пересечении эшелона 18000 футов переходим на стандартное давление. Снижаемся, слушаем АТИС. При пересечении 18000 футов выставляем давление аэропорта. Садимся. Вот как-то так.
  9. Да, бывает аварийная ситуация. Она возможна только если самолет теоретически герметичен. В этом случае срочно снижаемся ниже 10000 футов и ищем куда сесть)))).
  10. Есть в паксах встроенная утилита, которая позволяет просмотреть лоад модели самолетов. Payload manager или как то так. Открываем ей модель загрузки самолета и смотрим там галочку presurised. Если стоит, то герметичен, если нет, то нет. При этом всегда можно галку поставить или снять.
  11. Ну, тут к сожалению не помогу, с этим симом не сталкивался. На всякий случай fsx.cfg лежит не в папке сима. Вот тут про него https://www.avsim.su/wiki/FSX.cfg Я вот думаю, если архитектуры похожи у симов, то может порыть там, где по ссылке указано. Желаю удачи и хороших полетов.
  12. Сложная ситуация. Честно, первый раз такое слышу. Обычно все аддоны прописываются в fsx.cfg, возможно он от туда не удалился. Дело в том, что старая версия пассажиров ставилась по умолчанию в папку сима, а новая ставится в мои документы, а в папке сима создает ярлык для ссылки на документы. Соответственно неизвестно где теперь паксы прописываются еще. Есть стойкое подозрение, что прописываются они еще и в реестре, поскольку раньше у меня получалось поставить паксов на комп, где нет сима и все доп программки работали, теперь фокус не проходит. Попробуйте удалить паксов не стандартны деинстолятором, а через панель управления. На всякий случай все действия выполняйте от имени администратора. Я еще посмотрю, может что и придумается. Вычищать ручками крайне не рекомендую, поскольку имел отрицательный опыт правки кфг файла сима. P.S. Я тут посмотрел форум техподдежки паксов, похоже вы к ним уже обращались, но дельных советов там нет. Так что я тоже вряд ли смогу вам помочь. Все-таки попробуйте сделать то что я написал выше, если не поможет, то....
  13. Странно, не должно такого быть. А как удаляли?
  14. Не, так если ее купить и ввести код, то она будет прекрасно работать в любом порту и все время, так что если 5 евро для вас не великие деньги, то купить стоит. Я ее покупал несколько раньше и стоила она дороже. Вообще ни разу не пожалел.